На страницах российских изданий
В 80-х годах ХХ столетия портрет, приносящий счастье, появился и в России. Его опубликовали такие советские газеты, как «Кубанские новости» и «Домашний доктор». Люди вырезали иллюстрацию из газет и вешали у себя на стенах, веря то, что она им поможет так же, как помогла семье Карбоне. То ли это какое-то самовнушение, то ли просто стечение обстоятельств, но портрет действительно приносил этим людям в дом удачу и благополучие. Сегодня еще во многих домах можно увидеть этот образ на стене. Но поговаривают и о том, что картина приносит счастье только в том случае, если с ней разговаривать. Так ли это или нет, никто с уверенностью сказать не может. Однако после того как образ черноволосой девушки стал распространяться при помощи Интернета, появилось множество отзывов о нем. Одно можно сказать с уверенностью: популярность сайтов, опубликовавших данных портрет, значительно увеличилась. Возможно, и на этот факт также повлиял портрет.
Портрет, который приносит счастье
«Этот портрет и эта статья были напечатаны в газете «Кубанские Новости»
примерно 25 лет назад. Все это не выдумка. Обравок этой газеты (фотография сделана цифровиком)
вы можете видеть ниже по тексту…»
Портрет, который приносит счастье
Сенсация !?
(прочтите до конца, покупать ничего не надо)
Статья из газеты «Кубанские новости»
«Мир делится на материальный и загадочный. О материальном мире мы уже немного знаем, о загадочном — ничего. Почему что-то приносит неудачу, а что-то другое — счастье? В чем состоит сила амулетов и талисманов? Почему в одном доме люди болеют, умирают молодыми при таинственных обстоятельствах, а в другом доме жителям везёт, они здоровы и радостны, им сопутствует удача, выигрыш в лотерею?
Силы, которые мы не понимаем, мы именуем сверх природными. Они известны с тех пор как существует человечество. Репродукция портрета, которую мы дарим вам сегодня, имеет свою необычную историю. После того, как
этот портрет опубликовали в американском еженедельнике, в редакцию хлынула волна писем. Первая
— полная возмущения: «Что это за обман? Вы что, нас считаете дураками? » Вторая волна корреспонденции, заполонившая редакцию через шесть недель, продолжается до сего дня — люди горячо благодарят за подарок, признаются, что многое в их жизни изменилось к лучшему, с тех пор , как они поместили репродукцию портрета у себя дома. Неожиданно поправилась, улучшилась материальная ситуация. Кто-то получил желаемое известие, продвинулся по службе. Кто-то полюбил…
Мы тоже решили поместить «Образ счастья». Проверьте, убедитесь сами. И напишите нам.
Этот портрет не является особым произведением искусства. Он относится к 19 веку, на нём изображена цыганская девушка с проницательным взглядом больших чёрных очей. У него только одно необыкновенное свойство: приносит счастье.
Семья Карбоне из Чикаго уже на протяжении трёх поколений владеет этим портретом. Семейная традиция связывает с ним все жизненные успехи. И вот факт: каждый из членов семьи Карбоне после общения с портретом достигает успехов — побеждает, выигрывает, достигает того, чего желал.
— Это относится не только к нашему роду, — говорит 81 — летний Марио Карбоне. Мы дарили друзьям репродукцию этого изображения и эффекты были поразительными. Неизлечимые больные вдруг становились здоровыми, бедные достигали успеха, домашний ад превращался в рай.
Отец Марио, Луиджи Карбоне, купил этот портрет в 1897 году в Италии, в подарок жене. Вскоре после этого их судьба круто изменилась — Луиджи неожиданно достиг успеха в торговой сделке, которая принесла потери другим, супружеская жизнь, до этого не очень удачная, вдруг поправилась к лучшему, г-жа Карбоне, страдавшая бесплодием, забеременела, на удивление врачам и родила близнецов.
Связь жизненного успеха с портретом цыганки была обнаружена случайно. Во время ремонта дома полотно перенесли в сарай и вдруг семью стали преследовать неудачи — дети заболели, в доме вспыхнул пожар, бизнес принёс непредвиденные потери.
— Отец был сломлен, — вспоминает Марио Карбоне. — И вот он, внезапно озарённый, помчался в сарай, отыскал портрет и повесил на прежнее место. Неудачи как рукой сняло!
Когда Марио в 1938 году должен был эмигрировать в Америку, отец заказал копию портрета и подарил её сыну.
С тех пор не было не одного дня, чтобы мне не сопутствовал успех, — говорит Марио. — Благословляю свою судьбу.
Вслед за американским еженедельником и другие издания напечатали портрет красивой цыганки. Без гарантии и обещаний. И читатели вновь подтвердили силу этого удивительного портрета.
И все издательства, которые напечатали этот портрет, стали одними из самых удачных в Америки, да и во всем свете газетами, например одна из таких газет называлась Daily News , теперь это огромнейшая, богатейшая корпорация известная в наши дни.
Этот портрет усиливает свои способности приносить удачу, если вы его как можно больше разошлёте своим друзьям и близким.»
Скачать БОЛЬШОЙ портрет (в формате А4) (160 Кб)
А здесь вы можете видеть ту самую газету, в которой был напечатан портрет девушки и вышеуказанную статью.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу с Вашими друзьями!
Им тоже захочется посмотреть этот чудесный портрет и получить кусочек счастья для себя и своих близких.
Источник информации:
http://www.doskapocheta.com/
Мировое распространение портрета
Слухи о чудодейственном портрете со временем дошли до прессы. После этого картиной стали интересоваться многие издания. У семейства Карбоне неоднократно брали интервью и публиковали их рассказы с изображением картины в своих журналах.
Читатели могли вырезать этот портрет из журналов и разместить в своем доме, чтобы улучшить жизнь. Многие люди сразу решили этим воспользоваться, и спустя время образ привлекательной цыганки можно было увидеть практически в каждом доме.
Через время в издания начали поступать письма со словами благодарности. В жизни людей у которых появилась эта вырезка, стало все налаживаться. Благодаря этому, портрет обрел большую известность.
С течением времени была найдена та самая девушка, с которой и был написан портрет. О ней первыми начали сообщать американские журналы. Еще через какое-то время об этом стала писать и российская пресса.
Жители страны тоже начали вырезать портрет из газет и вешать в своих домах. Многие утверждали, что его сила проявлялась лишь после общения с портретом.
В чем тайна портрета цыганки, так и осталось неизвестно. Но поговаривают, что его сила проявляется только в том случае, если с изображением разговаривают, делятся своими мыслями и мечтами. А еще этот портрет нельзя продавать и покупать, в противном случае владельцу не видать счастья.
Чем жизнь эту к свету скорей повернуть?..
Помимо любви, заложенной в каждой его необычной картине, художник вкладывает в каждое полотно философский подтекст. Так, например, картина «Золотая нить» напоминает, что в любом, казалось бы, самом запутанном деле обязательно должна отыскаться золотая нить, потянув за которую можно распутать клубок проблем. Главное, это делать без злости, без оскорблений – с ЛЮБОВЬЮ и уважением друг к другу.
…Мертвеешь от каждого злобного слова, Мертвеешь от каждого окрика злого… М. Петровых
Распад и разлад. Безнадёжная власть. Мир пахнет и ложью, и кровью. Чем душу лечить, чтоб совсем не пропасть? — Любовью. И только любовью…
Как выбрать во мгле нам единственный путь. Не внять клевете и злословью? Чем жизнь эту к свету скорей повернуть? — Любовью. И только любовью…
Портрет цыганки, приносящей счастье
В 80-х годах ХХ столетия портрет, приносящий счастье, появился и в России. Но ведь все может измениться. В то время семья Карбоне даже не подозревала, что они приобрели портрет, который приносит счастье.
Другая участница форума также имеет подобный портрет дома, приобретенный ее матерью. На тот момент подобных картин, на которых изображались красивые девушки, было множество. Альза. С того дня в доме итальянца начали происходить счастливые события. В данном блоке указывается размер изображения или готовой работы без учета рамы и паспарту. Луиджи был сломлен, он потерял всякую надежду, что у него все наладится.
Перед нами кочевница избежавшая травли вчера, а завтра ее может не миновать чаша сия. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения.
Оле. Возможно и на этот факт также повлиял портрет. Франс Халс (Франс Хальс, Frans Hals) – великий голландский художник, выдающийся портретист золотого века голландского искусства. Сразу за американскими изданиями фотографию напечатали в некоторых известных зарубежных газетах, сегодня она распространяется при помощи сети Интернет. Все силы уходили на работу, однако дела не двигались с места. Один молодой человек описывает целую историю, связанную с этим портретом.
Он написан в XIX веке неизвестным художником. На этом волшебное действие портрета не прекратилось. Оле. Заканчивая свой рассказ, Марио каждый раз благодарил за это судьбу. Картина бы вряд ли была замечена, если бы не сама цыганка, приносящая счастье. В американской семье Карбоне находится подлинник картины, при чем, три поколения этой семьи все свои достижения и успехи связывают именно с этим портретом цыганки.
Портрет цыганки приносящий счастье
12см. (ширина профиля багета по 4 см. «Подумаешь, портрет как портрет. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения.
Результат был потрясающим. Одной из самых примечательных работ голландского портретиста является «Цыганка», о которой мы и поговорим далее. В те далекие времена многие испанские цыгане обустраивали жилье экзотическими способами, вырубая себе новые комнаты в скалах (эти своеобразные поселения существуют и сейчас). Сторона Б 40см. Правильные черты лица подчеркивают красоту образа.
3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. В 1938 году сын Карбоне Марио решил отправиться в Америку. Все члены этого семейства достигали в жизни желаемого. Постепенно все наладилось только после возвращении картины на прежнее место. Даже незначительные сделки приносили ему неожиданный доход и он разбогател. Она резко отличается от других представителей своего народа.
Родился в 1582/1583 в Антверпене – умер в 1666 году в городе Харлем, Нидерланды. Цыганка знает, впрочем, что славные серебряные монетки будут платой за её талант». Ранее она считала, что все это придумали люди, которые цепляются за любую соломинку, пытаясь наладить свою жизнь. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Прекрасно сложенная рослая девушка по имени Перла принимается танцевать цоронго с гибкостью и очаровательной грацией её босые ноги порхают по земле, усеянной острой щебёнкой, а со стороны кажется, словно она танцует на ковре.
с каждой стороны) 60см. Все вокруг только и твердили про портрет цыганки, приносящий счастье.
9 картин с прелестными цыганками
И каждый из них связывает свое благополучие с красивой черноволосой цыганкой изображение которой по-прежнему висит на стене в доме Карбоне. К известным портретам художника относятся такие, как: «Шут с лютней», «Весёлый собутыльник», «Малле Баббе», «Мулат», «Мальчик-рыбак» и другие. Однажды, пребывая в раздумьях, он вспомнил о портрете. Про таких людей говорят, что удача идет с ними в ногу. У нее большие карие глаза и длинные черные ресницы.
Это одна из гравюр иллюстрирующих «Путешествие по Испании», а именно цыганские пещеры в скалах Сакто-Монте. Но поговаривают и о том, что картина приносит счастье только в том случае, если с ней разговаривать. По истечении некоторого времени она начала видеть мираж этой девушки у себя в квартире. С тех пор Марио всегда держал при себе портрет, который приносит счастье. Отец сделал с портрета цыганки копию и подарил ее сыну.
А поверить в то, что это счастье появится у нас самих – это уже из области фантастики. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Перед зрителем портрет молодой женщины, хитро посмеивающейся в предвкушении чего-либо.
Однажды подруга подарила ей портрет цыганки. И если бы ее брат вовремя не пришел на помощь, неизвестно, чем бы это все закончилось.
История появления портрета цыганки Карбоне
История начинается с молодой пары Карбоне. У них не было детей, поэтому все свои силы они отдавали работе, которая тоже не приносила им нужного достатка. Однажды Луиджи Карбоне увидел у уличного художника портрет красивой цыганки и решил его подарить своей супруге. Спустя время дела у пары стали налаживаться. Работа начала приносить достаток и успех. Кроме того, у них появились на свет двое здоровых близнецов. Семейство даже не могло представить, что счастье в дом им принес портрет.
Написал его неизвестный художник в XIX веке. Он изобразил привлекательную брюнетку с длинными локонами. У нее выразительные черты лица, большие глаза и губы, а также длинные ресницы. Его трудно было назвать шедевром или произведением искусства, если бы не таинственная сила.
Приносит ли картина счастье
Некоторые события все таки связаны с картиной. Когда семейство Карбоне занялось ремонтом в своем жилище, им пришлось выносить из него все предметы, среди которых был портрет. После этого семья начала сталкиваться с разными неприятностями: дети начали болеть, в доме случился пожар, у мужа на работе возникли проблемы.
Чтобы хоть немного себя утешить, Луиджи решил занести портрет в дом и повесил его на свое место. Сразу после этого в жизни семьи стало все налаживаться. В этот момент он понял, что картина все же имеет чудодейственную силу, которая помогает всем членам семьи. С того самого дня портрет ни разу не снимали со своего места.
Со временем Карбоне решил проверить, будет ли приносить счастье копия портрета. Мужчина сделал ее и передал своему сыну Марио. Он тоже всегда хранил в своем доме копию картины, и стал замечать, что она тоже приносит счастье и помогает в достижении успеха, сообщает rsute.ru.
Сейчас читают
Портрет цыганки семья Карбоне стала передавать из поколения в поколение, обеспечивая каждому члену семьи счастье. Все они смогли достичь желаемого успеха.
Цыганка (картина) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Цыганка» (итал. Zingarella) — картина итальянского художника эпохи Возрождения Бокаччо Бокаччино, написанная около 1504—05 гг.
Описание
На картине изображена молодая девушка в платке, пристально смотрящая на зрителя. Тёмный фон подчёркивает специфическое освещение и эффект сфумато. Своё название картина получила благодаря таким необычным деталям, как ожерелье в виде простой нити с бусинками и платок, завязанный под подбородком, а также из-за характерных черт лица девушки и её больших и выразительных глаз. Влияние Венецианской школы живописи видно в тонких волосах, которым художник придал светлый колорит, и в умиротворённой и спокойной атмосфере картины, характерной также для работ Джованни Беллини.
Провенанс
Кардинал Леопольдо Медичи передал «Цыганку» в наследство Палаццо Питти. С 1925 года картина перешла в собственность галереи Уффици. Кьяваччи предполагал, что автором картины мог быть Гарофало, однако господствующим является мнение, что «Цыганку» написал именно Бокаччино в 1504—05 гг.
Ссылки
[http://www.polomuseale.firenze.it/catalogo/scheda.asp?nctn=00287148&value=1 «Цыганка» на сайте Галереи Уффици] (итал.)
Отрывок, характеризующий Цыганка (картина)
Настроения гулять у меня, честно говоря, слишком большого не было, так как после всего случившегося, состояние было, скажем так, очень и очень «удовлетворительное… Но оставлять Стеллу одну я тоже никак не могла, поэтому, чтобы обоим было хорошо хотя бы «посерединушке», мы решили далеко не ходить, а просто чуточку расслабить свои, почти уже закипающие, мозги, и дать отдохнуть измордованным болью сердцам, наслаждаясь тишиной и покоем ментального этажа… Мы медленно плыли в ласковой серебристой дымке, полностью расслабив свою издёрганную нервную систему, и погружаясь в потрясающий, ни с чем не сравнимый здешний покой… Как вдруг Стелла восторженно крикнула: – Вот это да! Ты посмотри только, что же это там за красота такая!.. Я огляделась вокруг и сразу же поняла, о чём она говорила… Это и правда было необычайно красиво!.. Будто кто-то, играясь, сотворил настоящее небесно-голубое «хрустальное» царство!.. Мы удивлённо рассматривали невероятно огромные, ажурные ледяные цветы, припорошенные светло-голубыми снежинками; и переплёты сверкающих ледяных деревьев, вспыхивающих синими бликами при малейшем движении «хрустальной» листвы и высотой достигавших с наш трёхэтажный дом… А среди всей этой невероятной красоты, окружённый вспышками настоящего «северного сияния», гордо возвышался захватывающий дух величавый ледяной дворец, весь блиставший переливами невиданных серебристо голубых оттенков… Что это было?! Кому так нравился этот холодный цвет?..
Первые случаи чудодейственной силы
Связь некоторых событий из жизни с портретом цыганки была обнаружена по счастливой случайности. Когда семья Карбоне решила произвести в доме капитальный ремонт, им пришлось вынести из него все предметы, в том числе и портрет цыганки, которая приносит счастье (о чем они, конечно, еще и не догадывались). Неожиданно семью стали преследовать несчастья: дети сильно заболели, в доме возник пожар, убытки от которого были весьма значительными. Луиджи был сломлен, он потерял всякую надежду, что у него все наладится. Однажды, пребывая в раздумьях, он вспомнил о портрете. И чтоб хоть как-то себя утешить, принес его из сарая и повесил на место. В кратчайшие сроки все неудачи покинули эту семью. Именно тогда Карбоне и понял, что этот портрет обладает некой силой, которая делает его жизнь, да и жизнь всех проживающих в этом доме, счастливой. С тех пор картина никогда не снималась со своего места.
Анри Руссо Спящая цыганка: Описание произведения
Как мечтал Таможенник (под таким прозвищем Руссо вошел в историю мировой живописи) прославиться в качестве художника-реалиста, как искренне верил, что его картины – реалистические! С какой надеждой именовал он себя в биографии, которая так и не будет опубликована, «одним из наших лучших художников-реалистов современности».
Своими учителями Руссо считал популярных в то время Феликса Клемана и Леона Жерома. По его словам, он «пользовался некоторыми советами» этих живописцев. Не факт, что они сами об этом знали, по крайней мере, о встречах с Жеромом ничего неизвестно, хотя, по слухам, мэтр салонной живописи как-то раскритиковал в пух и прах картины Руссо (и Моне тогда тоже досталось).
Тем не менее, Руссо очень старался работать в реалистическом стиле и подражал своим учителям: Жером достаточно много писал диких животных, любил их изображать и Таможенник. В частности, эта картина вдохновлена «Святым Иеронимом» Жерома. Если святой может спать, облокотившись на льва, что мешает спящей цыганке соседствовать со львом?
Дополнительным подтверждением того, что картина написана в реалистическом стиле, по мнению Руссо, были детали – раз пустыня, так вот же и кувшин с водой. В письме мэру художник старательно подчеркивал этот факт: «рядом с ней изображён лежащий кувшин (внутри него питьевая вода)». Мандолина возле спящей, по задумке Руссо, должна свидетельствовать о роде её занятий.
Цыганка изображена в стилистике восточных женщин, цветная одежда контрастирует с темным тоном лица. Изображение двухмерно. Конечно, это не реализм. Но неумение Руссо выстраивать перспективу и соотносить размеры обуславливает грандиозность картины, придает ей ощущение некой монументальности и, пожалуй, даже мифологичности. Подобное можно наблюдать в работах грузинского самоучки Нико Пиросмани.
Ни Руссо, ни Пиросмани не умели создавать пространственные конструкции на холсте. Но в некоторых случаях неумение и незнание того, «как это делается», приводят к росту мастерства в другом направлении. В частности, Руссо – блестящий колорист, во многих работах он вполне успешно создает перспективу исключительно посредством виртуозного использования цвета.
О «Спящей цыганке» Руссо сказал, что она утопает в лунном свете. И действительно, прохладный, спокойный свет заполнил холст, создавая ощущение умиротворения и гармонии, несмотря на сюжет, который теоретически о «жажде крови». Таможенник часто сопровождал свои картины длинными подписями. В частности, когда «Цыганка» была выставлена на Салоне независимых, к раме картины художник прикрепил пояснительный текст: «Хищник, обуреваемый жаждой крови, застывает на месте, не решаясь наброситься на крепко спящую обессилевшую жертву».
Но спящую жертву и льва заливает лунный мягкий свет, поэтому мы знаем, что драмы не будет. Собственно, как ее нет и в прообразе, подтолкнувшем Руссо к написанию этой картины – Святой Иероним спокойно спит на льве.
Поскольку мэр Лаваля предложение Руссо проигнорировал, картина оказалась в частной коллекции в Париже. В 1924 году ее приобрел коллекционер Даниэль-Анри Канвейлер, а позже у него перекупил для Нью-йоркского музея историк искусства Альфред Барр.
9 картин с прелестными цыганками
Есть среди множества народов, населяющих нашу планету, кочующий – из города в город, из страны в страну, называющий себя по-разному, но, несомненно, отличающийся от местных жителей и одеждой, и языком, и вековыми традициями. Имя ему – цыгане. 8 апреля, в Международный день цыган, предлагаю взглянуть на портреты цыганок, увековеченных в произведениях живописи.
На картине изображена цыганка, рассказывающая по ладони молодому человеку, что его ожидает в будущем. Художник эпохи Возрождения живописал не только библейские сюжеты и прекрасных дам, но и простых людей, считая, что учиться нужно у природы, а персонажей брать из уличной толпы. Сюжет картины возник стихийно: поспорив с друзьями, что творить можно в любой обстановке, Караваджо выбежал на улицу и приволок в студию цыганку, проходившую мимо. Его героиня одета в простое византийское платье и была похожа на египтянку своей смуглой кожей, смоляными волосами, восточным взглядом…
Микеланджело Караваджо. Гадание. Италия. Конец XVI века
Перед зрителем портрет молодой женщины, хитро посмеивающейся в предвкушении чего-либо. Его героиня мало напоминает смуглых восточных красавиц и больше похожа на европейскую простолюдинку. Известно, что Хальс творил в разгар антицыганских законов, когда представителей этого народа до смерти забивали кнутами, отправляли в ссылку на каторгу и они выживали как могли, маскируясь под обычных горожан. Перед нами кочевница, избежавшая травли вчера, а завтра ее может не миновать чаша сия. Девушка, которая живет одним днем и рада каждому мгновению – отсюда ее раскрепощенность, которую подчеркивает художник в слишком глубоком декольте рубахи, в дерзком, задорном взгляде, полном неистребимого жизнелюбия.
Франс Хальс. Цыганка. Около 1628 г.
Второе «Гадание» принадлежит русскому художнику Василию Галике, изобразившего сцену предсказания судьбы у колодца. Русская девушка в сарафане настолько увлечена правдивостью истории, что даже не замечает хихикающего поодаль парня. Как и на картине итальянца, цыганка изображена с покрытой головой и взгляд ее не направлен на собеседника. Сзади на широком покрывале, скрывающем почти всю фигуру женщины, привязан ребенок, обнимающий мать.
Василий Галике. 1839 г. Гадание. Сцена у колодца
Гюстав Доре. Хитана из Гранады. Вторая половина XIX века
Проспер Мериме, автор замечательных новелл, нарисовал «Цыганскую семью». Возможно, босоногая цыганка с густой копной взлохмаченных чёрных волос – это прообраз Кармен. Она стоит, подбоченясь. Глубокий вырез её рубахи подчёркивает вольный дух. Из украшений – лишь бусы. Крайняя бедность вынуждала носить выпрошенные лохмотья, которые укорачивали по колено. Наблюдательный зритель увидит и другие детали, свидетельствующие о нищете: тесноту лачуги, убогую лежанку, обшарпанные стены, на которых висят бубен и труба.
<i>Проспер Мериме. Цыганская семья. Середина XIX века</i></p>
Другую парижскую цыганку изобразил Bильям Бугро. На картине нарисована совсем юная девушка на фоне собора Норт-Дам-де-Пари со скрипкой на коленях. Уличная музыкантша зарабатывает себе на жизнь, услаждая слух прохожих правдивости. Она присела отдохнуть на каменном парапете, но кажется, что мелодия еще звучит.
Bильям Бугро. Цыганка. 1890 г.
Художник изобразил молодую женщину средних лет в ярком наряде, вольготно сидящую в кресле. Выражение лица озабоченное, тревожное, взгляд печален. Глаза «налиты пустотой, два уголька без искры», погасшие от груза жизненных проблем. Кажется, эта женщина знает многое, но что так разволновало ее?
Н.В. Харитонов. Цыганка. Начало ХХ века
На картине изображена молодая цыганка, разложившая карты на судьбу прямо на дороге у обоза. Взгляд ее весел, глаза блестят, видимо, ее речь сулит девушке удачу, а ей – хорошее вознаграждение.
Николай Бессонов. Предсказание судьбы. 2002 г.
…А еще вот что, Лойко: все равно, как ты ни вертись, я тебя одолею, моим будешь. Так не теряй же даром времени – впереди тебя ждут мои поцелуи да ласки… крепко целовать я тебя буду, Лойко! Под поцелуй мой забудешь ты свою удалую жизнь… и живые песни твои, что так радуют молодцов-цыган, не зазвучат по степям больше – петь ты будешь любовные, нежные песни мне, Радде… Так не теряй даром времени, – сказала я это, значит, ты завтра покоришься мне как старшему товарищу юнаку. Поклонишься мне в ноги перед всем табором и поцелуешь правую руку мою – и тогда я буду твоей женой».Героиня Бессонова в предчувствии чего-то страшного, неотвратимого, пожалуй, она знает, что с ней случится завтра.
Николай Бессонов. Лойко Зобар и Рада. 2002 г.
Массовое распространение
После того, как портрет цыганки был опубликован в американском еженедельнике, в редакцию стало поступать огромное количество писем, в которых люди благодарили редакцию газеты за такой подарок. Во всех письмах говорилось, что как только портрет газеты попал в дом, жизнь владельцев резко изменилась к лучшему: у кого-то из них были неизлечимые болезни, для многих бизнес приносил неожиданный доход, кто-то стремительно прогрессировал в обслуживании, а для некоторых семейные ссоры прекратились. Словом, все были благодарны за такой подарок. Такой безумный успех не мог остаться незамеченным. Вокруг ничего не делали, а повторяли портрет цыганки, принесшей счастье. Фото этой девушки, благодаря тому, что история приобрела известность, было опубликовано в других изданиях. Следует отметить, что все, кто публиковал в своих изданиях портрет цыганки, стали стремительно набирать популярность. Например, газета Daily News, впервые опубликовавшая этот портрет, на сегодняшний день является самой успешной в Соединенных Штатах. Впоследствии красивая черноволосая девушка, о которой так много говорили в Америке, появилась на страницах европейских газет и журналов.