Divinity original sin 2 сделка ханнаг прохождение

Divinity: original sin 2

Reaper’s Bluffs

When you leave Driftwood the west you will find some magisters with their source hounds that will smell your source. Try to talk yourself out of this situation or you have to fight them. If you run to the south along the beach you will encounter Lagan who lost his wedding ring. You will get into a fight against Voidwoken when you try to retrieve it. (Lost and Found)

From the Driftwood bridge go straight west and you will be ambushed by possessed dwarfs on 2 occasions. Kill them and loot everything. Be aware of traps near explosive barrels and vines. The first ambush will be on a broken bridge where you can climb vines that will lead to dwarf camp to the north. After the second encounter with the possessed dwarfs, climb the mountains to the south until you reach a beach where you gonna find an ancient lamp, which gives you Wishful Thinking. If you keep walking on the mountain path you will find a statue where you have to lit all torches at once (The burning Prophet). Be aware of traps if you keep going north on that mountain path. 

Further north is a castle with a bit more difficult enemies. It’s advisable to approach the castle on high ground to give you some tactical advantage against the possessed dwarfs. After you have cleared the castle, you can go further north and you will find a troll that will give you Business Rivals where he wants you to kill a troll on another bridge. He asks for a ridiculous amount of money for letting people pass his bridge. Don’t fight him since he will probably kill your whole group, instead, search for a blood trail that will lead you to the missing supplies you need to find for the Aggressive Takeover quest. Loot the supply box there, then cast Spirit Vision to talk to Garven’s partner. He will accuse Graven of killing him. Decide if you want to help him or not.

After this is done, enter Wrecker’s Cave to the west of these castle ruins.

Wrecker’s Cave

Inside the cave, you will find one survivor you can talk to. If you keep exploring you will get ambushed by Voidwokens that will take you and your party members to the depth of the cave, separated. If you want it easy, right before you get ambushed, you can dig up a secret tunnel leading to the depth of the cave without separating your party.

Secret Tunnel entrance

Note: You can still use a shovel on the spot if you cant discover the dirt mound

Progress through the cave (see Wrecker’s Cave) until you find Mordus and his henchman. If he gets a source point from you then he will transform into a huge Voidwoken and may completely die in this form. Try to focus him down as fast as possible so he survives and can teach you source, which is the first step in completing the Powerful Awakening main-quest. Mordus will also give you an amulet you can use to open a hatch in his room where you will find a gem that will open a secret passage in his house in Driftwood. (A Taste of Freedom)

Go back to Driftwood and buy new spells and progress your main quest by talking to Meistr Siva and repeating the ritual again. don’t worry if you are missing the blackroot you need to perform the ritual. You will find a lot in the Cloisterwoods you will go next.

Leave Driftwood to the east gate and follow the path north until you come across a bridge protected by paladins. Talk to everyone and keep going until you reach the Stonegarden.

Вкус Свободы

Чтобы найти подземный камень, отправляйтесь на холм спасателей в Бухте Жнеца. Установите надгробие и спуститесь вниз. Теперь вам предстоит решить головоломку. Есть поле 4 — в -4, и когда вы нажмете на кнопку, появится символ. Spirit World поможет вам найти нужную комбинацию. Нажмите кнопку 5 -в -5 — вы можете использовать банку для размещения букв.

Решите головоломку во время поиска «Вкус свободы».

Решите головоломку и откройте дверь, чтобы увидеть замок и ключ с кислым пятном. Если вы увидите хотя бы одну банку, значит, есть пять уровней скелета 12. LICCH просит вас освободить его. Делаем это — нажимаем две кнопки слева. В качестве вознаграждения вы выбираете одну из книг (если вы попросите другую, вам дадут случайную книгу).

Когда все будет закончено, вернитесь к Лохеру. Он наградит вас ключом от первого этажа «Колдуна» и расскажет о четырех колдунах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохеру или колдуну. Завершена отправка Taste of Freedom в Divinity: original sin 2.

Divinity: the original Sin 2 полна сражений, интересных диалогов и скрытых объектов, но разработчики пошли дальше и добавили несколько головоломок для их решения.

Неиспользование всех навыков вашего персонажа может привести к тому, что один из них будет навсегда потерян. Добравшись до Дрефтвуда, вы, скорее всего, попадете в подвал дома Мордуса, где вас ждет головоломка в задании «Вкус свободы»

Это очень трудно решить без жизненно важной информации. По этой причине мы решили подробно проанализировать эту сложную загадку

Stonegarden

When you arrive at the Stonegarden, cast Spirit Vision as much as possible since the place is full of spirits you can talk to. Explore everything and try to do the sidequest.

Before you enter the graveyard, approach the house right in front of the gates and talk to the healer Swann. He will tell you about a sick young woman whom he’s tending to in his cellar. see (A Danger To Herself And Others).

Stonegarden: Quest locations

  1. Tarquin asks you to investigate his family grave and get something for him. (All in the Family)
  2. Cast Spirit Vision here and you can talk to a Lizard that was buried in the wrong part of the graveyard. Dig up his remains and burn them in the lizard part of the cemetery. (Stranger in a Strange Land)
  3. A buried philosopher you can battle for some experience and a skillbook. If you don’t have an undead in your party then you need to get 3 books from Ryker’s house first. see An Existential Crisis.
  4. The graves of the four heroes. Examine them all to get their treasures marked on the map. They will rise as undead and attack you when you have examined the last grave. (Heroes’ Rest)
  5. The dog named Andras guarding this place is actually a necromancer and protecting his master’s grave. Talk to him with pet pal and you can fight him for some loot. Inside the crypt, there is a petrified sourceress named Qauna. Unpetrify her with bless and kill her to get the key to Tarquin’s family crypt. (All in the Family)
  6. In this area, use Spirit Vision to reveal a spirit that is hostile to the tree. As Sebille, use Source Vampirism to consume the spirit and Sebille will be transported to an area where you can kill some enemies for unique loot. You can use Teleporter Pyramids to transport the rest of your party to this area to help in the fight.
  7. The lizard part of the cemetery: There is a chest between two fire-breathing dragon statues. Teleport it out of the fire and talk to it with a lizard character. The required password can be obtained from the lizard in Rykers Mansion (Speaking in Forked Tongues).  Alternatively, you can just destroy the chest to get on the loot. Speak with the spirits there, especially if you have The Red Prince in your party.
  8. Tarquin’s family crypt. You need the key from Qanna to get in here (5). There are two buttons hidden in the first room that you need to press in order to open the Stonegate. In the 3rd room, activate the pressure plate with one party member. Cast Spirit Vision to see the 3 levers and press them (middle-left-right) to reveal a secret hatch. See All in the Family.
  9. Gravekeepr Farimah wandering around, she asks you to kill Ryker and free his servants (The Reluctant Servants).
  10. Ryker’s Mansion. Ryker can teach you source (Powerful Awakening) if you bring him a tablet from the Blackpit mines (A Generous Offer and The Midnight Oil). Explore his basement where you can get the quest Opposites Attract if one of your party members has the Pet Pal talent. Besides that, there is nothing you can do in his mansion yet.
  11. There is the bridge back to where you started the Act. There are some Voidwokens that you have to kill to save the mother of that crying child that gave you the They Shall Not Pass quest. Kill everything and lower the bridge to Driftwood.

If you have Pet Pal then you can acquire a nice summoning skill Summon Condor when you speak to Featherfall (X:582 Y:198 between (1) and (2))

Go back to Driftwood when you are done in Stonegarden. Buy some new spells and equipment and leave Driftwood to the west gate and then run to the north to get to the Cloisterwood.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Stonegarden

When you arrive at the Stonegarden, cast Spirit Vision as much as possible since the place is full of spirits you can talk to. Explore everything and try to do the sidequest.

Before you enter the graveyard, approach the house right in front of the gates and talk to the healer Swann. He will tell you about a sick young woman whom he’s tending to in his cellar. see (A Danger To Herself And Others).

Stonegarden: Quest locations

  1. Tarquin asks you to investigate his family grave and get something for him. (All in the Family)
  2. Cast Spirit Vision here and you can talk to a Lizard that was buried in the wrong part of the graveyard. Dig up his remains and burn them in the lizard part of the cemetery. (Stranger in a Strange Land)
  3. A buried philosopher you can battle for some experience and a skillbook. If you don’t have an undead in your party then you need to get 3 books from Ryker’s house first. see An Existential Crisis.
  4. The graves of the four heroes. Examine them all to get their treasures marked on the map. They will rise as undead and attack you when you have examined the last grave. (Heroes’ Rest)
  5. The dog named Andras guarding this place is actually a necromancer and protecting his master’s grave. Talk to him with pet pal and you can fight him for some loot. Inside the crypt, there is a petrified sourceress named Qauna. Unpetrify her with bless and kill her to get the key to Tarquin’s family crypt. (All in the Family)
  6. In this area, use Spirit Vision to reveal a spirit that is hostile to the tree. As Sebille, use Source Vampirism to consume the spirit and Sebille will be transported to an area where you can kill some enemies for unique loot. You can use Teleporter Pyramids to transport the rest of your party to this area to help in the fight.
  7. The lizard part of the cemetery: There is a chest between two fire-breathing dragon statues. Teleport it out of the fire and talk to it with a lizard character. The required password can be obtained from the lizard in Rykers Mansion (Speaking in Forked Tongues).  Alternatively, you can just destroy the chest to get on the loot. Speak with the spirits there, especially if you have The Red Prince in your party.
  8. Tarquin’s family crypt. You need the key from Qanna to get in here (5). There are two buttons hidden in the first room that you need to press in order to open the Stonegate. In the 3rd room, activate the pressure plate with one party member. Cast Spirit Vision to see the 3 levers and press them (middle-left-right) to reveal a secret hatch. See All in the Family.
  9. Gravekeepr Farimah wandering around, she asks you to kill Ryker and free his servants (The Reluctant Servants).
  10. Ryker’s Mansion. Ryker can teach you source (Powerful Awakening) if you bring him a tablet from the Blackpit mines (A Generous Offer and The Midnight Oil). Explore his basement where you can get the quest Opposites Attract if one of your party members has the Pet Pal talent. Besides that, there is nothing you can do in his mansion yet.
  11. There is the bridge back to where you started the Act. There are some Voidwokens that you have to kill to save the mother of that crying child that gave you the They Shall Not Pass quest. Kill everything and lower the bridge to Driftwood.

If you have Pet Pal then you can acquire a nice summoning skill Summon Condor when you speak to Featherfall (X:582 Y:198 between (1) and (2))

Go back to Driftwood when you are done in Stonegarden. Buy some new spells and equipment and leave Driftwood to the west gate and then run to the north to get to the Cloisterwood.

Резкое пробуждение — Играем вместе

Резкое пробуждение – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Хворь сказала, что нам нужно найти мейстра Сиву из искателей. Та поведает, что делать дальше. Сива обитает в городке Дрифтвуд на Побережье Жнеца. Нужно отыскать ее как можно скорее.

Важные NPC

  • Хворь
  • Мейстр Сива

Цели

  • Поговорите с Сивой рядом с Дрифтвудом
  • Найдите Сиву в её доме в Дрифтвуде
  • Поговорите с Сивой, нажмите кнопку за картиной рядом с ванной
  • Выполните ритуал
  • Идите в Чертоги Эха

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#34. Ритуал и общение с духами

Прохождение

Хворь просит вас найти мейстра Сиву.

Сиву можно найти на окраине Дрифтвуда, на висилице . Её охраняют несколько магистров. Вы можете убедить их освободить ее, либо убить их. После освобождения Сива просит вас навестить её, в Дрифтвуде.

Поговорите с Сивой у неё дома , снимите картину рядом с ванной, а затем нажмите кнопку на стене.

Сива расскажет вам, что понадобится для ритуала. Возьмите ингредиенты в шкафу сзади Сивы. Удостоверьтесь, что у вас есть очко Истока, затем на панели крафтинга (G) соедините чашу для ритуала и чернокорень. В инвентаре (на вкладке Разное) выберите Обсидиановый ланцет и нажмите применить. Теперь на вкладке Ингредиенты появился окровавленный обсидиановый ланцет. Объедините его с чашой и с черным корнем. После чего подожгите чашу и вдохните дым.

Ритуал телепортирует вас в Чертоги Эха, где вы поговорите со своим богом и изучите новое умение — «Спиритизм». Затем Сива просит вас искать других колдунов, которые могли бы обучить вас магии Истока.

Один из способов развить магию Истока — найти колдуна гнома по имени Мордус . Его в последний раз видели недалеко от Дрифтвуда. (Задание Тень над Дрифтвудом. Мордус прячется в Пещере Кораблекрушителей . Если после боя вы пообещаете пощадить его, то он предложит свою помощь – усовершенствовать ваше обращение с Истоком.

Если бы вы помогли Хигбе (задание «Пропавшие магистры»), он расскажет вам о колдунье Ханнаг . Ханнаг можно найти в руинах в Монастырском лесу. Если вы поможете ей справиться с магистрами, то она разовьет ваши навыки магии Истока в обмен на помощь (задание «На последнем издыхании»). Вам потребуется высокий навык убеждения, чтобы убедить Ханнаг в том, что вы на её стороне. Если вам это не удастся, то вас ждет очень сложный бой.

Если вы убили Руста Анлона (персональный квест Себиллы или Ифана бен-Мезда) на лесопилке и спасли Сахейлу , то она обучит вас магии Истока.

Райкер , которого можно найти в особняке на кладбище (Погост), также может увеличить мощность вашего Истока. Вам нужно помочь ему в задании «Щедрое предложение».

Еще один способ увеличить уровень вашего Истока — помочь Альмире . Вы можете найти её в верхнем правом углу карты, чуть выше алтаря странствий в Райских холмах.

Демон на острове Кровавой Луны, Адвокат , также может научить вас Истоку, если вы убьете членов Черного Круга возле дерева предков.

Если вы убили Адвоката, то вас может обучить охотник на демонов Джаан . (задание «Охотник на чудовищ»)

Каждый раз, когда кто-то обучает вас, ваш запас магии Истока увеличивается на единицу. Максимальное количество очков Истока, которое вы можете развить — три.

После того, как вы увеличите свой Исток до трёх, вернитесь к Сиве и заново проведите ритуал. Вам понадобится больше чёрного корня, который можно найти в Монастырском лесу.

Проведите ритуал в той же последовательности, что и первый раз. В Чертогах Эха вы получите новую способность «Вытягивание Истока».

Когда вы вернетесь к Сиве, появляются исчадия Пустоты и убивают Сиву. Вам нужно победить их.

Советы

Если у вас уже есть максимальные 3 очка Истока, то за выполнение заданий мастеров, вы будете получать книгу навыков.

Похожие игры…
  • Прохождение квеста резкое пробуждение в divinity: original sin 2

  • Divinity: original sin 2: резкое пробуждение

  • Глава 1 | эпизод 1 — пробуждение

  • Уникальное оружие, броня и предметы форта-джой в divinity: original sin 2

Акт II – 2

Достижение
Название
Описание

Эксперт

Разблокировать второе очко Истока. Необходимо найти колдуна истока и убедить его поделиться силой. Достаточно выполнить квест одного колдуна из списка. Список можно найти в подвале казарм магистров:

  • Мордус
    Пещера кораблекрушителей (75,105). Одолеть его в бою, выбрать обучение.
  • Райкер
    Приют Райкера (505,170). Райкер попросит добыть “Древнюю каменную скрижаль” в локации Черные копи – рудники.
  • Ханнаг
    Ханнаг можно найти в руинах храма(205,260). Необходимо убить магистров, а после выполнить квест на спасение Гвидейна в Черных Копях(720,95).
  • Сахейла
    Освободить её из плена (520,450) и вернуть в эльфийский лагерь.
  • Джаан
    Недалеко от телепорта “Монастырский лес”(295,285). Исполнить квест на убийство Адвоката на юге острова Кровавой Луны.
  • Альмира
    Убежище Альмиры(705,390). Альмира попросит убить Предвестника Рока(675,440)

Мастер

Разблокировать третье очко Истока. Аналогично предыдущему достижению.

* Третье очко истока не стоит открывать, чтобы не пропустить достижение “Остров последнего шанса”

Овца в волчьей шкуре

Спасти Сахейлу из плена
В Эльфийском лагере(505,315) взять квест у Товы. На заброшенной лесопилке (520,450) зачистить второй этаж здания и освободить Сахейлу.*Для получения достижения следует телепортироваться к любому алтарю сразу после присоединения Сахейлы к группе, не спускаясь вниз
** “Если не получается багнуть на телепорт то делаем все проще. После разговора с Рустом убиваем его, но с Сахейлой не говорим. Оставляем её и просто спускаемся всей партией вниз. Там убиваем всех враждебных на лесопилке. После этого возвращаемся к Сахейле, говорим с ней и ведем в лагерь эльфов без боя.” – ParadoX

Мост над бурными водами

Спасти Мари
По прибытию на Побережье Жнеца взять квест у ребёнка (470,45). Убить всех исчадий пустоты у Дома стражей моста(500,55), (вход через Погост, либо телепортировать персонажа с маленькой пристани(455,65) на лодку).

Гнездо на высоте

Приручить Физерфолла
Погост, взойти на башню (580,190) и поговорить с Физерфоллом. В разговоре выбрать “сам себе хозяин” – съесть кусок – “почувствовать силу”. Наградой будет навык “Вызов кондора”.

Экзистенциальный кризис

Переспорить Криспина
Погост. В приюте Райкера найти и прочитать 3 части книги “Сущность существования”. Раскопать Криспина (625,155), в споре выбрать “изгонять тоску” – “свобода в рамках законов вселенной” – “мораль это поток”. Квест можно выполнить без прочтения книги выбирая ответы Фэйном.

Псина безродная

Убить Андраса, пса-некроманта
Погост

С вами заговорит, а после нападёт пёс(555,135).

Славный доктор

Успешно провести операцию
Взять квест у Грегориуса Свонна (670,225), спуститься в подвал дома, обратить его внимание на шрам от трепанации. В бою нужно “обезвредить” Натали не убив её – нокдаун, очарование, заморозка и т.д

Операция: простукивать кость – удалить паразита пинцетом – закрыть рану медленно.*Необходим тэг
**
“Для проведения каждого этапа нужны определенные статы, например, для второго этапа – ловкость, а для третьего – интеллект (точно знаю, ибо до этого у меня были постоянные неудачи, пока не додумался поднять интеллект зельем) А вот, какие статы влияют на первый этап точно не знаю, я просто вышел из диалога, после того, как ее оглушил и попросил доктора помочь. После чего начал операцию и на первом этапе попросил его придержать больную.” – Selter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чакры души
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: