Тантрический буддизм
В тантрическом буддизме из Непала , Бутана , Индии и Тибета , яб-ни ритуал мужских божеств в союзе с женским божеством , как его супруга. Этот символизм связан с ануттарайога-тантрой, где мужская фигура обычно связана с состраданием ( каруна ) и искусными средствами ( упая-каушалья ), а партнерша — с «прозрением» ( праджня ). Обычно считается, что яб-юм представляет собой изначальный (или мистический) союз мудрости и сострадания.
Майтхуна в Кхаджурахо
Майтхуна — это санскритский термин, используемый в Тантре, который чаще всего переводится как сексуальный союз в ритуальном контексте. Это самая важная из пяти макар и составляет основную часть Великого Ритуала Тантры, известного как Панчамакара , Панчататтва и Таттва Чакра.
Символизм единства и полярности — центральное учение в тантрическом буддизме , особенно в Тибете. Союз осознается практикующим как мистический опыт в собственном теле.
Епископ Арингароса
Епископ Мануэль Арингароса — вымышленный испанский епископ, изображенный в фильме Альфредом Молиной.
Епископ Арингароса — всемирный глава Opus Дей и покровитель монаха-альбиноса Сайласа. За пять месяцев до начала повествования Ватикан вызывает его на встречу в астрономической обсерватории на итальянских Апеннинах и, к его великому удивлению, сообщает, что через шесть месяцев Папа откажется от поддержки Opus Dei. Поскольку он считает, что Opus Dei — это пульс, удерживающий Церковь от распада до того, что он считает пороком современной эпохи, он считает, что его вера требует, чтобы он предпринял действия для спасения Opus Dei. Вскоре после встречи с официальными лицами Ватикана с ним связывается призрачная фигура, называющая себя «Учитель», которая каким-то образом узнала о секретной встрече. Учитель сообщает ему, что он может доставить Арингаросе артефакт, настолько ценный для Церкви, что это даст Opus Dei огромное влияние на Ватикан. Артефакт на самом деле является замковым камнем, который дает подсказки, ведущие к легендарному Святому Граалю. Хотя Учитель не предоставляет ему никакой контактной информации, Арингароса крайне заинтригован этим и охотно соглашается сотрудничать.
Учитель просит, чтобы на короткое время Арингароса и Сайлас не могли общаться, пока Сайлас выполняет его приказы. Без ведома Арингаросы, Учитель поручает Сайласу убить четырех высших членов Приората Сиона, секретной организации, обязавшейся защищать тайну Грааля. В ту же ночь Сайлас убивает лидера Приората Жака Соньера, Арингароса идет в Папский дворец в Кастель-Гандольфо, чтобы получить облигации на предъявителя на сумму двадцать миллионов евро от Ватикан по указанию Учителя. Уходя, Арингароса внезапно опасается, что Учитель заподозрит его в бегстве с деньгами, поскольку с ним нельзя было связаться в холмах без телефонного сигнала. Не имея возможности связаться с Учителем, он звонит в штаб-квартиру Opus Dei, чтобы спросить, есть ли у него какие-нибудь сообщения. К удивлению Арингаросы, единственное сообщение было не от Учителя, а от капитана французской полиции Безу Фаша. Фаш сообщает Арингаросе, что его коллега-монахиня сестра Сандрин Биель была убита, и просит его предоставить информацию. Арингароса понимает, что Сайлас убил Сандрин и что Учитель обманул его. Он рассказывает все Фашу, и Фаш также понимает, что он ошибочно обвинил Роберта Лэнгдона в убийстве Соньера.
Пока Фаш пытается выследить Лэнгдона, который все еще думает, что Фаш пытается его арестовать, Арингароса вылетает в Париж, чтобы встретиться с Фашем и найти Сайласа. Однако позже ему сообщают, что Лэнгдон и его союзники бежали в Лондон с захваченным Сайласом, и поэтому он отправляется туда. Между тем, после создания фальшивой сцены похищения с использованием Сайласа, сэр Ли Тибинг (который на самом деле является Учителем) делает анонимный звонок в полицию и сообщает им, что Сайлас находится в лондонском центре Opus Dei. Арингароса идет туда после прибытия в Лондон и видит, как Сайлас стреляет в полицейских. Наполненный недоверием, Арингароса пытается остановить Сайласа, но Сайлас по ошибке стреляет в него. Затем Сайлас доставил его в больницу, и вскоре он выздоровел. Сайлас, однако, умирает от огнестрельного ранения, полученного во время драки с полицией. В раскаянии по поводу откровений Сайласа, Арингароса просит Фаша распределить облигации на предъявителя среди семей жертв Сайласа.
Этимология имени епископа представляет особый интерес. Если взять два итальянских слова, «aringa» и «ros (s) a», фамилия епископа переводится как «отвлекающий маневр». Это значение очень отражает его роль в романе, поскольку позже выясняется, что сэр Ли Тибинг является настоящим антагонистом в романе / фильме, в то время как епископ действительно был отвлекающим маневром.
В фильме Арингароса является членом Совета Теней, секретной организации, занимающейся уничтожением Сангреала и его родословной. Его персонаж более жадный и зловещий, чем изображается в книге; он даже обманом заставил Фаша поверить в то, что Лэнгдон был убийцей
В конце фильма Фаш помещает его под очень пристальное внимание
Древний Ближний Восток
См. также: en:Barton Cylinder и en:Sacred prostitution
Храмовая проституция была распространена на древнем Ближнем Востоке. В Шумере существовал обряд «священного брака» между царём-правителем шумерского города-государства и верховной жрицей Инанны, шумерской богини плотской любви, плодородия и войны. Существовало множество храмов Инанны в долине Тигра и Евфрата. Из них крупнейшим был храм Эанна, что означало «Дом неба» (é-an-na = святилище («дом» + «небо» + родит. падеж)) в Уруке (верховная жрица выбирала в наложники молодого человека, который представлял супруга богини Инанны по имени Думузид-пастух во время церемонии священного брака, которая праздновалась ежегодно во время весеннего равноденствия).
В ряде случаев обряд служил практическим целям: миряне использовали эту возможность, чтобы заняться сексом с собственными супругами, таким образом, он направлял рождаемость таким образом, чтобы больше детей рождалось зимой, когда было больше времени позаботиться о них.
Определение
Иерогамия находится в символической , часто ритуальной структуре , она связывает с сексуальной активностью означающее символического или мистического порядка.
Он может квалифицировать сексуальный союз как божественные принципы, но также и ритуальные практики, направленные на воспроизведение этих божественных явлений, или просто ритуализированные сексуальные отношения, где сексуальное потребление имеет значение мистического символа.
В оккультных традициях это может быть неразрывный брак между духовным существом и женщиной, которую она выбрала. Эта организация обязуется через назначенного ею наставника защищать, обучать и удовлетворять потребности избранных до тех пор, пока она остается верной ей. Эти обряды, описанные в древних гримуарах, по-видимому, все еще имеют определенное значение для посвященных.
Психоаналитик Карл Густав Юнг помещает его среди других фундаментальных универсальных символов человечества в своих работах « Метаморфозы души и ее символов» и « Психология переноса» .
Тема недели: Православие, психология и психиатрия
Статья
К учению свт. Василия Великого о динамике психической жизни человека
Статья
О необходимости разработки целостной концепции человека на основе христианской антропологии и современной психологии
Статья
Актуальность богословского взгляда на современную психологию
Статья
Опыт теологического анализа места религиозности в структуре психического
Статья
Психоаналитические трактовки личности, религии и культуры в свете православной этики
Статья
Пастырская помощь членам семьи паллиативного больного в психологических стадиях переживания горя
Статья
О вере, психологии и научном подходе к пастырскому служению
Статья
Шаманы, духовники и психотерапевты: проблемы покаяния и исповеди в свете современного постмодернистского перехода к«психологическому» обществу
Статья
Психология для священника: польза или вред?
Статья
Какая психология полезна пастырям?
Статья
Духовничество и психотерапия. Беседа с профессором-психотерапевтом Федором Василюком
Статья
Феномен безответственности как форма психической патологии в светских и религиозных сообществах
Статья
Аналитическая психология К. Г. Юнга как религиозная система
Статья
Христианская и светская психология — точки соотнесения
Статья
К вопросу об исследовании социально-психологических особенностей современных монашествующих
Статья
Влияние виртуальной реальности на сознание человека с позиций христианской антропологии и современной психологии
Примечания
- Джеймс Фрэзер (1922), «Золотая ветвь», 3e, Chapter 31: Adonis in Cyprus
- John Halloran’s Sumerian Lexicon v. 3.0 — see link below]
- Larry Gonick (1990). The Cartoon History of the Universe: From the Big Bang to Alexander the Great. Doubleday, 368. ISBN 0-393-32403-6.
- Burkert, Greek Religion, J. Raffan, tr. (Cambridge: Harvard University Press, 1985) §II.7.7 «Sacred Marriage» 108.
- Гесиод, Теогония 969f.
- Keown, Damien. (2003). A Dictionary of Buddhism, p. 338. Oxford University Press. ISBN 0-19-860560-9.
- «Yab Yum Iconography and the Role of Women in Tibetan Tantric Buddhism.» The Tibet Journal. Vol. XXII, No. 1. Spring 1997, pp. 12-34.
- The Marriage of Wisdom and Method By Marco Pallis
Греческая мифология
В Греческая мифология, классический пример — свадьба Зевс и Гера отмечается на Герайон Самосский, наряду со своими архитектурными и культурными предшественниками. Некоторые ученые ограничили бы этот термин реконструкциями, но большинство принимают его расширение на реальный или симулированный союз в продвижении плодородия: такой древний союз Деметра с Iasion, разыгрывается в трехкратно вспаханной борозде, примитивный аспект сексуально активной Деметры, о котором сообщает Гесиод, произошло в Крит, происхождение многих ранних греческих мифов. Фактически культ, Вальтер Буркерт нашел греческие свидетельства «скудными и неясными»: «Трудно сказать, насколько такой священный брак был не просто способом взглянуть на природу, но и действием, выраженным или намекаемым в ритуале». Самый известный ритуал Пример, сохранившийся в классической Греции, — это hieros gamos принятый на Антестерия женой Archon Basileus, «король архонтов» в Афинах, первоначально королева Афин, с Дионис, предположительно представленный его священником или базилевс сам, в Буколеоне в Агора.
Краткий плодотворный мистический союз порождает Дионис, и двойные союзы бога и смертного человека в одну ночь, в результате телегония, в полубожественной природе Греческие герои Такие как Тесей и Геракл.[требуется разъяснение ]
прием
По случаю случайной смерти Столлера в 1991 году Дэниел Гоулман процитировал Этель Персона , психиатра из Колумбийского университета , которая считала, что его публикации об извращениях «шокировали» психоаналитический истеблишмент . Тот факт, что он понимал перверсии как своего рода эмоциональную месть за ранения, полученные в детстве, означал разрыв с Фрейдом , который рассматривал перверсии как фиксацию на ранней стадии психосексуального развития .
В 2003 году Де Маси в своей книге о садомазохистских перверсиях подчеркнул особые достоинства Столлера в непонимании гендерной идентичности как факта, основанного на анатомии, и указал на конфликт между природой и культурой, в котором культура остается преобладающей.
В своем вкладе в книгу « Фрейд и сексуальное», опубликованную Квиндо и Сигушем в 2005 году, сексолог Вольфганг Бернер указал, что Столлер был первым, кто « правильно пролил свет на аспект агрессивного (враждебного или нарциссического ) удовольствия как извращения».
В 2007 году французский психоаналитик Элизабет Рудинеско вспомнила о книге Столлера во французской ежедневной газете Le Monde .
В своем третьем издании, опубликованном в 2008 году, Хайнеманн и Хопф утверждают, ссылаясь на Столлера, что враждебность, среди прочего, будет направлена против неодушевленного объекта, тогда как в понимании Столлера враждебность в этих случаях проявляется в реальном человеке, желающем неодушевленный предмет, который нужно погасить в воображении.
В 2009 году английский психоаналитик Пол Ренн связал изложение книги Столлера об извращениях с обзором книги Хайме Стубрина о и показал, что даже через 30 лет после публикации книги Столлера его основной тезис не потерял своей актуальности: мастурбационные фантазии используются в контексте извращения для разделения и защиты собственной гендерной идентичности.
На лекции в Берлине в марте 2015 года историк Дагмар Херцог рекомендовал прочитать Роберта Столлера «новое». Начиная с 1960-х годов в США был сформирован психоанализ, «чтобы провозгласить гомофобную доктрину любви, которая по-новому патологизировала гомосексуализм». Напротив, Столлер призывает «понять сексуальность как per se извращенную» и предлагает в своей работе «сокровищницу странных теорий желания».
История
Это очень старая концепция, встречающаяся во многих цивилизациях
Традиция содержит множество примеров, таких как Гор , плод союза Исиды и его брата Осириса , что, кроме того, показывает, что это понятие не принимает во внимание запрет инцеста. Иерогамический обряд присутствует во множестве древних культов
В Древней Греции мифы об иерогамии часто связаны с народным употреблением и, как правило, праздновались в сельской местности, у рек: на Самосе сексуальный союз происходил тайно, до публичного празднования брака, и представлял собой религиозное достижение, которое было часть сезонных застолий. Этот иерогамический обряд повторяется в церемониях многих тайных обществ.
Мы можем выделить два типа иерогамии: ритуальная версия и инициатическая версия.
С ритуальной точки зрения
В некоторых традициях «языческих» и нео-язычества , где аналогия между плодородием почвы и плодовитости женщин, священный брак, как правило , делается в ночь перед 1 — й мая (праздник Белтайн в кельтской мифологии , Вальпургиева ночь в германском фольклор), это обряд плодородия, который , как полагают, символизирует посев семян в землю и благоприятствует дождям.
Эти традиции, однако, относятся к принципам, считающимся божественными.
В инициатической перспективе
В других контекстах иерогамия принимает форму обряда инициации, который позволит участникам получить глубокий религиозный опыт посредством полового акта , открывая доступ к духовности. Некоторые эксперты рассматривают это как ссылку на неоплатоническую теорию о том, что душа изначально андрогинна и при воплощении на Земле распадается на две части: ее женская часть переходит в женское тело, а ее мужская часть переходит в женское тело. С этой точки зрения духовная полнота может быть найдена только во встрече дополнительных принципов (« сизигия »), предлагаемых иерогамией. Однако не следует забывать, что платоновская притча об андрогинности существует только как дискурс, опровергнутый в ходе полемики, разразившейся на банкете.
Такое видение можно найти в гностицизме , который постулирует «сизигическое допущение» (союз мужского и женского начала) как одну из высших целей духовного существования человека. Мы можем процитировать как таковой логион 22 Евангелия от Фомы ( христианский апокриф из библиотеки Наг-Хаммади ): « № 7: Пойдем ли мы в Царство? Иисус сказал им: когда вы сделаете двоих Одно, чтобы соединить мужчину и женщину в одно ».
Софи Невё Сен-Клер
Софи Невё — внучка хранителя Лувра Жака Соньера. Она французская национальная полиция криптограф, училась в Royal Holloway, Лондонский университет Группа информационной безопасности.
Она была воспитана ею. дедушка, когда она была маленькой девочкой, после того как ее родители и брат погибли в автокатастрофе. Ее дед называл ее «Принцессой Софи» и учил ее решать сложные словесные головоломки. В детстве она случайно обнаружила странный ключ в комнате своего деда с инициалами «P.S.». Позже, будучи аспирантом, она приехала рано на весенние каникулы в дом своего деда в Нормандии и, тихо испугавшись, увидела, как он участвовал в Иерос Гамос, сексуальный ритуал — с собственной женой, которую считали мертвой. Инцидент привел к ее отчуждению с дедушкой на десять лет до ночи его убийства.
Софи узнает в конце книги, что она является потомком Меровингов и живым потомком исторического Иисуса. Она впервые начинает подозревать это, когда сэр Ли Тибинг раскрывает правду о Святом Граале, но отвергает эту идею, когда Лэнгдон говорит ей, что ни ее фамилия, ни имя ее деда не принадлежат Меровингу. (Фамилия Невё — французское слово, означающее «племянник».) На самом деле, как она позже узнает, ее родители и предки, в целях защиты, изменили свои фамилии Плантар и Сен-Клер. В конце книги она соглашается провести неделю во Флоренции с Робертом Лэнгдоном.
В фильме Софи играет французская актриса Одри Тоту.
Приданое
Слева направо: Невеста готовится к церемонии, ей помогают две специально обученные женщины. \ Терракотовый лекитос (колба для масла), изображающий женщин, готовящих шерсть для ткачества ткани, обычное занятие замужних гречанок, шестой век до н.э., в музее Метрополитен.
Первым шагом в древнегреческой свадьбе было приданое. Это была самая значительная форма собственности, приобретённая женщиной, которая обеспечивалась её опекуном. Обычно приданое давалось при помолвке, но оно могло быть передано и позже, например, на самой церемонии бракосочетания, если все стороны были согласны.
Зачастую приданое представляло собой денежную сумму, но также могли быть подарены любые другие предметы от посуды и одежды до мебели. Любому имуществу, отличному от денег, присваивалась денежная оценка.
Приданое могло также включать землю, хотя это было редкостью, поскольку большинство мужчин захотели бы сохранить своё поместье для наследования своему сыну.Большое приданое было выражением богатства и социального статуса конкретной семьи.
Это также служило сдерживающим фактором от легкомысленного развода и плохого обращения с женой со стороны мужа, поскольку муж должен был полностью вернуть приданое семье своей жены в случае развода или расторжения брака по любой причине.
Если бы он этого не сделал, процентная ставка составила бы восемнадцать процентов в год. Следовательно, часто в интересах мужа и его семьи было не тратить приданое, даже если изначально оно предназначалось для содержания жены.
Новые материалы
Книги
Проблема зла и теодицеи: метафизика, этика, феноменология / отв. ред. К. В. Карпов, научн. ред. И. И. Ремезова. – М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2023. – 264 с. (Серия «Humanitas»)
Книги
Вариации на тему любви и милости / Ж.-Кл. Ларше; пер. с фр. М. С. Степановой. — Москва: Изд-во Сретенского монастыря, 2024. — 352 с. — (Православное богословие).
Книги
Религия в цифровом обществе. Под ред. Алексея Бодрова и Михаила Толстолуженко. М.: Издательство ББИ, 2024. viii + 248 с. (Серия «Современное богословие»). ISBN 978-5-89647-430-2
Книги
Образ, икона, экономия. Византийские истоки современного воображаемого. М.: V—А—С Press, 2022. — 328 с. ISBN 978-5-907183-49-0
Книги
Обратная сторона новых медиа / Жан-Клод Ларше; пер. с фр. С. А. Кузнецовой. – Москва: Изд-во Сретенского монастыря, 2023. – 304 с. – (Православное богословие).
Книги
Владимир Соловьев / Пер. с нем. (Серия «Современное богословие»). – М.: Издательство ББИ, 2023. – 143 с. ISBN 978-5-89647-412-8
Книги
Идея Бога и образ теологии в философских дискурсах зрелого модерна и постмодерна: коллективная монография / Под общ. ред. Д. В. Масленникова. — СПб.: Издательство РХГА, 2023. — 682 с. ISBN 978-5-907613-50-8
Книги
Единство добра, истины и красоты в русской религиозно-философской традиции: сборник статей / Сост. Н. К. Сюндюков. — СПб.: Изд-во РХГА, 2023. — 144 с. ISBN 978-5-907613-78-2
Книги
Введение в библейское пророчество. — М.: Издательство ББИ, 2023. — 691 с. — (Серия «Современная библеистика»). — ISBN 978-5-89647-427-2.
Книги
Красота сквозь века. Очерки христианского искусства. — М.: Издательство ББИ, 2023. — 365 с. — (Серия «Богословие и культура»). — ISBN 978-5-89647-420-3.
Книги
По ту сторону секулярного порядка. Репрезентация бытия и репрезентация народа / Пер. А. Кырлежева под редакцией А. Гагинского. — М.: Издательство ББИ, 2023. — 360 с.
Книги
Русская икона середины XVII – начала XX века. Коллекция Олега Кушнирского. М.: Эксмо, 2023.
Примеры
Представление по дереву рассказа Полины и Деций Мундус, иллюстрирующего версию истории евреев по Иосифу Флавию .
В Месопотамии , весной, ритуал во время III Е и II — го тысячелетия до нашей эры. В Шумере объединил царя (заменившего бога Думузи ) и жрицу (представительницу богини Иштар ). Как на самом деле разворачивается ритуальный союз, является предметом множества предположений. Кажется невозможным сказать, описывают ли дошедшие до нас рассказы обряд, во время которого царь действительно вступает в сексуальные отношения со своей женой или со жрицей, представляющей богиню, или это театральные описания, которые, по сути, только касаются временного возведения царя до почетного уровня «мужа Инаны». Историк Жан Боттеро склоняется к первой гипотезе. Для него «брачная ночь была действительно материально поглощена самим королем, сыгравшим роль Думузи, а для Инанны — лукур, жрицей» . Другие историки, такие как Филип Джонс, считают этот союз «интеллектуальной конструкцией» и поддерживают вторую гипотезу. Вероник Гранпьер подчеркивает, что король, даже если он переехал в храм Инанны, не участвовал в ритуале союза как таковом, а Фрэнсис Джоаннес говорит о представлении в вопросе о «божественных статуях внутри. Святилищах» или «людях, которые воплощали » . Обряд союза завершился очень радостным праздником, который проходил в радости. В Греции сообщается много примеров иерогамии: Деметра однажды объединилась с героем Иасионом в сезон посева на трижды вспаханной земле; на острове Самос иерогамия Тонайи праздновалась у реки Имбрасос среди плетеных изделий, используемых в богослужении; в «Дедалах Беотии» божественную невесту возили на деревенской колеснице на гору Цитерон .
Существование таких ритуалов с незапамятных времен часто оставляло след в нескольких культурах, что привело к обвинениям в кровосмесительных отношениях в отношении нескольких религиозных групп, считающихся еретическими, таких как эллинисты, павликианство , богомилизм , катаризм , алевизм или саббетаизм. .
Под Тиберия , скандал Декия Мундус злоупотребление Полину думает себе бога Анубиса , вызывая временное падение культа Исиды и в конечном счете IV — го века практики запрета hiérogames.
Современный пример иерогамии можно найти в религии Викка , участники которой участвуют в том, что Джеральд Гарднер , основатель культа, назвал «Великим обрядом». Мужчина и женщина, принимая идентичности Рогатого Бога и Богини, вступают в сексуальный союз, чтобы отпраздновать священное соединение противоположных / дополнительных мужских и женских принципов Вселенной.
Такие ритуалы вызывали в фильме Eyes Wide Shut по Стэнли Кубрика и в романе Код да Винчи по Дэну Брауну .
Подготовка
Свадебные приготовления.
День перед самой церемонией был посвящён подготовке, называемой proaulia, и она включала в себя такие действия, как жертвоприношения и посвящения. Обычно Артемиде, Афродите, Гере, Афине и другим местным божествам приносились жертвы от имени жениха и невесты, чтобы завоевать благосклонность богов.
Посвящения Артемиде были даны от имени невесты накануне свадьбы. Среди предметов, посвящённых ей, были игрушки и одежда из детства, а также прядь волос. В Мегаре и на острове Делос невесты также посвящали себя местным девственницам-героиням, которые умерли до их свадьбы.
Паис амфиталес, ребёнок мужского пола с двумя живыми родителями, должен был спать в одной постели с невестой в доме жениха в ночь перед свадьбой — ритуал, призванный обеспечить плодовитость невесты; на вазах с изображениями невест с маленькими детьми намекают на этот ритуал.
Истинная цель древнегреческого брака раскрывается через этот ритуал: произвести на свет законных наследников, отсюда и забота об обеспечении плодовитости невесты.
Невеста (посередине) готовится к своей свадьбе, (афинская керамика, используемая в свадебных церемониях) около 500-450 годы до нашей эры. \ Фото: wordpress.com.
Перед древнегреческой свадьбой невеста принимала ванну утром в день церемонии. После купания её одели в дорогие одежды. Для этого была нанята профессиональная помощница.
Фата невесты, окрашенная в шафран и предназначенная для поднятия в нужное время, была самым важным аспектом женского наряда. Дома как жениха, так и невесты были украшены, и празднование с пиршествами, выпивкой, танцами и песнями, известное как hymen hymenaeus, проходило либо в семейном доме невесты, либо в доме жениха. Гости были разделены по половому признаку, и даже жених и невеста не могли есть вместе.Процессия всей свадебной компании, доставляющая невесту в её новый дом (дом жениха), должна была состояться после наступления темноты. Путь освещался факелами, раздавались крики, пение и музыка — действия, которые должны были отгонять злых духов.
Такие предметы, как айва или фиалки, брошенные в жениха и невесту, стимулировали плодородие. После прибытия в дом жениха совершались различные ритуалы, и брак считался заключенным.
Историческая классификация
Сексология — одна из молодых научных дисциплин. Фолькмар Сигуш резюмировал их 150-летнюю историю в своей книге по истории сексологии в 2008 году .
Помимо ранних предшественников, поэты 18 века начали называть телесные процессы сексуальности. Самым известным представителем этого времени был маркиз де Сад . Медики начали заниматься этим вопросом еще в 19 веке. Они представили описания и инвентарные списки, инвентарные списки и классификации, в то время как этические аспекты были решающими. В 1886 году Ричард фон Крафт-Эбинг , главный герой этого периода, опубликовал свою « Психопатию сексуальную» . Считается, что это первая полная презентация сексуальной медицины, но почти исключительно это исследование сексуальных извращений .
В 20-м веке — теперь это сексологи разного профессионального уровня — были основаны институты, разработаны теории, проведены исследования и опубликованы специализированные журналы. До этого в 1905 году Фрейд опубликовал свои « Три эссе по теории секса» . Даже если эта работа вызвала «научный скандал» в свое время, ее попытка понять сексуальные реакции и формы выражения проложила путь для развития теорий, которые помогают примирить значение и содержание сексуального опыта в целом и сексуальных извращений в мире. Пусть поймут особые.
После того , как первый институт сексологии в Германии был разбит по национал — социалистами в 1933 году , Ганс Гизе основал частный сексологии институт во Франкфурте -на- Майне после 1945 года и основал Немецкое общество по вопросам сексуального исследований в 1950 году и , таким образом , самым старым из специализированных обществ в Германии , который позже стал ее научным органом, публиковавшим статьи о сексуальных исследованиях . Позже он стал главой Института сексуальных исследований в Гамбургском университете и в 1973 году описал внешний вид извращений дифференцированных с семью основными симптомами.
В рамках фундаментального изменения сексуальной морали , связанного с движением 1968 года , произошли социальные изменения, которые первоначально были отражены в термине « сексуальная революция» и впоследствии названы неосексуальной революцией . Столлер опубликовал свою книгу в разгар сексуальной революции.