The witcher 2: assassins of kings. глава 2. только сюжет…

Ведьмак 2 убивать хенсельта или нет – что произойдёте, если убить хенсельта во втором ведьмаке?

Концовка 4: Неправильные ответы

Развилка «Экстренная подготовка к экзамену»

  • «Не прячься от стресса. Нужно встретить его лицом к лицу».
  • «Ты могла бы попробовать сдать еще несколько экзаменов, чтобы привыкнуть к атмосфере».

Примечание: Если квест не продвигается, то осмотрите свои текущие миссии. Не исключено, что нужный персонаж связан с иным заданием. Можете также попробовать выйти из учетной записи и снова войти в нее.

Развилка «Вступительный экзамен искателей приключений»

Чтобы получить 4-ю концовку вам необходимо будет завалить первый или второй этап экзамена, то есть, неправильно ответить на один из вопросов или не успеть победить Стража руин за 70 секунд. Советуем вам правильно ответить на вопросы, а потом просто проиграть роботу. Не забудьте приготовить Мясной стейк, даже если не собираетесь правильно отвечать:

  • Ветряная астра (если хотите завалить экзамен, то можете ответить трава-светяшка или лилия калла)
  • Роальд
  • Пепельное море
  • Мясной стейк

Отдайте блюдо и направляйтесь в указанную локацию. Если вы неправильно ответили на вопросы, то там вам предстоит разобраться со Стражем руин за 70 секунд. Затем можете выбрать любые варианты ответов.

Когда возвратитесь в библиотеку, не вступайте в диалог с Ноэлль. Вместо этого сначала осмотрите конспект девушки, который лежит на столе, чтобы открыть специальный трофей.

Шаги для помощи Детмольду в выполнении некромантского ритуала в «Ведьмаке 2»

1. Найти нужные ингредиенты

Перед выполнением ритуала Детмольду нужны определенные ингредиенты. Они могут быть разбросаны в разных местах, поэтому вам нужно быть внимательным и аккуратным при их поиске. Ингредиенты могут быть в виде трав, костей, крови и т.д. Приведенные ниже материалы — это только некоторые из необходимых, поэтому не забывайте эти ингредиенты ищите вместе с Детмольдом:

  • Кость святого
  • Череп гуля
  • Конский хвост
  • Сердце охотника на ведьм
  • Кровь следопыта

2. Привести жертву

Для успешного проведения ритуала Детмольду нужна жертва, желательно живая. Жертва должна быть колдуном с достаточно мощными способностями, чтобы обеспечить энергию необходимую для выполнения ритуала. Вам нужно убедить колдуна сделать это. Если он не желает помогать, вам придется убедить его иначе.

3. Подготовить место для ритуала

Место для ритуала — это ключевой параметр для успешного его проведения. Место должно быть выбрано мудро и соответствовать требованиям ритуала. Оно должно быть изолированное, безопасное и должно располагать необходимой обстановкой для проведения ритуала

Важно помнить, что выбранное место будет определять эффективность ритуала

4. Предоставить необходимые инструменты

Детмольду нужны определенные инструменты, которые помогут ему выполнить ритуал. Они могут быть различными, в зависимости от типа ритуала, но в основном это колья, свечи, магический камень и т.д. Если у вас уже есть эти инструменты, отлично! Если нет, то вам нужно будет их найти или сделать самостоятельно.

5. Обеспечить безопасность

Ритуал может принести значительный риск для жизни Детмольда и его помощников. Вам необходимо убедиться в безопасности всех участников проведения ритуала. Подготовьте все необходимые меры безопасности, такие как факелы, оружие и предметы безопасности для предотвращения несчастных случаев. Всякий раз, когда вы принимаете участие в магических действиях, никогда не забывайте о безопасности.

Кейран (шаг 1-4)

Берется: Автоматически после первого разговора с Лютиком и Золтаном после того, как спасете их в По воле богов — Вздернуть сволочей.

Совет! Перед тем как отправиться убивать Кейрана (Шаг 4), стоит выполнить Непристойное Предложение, во время которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке для Кейрана.

Шаг 1: Разузнать, что произошло в порту / Спросить о речном монстре в таверне

Когда вы закончите разговаривать со своими друзьями в таверне, вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс заметит, что кто-то произносит заклинания и стоить взглянуть, что там происходит. Выходите через заднюю дверь, ведущую в порт, и начнется кат-сцена. Вы заметите женщину (если вы выполнили Непристойное Предложение, то узнаете в ней Шеалу), которая произносит заклинания в направлении чудовища. Не тратьте время и бегите туда (M7, 9).

Приблизьтесь к группе людей и присоединитесь к разговору (или подождите, пока они вас не заметят). Один из горожан пожалуется, что женщина не помогла его другу, которого почти утащило чудовище. Вы можете вежливо от него избавиться – спросить, почему он не помог себе сам. Также вы можете припугнуть его или использовать Аксий.

Когда горожанин уйдет, появится Людвиг Мерс, который предложит вам убить чудовище. Все финансовые тонкости относительно вашей награды будут решаться с купцами в порту.

Вы разблокируете Кейран: Вопрос Цены.

Придет Трисс и представит вас Шеале. После этого вы узнаете, что один из эльфов – Седрик – может что-то знать о Кейране.

Шаг 2: Поговорить с Седриком

После того, как выйдете из городских ворот, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с Кейраном. Не имеет значения, как пройдет разговор – ничего не изменится. Седрика можно найти на обзорном пункте (M7, 7). Спросите его, может ли он помочь вам в битве против Кейрана. Вы не узнаете слишком много, так что стоит отправиться в его логово самому и поискать что-нибудь, что может помочь. Седрик укажет вам место. Трисс телепортируется и встретит вас там, на месте.

Совет! У Седрика есть Формула: Ловушка для Кейрана. Если вы выполнили Непристойное Предложение и у вас есть железный каркас из резиденции Лоредо, то стоит купить формулу и соорудить ловушку – она здорово поможет в битве.

Шаг 3: Найти образец яда Кейрана в его гнезде

Идите на восток и ступайте на дорогу, которая сворачивает налево. По пути вы столкнетесь с двумя группами бандитов. Они не должны быть для вас проблемой. Вы можете помочь себе с помощью Аксия, чтобы взять контроль над одним из них. В итоге вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Следуйте за ней по каменным уступам. Как только вы достигните самого низа, вы заметите следы. Затем вы будете атакованы пачкой Утопцев. Их много, так что старайтесь уклоняться почаще и на атакуйте их, когда они в группе. Ирден не будет полезен так, как, например, Квен или Аксий и Игни. Также есть большая вероятность, что вы сможете оглушить монстров с помощью Аарда.

Когда вы их прикончите, направляйтесь к гнезду чудовища (M8, 12). Его тяжело не заметить, так как оно окружено зеленой субстанцией. Когда вы окажетесь близко, Трисс использует заклинание идентификации и скажет, с чем вы имеете дело. Вы узнаете, что Кейран болен и умирает, в то же время он очень ядовит. Она предложит использовать тенекост, который поможет нам в битве и спасет от воздействия яда. Вы можете расспросить Трисс об этом поподробнее, однако это не обязательно. Вы получите Формула: Мангуста.

Вы разблокируете Кейран: Тенекост.

Шаг 4: Найти тенекост или отправиться к Кейрану с Шеалой

Совет! Чтобы приготовить Мангуста, вам понадобятся некоторые ингредиенты, один из которых очень редок – тенекост. Также вы можете использовать другой ингредиент – Эссенция Смерти, которую вы получите, выполняя побочное задание В Когтях Безумия, или Зародыш Эндриаги, который можно получить, выполняя Контракт на Эндриаг.

  • Вы можете найти тенекост, и затем пойти к Шеале, чтобы начать бой. Месторасположение ингредиента можно найти в Кейран: Тенекост.
  • Вы можете сразу пойти к Шеале, чтобы начать сражение с Кейраном.

Шеала находится в своей комнате над таверной (M7, 3) – дверь слева. Поговорите с ней, когда будете готовы к битве.

Путь к Детмольду: локация и сложности

Для выполнения некромантского ритуала в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей вам потребуется найти и помочь Детмольду, мастеру некромантии. Но чтобы добраться до него, вам придется преодолеть несколько сложностей.

Локация: Шпиль дворца Лок Муине

Детмольд находится в Шпиле дворца Лок Муине. Это величественное место, полное тайн и опасностей. Шпиль расположен на вершине горы, охраняется чародейскими ловушками и сущностями. Вам придется исследовать интерьер и бросить вызов его обитателям.

Первая сложность: ловушки и монстры

Помимо мастерства некромантии, Детмольд является успешным артефактологом и использовал свои знания для защиты своей локации. В процессе прохождения вы столкнетесь с различными ловушками, которые придется обойти или обезвредить.

Кроме того, Шпиль заполнен монстрами разной сложности, например, нежитью, вампирами или другими существами, которые будут пытаться помешать вашему прогрессу.

Вторая сложность: загадки и головоломки

Ваш путь к Детмольду затруднит ряд загадок и головоломок. Они требуют сообразительности и логического мышления, чтобы успешно решить. Загадки позволят вам пройти дополнительные преграды и получить доступ к секретным комнатам.

Третья сложность: сражение с Детмольдом

Наконец, когда вы доберетесь до Детмольда, вас ожидает сражение с ним. Как мастер некромантии, он владеет сильными заклинаниями и навыками боя, которые будут представлять опасность для вас. Подготовьтесь сражаться и использовать свои навыки, чтобы одолеть Детмольда и завершить ритуал.

Итак, путь к Детмольду в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей требует от вас много смекалки, силы и ловкости. Проходя через ловушки, сражаясь с монстрами, решая загадки и сражаясь с самим Детмольдом, вы сможете помочь ему в выполнении самого масштабного некромантского ритуала.

Теория заговора (часть первая)

Задание, касающееся заговора в лагере, начинается после разговора с Детмольдом : чародей подойдет к нам, когда мы закончим разговор с
Хенсельтом.

Выследить заговорщиков мы можем двумя способами: помочь сыну Манфреда или найти некоего Одрина и собрать его собутыльников .

Истина в пиве

Мы также можем узнать о Свистушке Зосе, если поможем пьяницам, которые бродят по лагерю в поисках своего друга Одрина. Для этого нам
нужно поговорить с одним из трех пьяных солдат. Мы можем обойти весь лагерь, но не найдем никаких следов. Одрин сидит на берегу Понтара . Мы ведем пьяного
в стельку солдата обратно в лагерь. У ворот нас останавливают часовые. Мы можем сказать им, что напоили Одрина, поскольку он является важным свидетелем в
расследовании, которое мы ведем, или просто подкупить их. В любом случае они пропустят нас в лагерь. Нам придется дважды будить Одрина: чтобы найти его
товарищей и чтобы отвести его в столовую . Если мы нашли всех троих друзей Одрина, то можно сходить в столовую выпить пива. Если мы правильно построим
разговор, эти господа расслабятся и распустят языки. Они расскажут относительно борделя, Свистушки Зоси и квадратных монет. Для этого мы должны сказать,
что все боятся Хенсельта, а затем, что нам нужны сведения. Иначе мы ничего от них не добьемся.

Когда у нас будет квадратная монета и сведения о Свистушке Зосе, мы можем отправиться к Детмольду и рассказать ему все, что
узнали. Дело кончится тем, что его солдаты помогут нам в бою с заговорщиками. Однако мы можем и дальше расследовать заговор самостоятельно.

Итак, мы отправляемся в бордель мадам Кароль . Мы говорим, что хотим позабавиться с девушками, показываем ей деньги и выбираем Свистушку
Зосю. Венди мы говорим: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата рая», и она откроет нам тайный ход в логово заговорщиков.

Внизу мы встретим Винсона Траута, о котором нам рассказывали Детмольд и десятник Зывик. У Винсона есть один из магических предметов, которые
нужны, чтобы закончить битву призраков доспехи Зельткирка. Заговорщики не оставляют нам выбора: придется драться. Легче всего перебить противников,
сбивая их с ног Знаком Аард, а затем добивая

Важно не забыть обыскать тело Траута после битвы и забрать доспехи. На столе в середине комнаты лежит интересная
записка

Ее стоит прочитать. Подозрительно напоминает стиль мастера Лютика… Похоже, в лагере нам придется поговорить с поэтом. Первая часть этого
задания заканчивается на разговоре с Лютиком. Встречи с главарями заговора придется подождать. После победы над Траутом и другими заговорщиками мы можем зайти
к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей выплатит нам вознаграждение за каждого убитого заговорщика, так что мы сможем неплохо заработать.

Вечный бой

Мы пообещали Хенсельту, что хотя бы попытаемся снять проклятие с поля битвы. Лишь избавившись от призрачной мглы мы сможем покинуть лагерь
короля и отправиться в погоню за нильфгаардцами, похитившими Трисс.

Всю вторую главу мы будем собирать сведения и искать способ избавиться от призраков. Благодаря нашему собственному опыту и помощи чародея
Детмольда мы выясняем, что нам потребуются четыре артефакта, связанных с битвой трехлетней давности: символы веры, отваги, ненависти и смерти. Когда мы
выполним более ранние задания, составляющие основную сюжетную линию, мы придем к заключению, что артефакты нм нужны следующие: медальон Хенсельта, доспехи
Зельткирка, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви. Медальон мы получим от Хенсельта, когда выполним задание Убийцы королей, доспехи после боя с Винсоном
Траутом и заговорщиками (Теория заговора), а в Вергене (Проклятие крови) мы раздобудем меч и знамя.

Заполучив все четыре артефакта, мы идем в шатер Детмольда и просим у него последнего совета. Затем мы отправляемся во мглу.

В тумане нами завладевает дух аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучникам и отправляет нас захватить вражеское знамя. Мы бежим
через защитные укрепления к духам каэдвенских воинов, обороняющих знамя. Мы должны ставить блоки и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих способностей,
так что придется обойтись без Знаков, зелий и бомб.

После этого в нас вселяется дух каэдвенского солдата. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом
сыплются стрелы. Укрываясь за деревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определенными промежутками, так что между залпами мы в
безопасности. Так мы добираемся до нашего генерала.Вандергрифта. Драуга. Генерал вступает в схватку с Сабриной Глевессиг, придворной чародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнского полководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами
и призраками каэдвенских солдат. В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражеские атаки и быстро наносить ответные удары. В
конце концов мы оказываемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можем воспользоваться всеми способностями
ведьмака.

Бой с драугом один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном, который может превратиться в торнадо, вызвать залп
лучников и, наконец, направить огненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности, нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда
он не пользуется ими, нам следует атаковать его серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может быть полезен. Нужно также использовать
увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с боку и нанести мощный удар.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывести солдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями,
мы направляемся к краю тумана…

Выбор нужного времени

Учитывайте сезон

Выбор времени для некромантического ритуала в Ведьмаке 2 должен учитывать сезон. Например, если вы хотите провести ритуал в лесу, то в зимний период это будет очень трудно из-за глубокого снега и низких температур.

Для лучшего результата лучше проводить ритуал в более спокойный период — осенью или весной, когда погода более умеренная, а природа достаточно живая.

Учитывайте время суток

Время суток также имеет значение. Ритуал лучше проводить в ночное время, когда природа уже затихла, а шум и суета людей минимальны. В этом случае ваша магия не будет прервана неожиданными звуками и зрительными эффектами, которые могут нарушить вашу концентрацию.

Однако, если вы планируете работать в закрытом помещении, то дневное время также подойдет. Тем не менее, не забывайте про окружающие условия, которые могут оказать негативное влияние на ход ритуала.

Поощряйте спокойную атмосферу

Успех ритуала напрямую зависит от спокойной атмосферы, поэтому старайтесь выбирать время, когда вы полностью сосредоточены и никто не отвлекает вас.

Если вы в забеге и не можете найти идеальное время для проведения ритуала, то вы можете создать спокойную атмосферу с помощью свечей, медитации и других приемов, которые помогут вам сфокусироваться на процессе.

Что такое некромантический ритуал в игре Ведьмак 2?

Чтобы выполнить некромантический ритуал, необходимо овладеть соответствующими навыками и способностями, которые можно развивать в игре. Некромантия является особым классом магии, который открывает доступ к специальным заклинаниям и умениям для манипулирования мертвыми телами.

Во время некромантического ритуала, игрок может воскрешать мертвых воины, зверей и монстров, используя их как своих союзников. Воскрешенные существа обладают своими уникальными способностями и характеристиками, и могут быть использованы Геральтом в бою против врагов.

Однако, выполнение некромантического ритуала может быть проблематичным. Некоторые существа могут быть слишком сложными для контроля или могут вызывать непредсказуемые последствия

Поэтому важно быть осторожным при использовании данного ритуала и внимательно выбирать тех, кого воскрешать для своей команды

Преимущества некромантического ритуала:

  • Создание сильных и мощных союзников для боевой группы.
  • Возможность использования умений и способностей уже погибших врагов.
  • Увеличение шанса на выживание в сложных битвах.

Недостатки некромантического ритуала:

  • Неконтролируемое поведение некоторых воскрешенных существ.
  • Моральные дилеммы, связанные с использованием магии, основанной на смерти.
  • Риск вызывания непредсказуемых последствий при использовании ритуала.

В целом, некромантический ритуал является важным элементом игрового процесса Ведьмак 2: Убийцы королей

Он предоставляет возможность использовать уникальные и эффективные стратегии в бою, но требует самообладания и осторожности от игрока. Поэтому, для успешного выполнения некромантического ритуала в игре, необходимо иметь достаточные знания и навыки в области магии и манипуляции с мертвыми телами

Помощь во время ритуала: битва и стратегия

Когда Детмольд начинает некромантский ритуал, игроку предстоит выполнить ряд задач, чтобы помочь ему. Эти задачи связаны с сражениями и стратегией, которая будет помогать в победе над противниками.

1. Защита Детмольда

Основная задача игрока — защитить Детмольда во время ритуала

Противники будут пытаться атаковать его, поэтому важно постоянно следить за его состоянием и бить всех, кто пытается подойти к нему. Используйте сильные атаки и заклинания, чтобы быстро уничтожать врагов

2. Устранение атакующих противников

Противники будут атаковать Детмольда как в ближнем бою, так и издалека. Игрок должен быстро обнаружить и устранить их, чтобы они не имели шанса добраться до некроманта. Вам может помочь использование атак в области действия, чтобы поразить сразу нескольких противников.

3. Союзники и помощники

Во время битвы с противниками, Детмольд может призвать союзников и помощников, которые будут помогать вам и уничтожать врагов. Они могут быть в виде призывных зверей, снайперов или других типов воинов. Используйте их помощь максимально эффективно, чтобы облегчить себе задачу.

4. Стратегия и тактика

Важный аспект во время ритуала — это стратегия и тактика. Вы должны рассчитать свои действия и выбрать наиболее эффективные способы борьбы с противниками. Для этого может потребоваться использование ловушек, бомб и других вещей, которые помогут ослабить врагов и сделать их более уязвимыми.

5. Контроль за ситуацией

Важно постоянно контролировать ситуацию на поле битвы. Не допустите, чтобы противники смогли окружить вас или Детмольда

Будьте готовы быстро реагировать на любые изменения и, при необходимости, менять тактику борьбы.

Следуя этим советам, игрок сможет помочь Детмольду во время некромантского ритуала и успешно завершить его.

Убийцы королей

Когда мы снимаем с короля проклятие Сабрины Глевиссиг, Хенсельт приглашает нас на пир. Прийдя в верхний лагерь, мы видим, что монарх принимает
реданского посла. Стража не пустит нас в королевский шатер, и нам придется ждать до вечера. После 22:00 мы предпринимаем еще одну попытку. Посол сообщает Хенсельту,
что после смерти Фольтеста и в результате трагической гибели принца Бусси наследницей трона может стать его сестра Анаис. Король расспрашивает нас о некоторых
подробностях осады замка Ла Валетт. Однако беседу прерывает убийца, от руки которого падет посол. Мы спасаем короля с помощью Знака Аарда. Нас ждет бой с двумя
убийцами. Наши противники достаточно сильны. В бою с ними стоит использовать блоки и Знак Ирден.

В определенный момент в бой вмешивается Шеала, и одному из убийц удается сбежать. Хенсельт хочет еще раз переговорить с нами, и на этот раз
приглашает своих придворных чародеев – Шеалу и Детмольда. Последний хочет прибегнуть к некромантии, магии, запрещенной Капитулом. Это единственный способ
получить хотя бы какую-то информацию от мертвого убийцы.

Теперь мы свободны. Мы можем закончить другие задания или побродить по лагерю. Но если мы хотим больше узнать об убийцах, пора навестить
Детмольда. Мы найдем его в полевом госпитале в нижнем лагере. Он предлагает провести совместно некромантский ритуал. Чтобы участвовать в нем, нам понадобится
зелье Грач. Если у нас нет его рецепта, мы можем купить его у одного из торговцев в лагере. Ингредиенты можно легко найти на поле рядом с лагерем. Когда мы
приготовим зелье и выпьем его, нужно еще раз поговорить с чародеем. Детмольд начинает ритуал…

Благодаря некромантии мы теперь видим мир глазами убийцы Эгана. Мы находимся в ущелье, далеко от лагеря. С нами еще один убийца королей,
Зеррит. Нам нужно добраться до укрытия. По пути мы сталкиваемся с гарпиями, которые живут в ущельях. Сильные удары серебряного меча расчистят нам путь.
Вскоре Зеррит приводит нас к укрытию. Мы идем строго за ним, стараясь не задеть ловушки, которыми оно окружено. Так мы достигнем места, где находится главный
убийца Лето. Мы разговариваем с Убийцей Королей и узнаем, что Шеала де Тансервилль тоже вовлечена в заговор и что убийцам она больше не нужна. Кроме того,
Лето говорит, что собирается в Лок Муинне.

Затем, еще под действием заклинания Детмольда, мы переносимся в лагерь Хенсельта. Зеррит идет по стене, а нам нужно прокрасться по земле.
Если мы потерпим неудачу, то вернемся в полевой госпиталь, и видение закончится. Если же мы хотим узнать больше, придется постараться. Мы должны спрятаться
за камнем слева и ждать, пока часовые договорят и уйдут. Теперь нужно добраться до конца прохода между палатками и частоколом. Если нам это удастся, мы окажемся
в пещере под лагерем, где Зеррит озвучит свои идеи относительно создания нового Совета и Капитула Чародеев на встрече в Лок Муинне. Затем заклинание перенесет
нас в верхний лагерь, где нам придется драться, чтобы попасть в шатер Хенсельта. Нам нужно справиться с вооруженными двуручными мечами стражниками
и щитниками. Мы должны отражать их удары и наносить силовые удары стальным мечом.

Действие некромантии заканичивается, и мы приходим в себя в госпитале. Мы вкратце пересказываем все, что увидели, и отправляемся к укрытию
убийц. Раненый Зеррит, вероятно, там. Сначала мы можем побродить по лагерю и закончить остальные задания. После этого мы отправляемся к пещере убийц тем путем,
которым мы шли во время видения. Мы находим умирающего Зеррита там же, где мы встречались с Лето в видении. Мы коротко говорим с ним о Шеале. Теперь надо вернуться
к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей говорит нам, что пришло время снять проклятие с поля битвы, и вручает нам медальон Хенсельта символ веры,
который необходим нам, чтобы рассеять мглу. После этого нам остается раскрыть заговор. Если же заговор уже раскрыт, можно снимать проклятие с поля битвы.

Ведьмак 2: Убийцы королей — Эликсиры

В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

Количество употребляемых зелий

Количество употребляемых за раз зелий ограничено шкалой токсичности (100 ед.) и неким фиксированным числом — по умолчанию можно выпить не более трех зелий, с алхимическим навыком Дегустатор не более четырех.

Побочные эффекты

Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

Награды за 2-часть встречи с Ноэлль

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенную награду. Ниже представлен список вознаграждений:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 невесомых блинчиков.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Сопротивлении».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента топаза Притхива.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 невесомых блинчиков.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента топаза Притхива.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Сопротивлении».

Вы также сможете открыть сразу 3 трофея: «Неуязвимая горничная-рыцарь», «Король записей Мондштадта» и «Избавление от беспокойства», заработав еще 30 камней истока.

Особые эффекты оберега детмольда

Оберег детмольда — это магический предмет, который можно использовать в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» для получения различных эффектов. В этом тексте я расскажу о нескольких особых эффектах, которые может предоставить оберег детмольда.

1. Защита от магии

Один из основных эффектов оберега детмольда — защита от магических атак. Оберег создает вокруг персонажа энергетическое поле, которое блокирует некоторые виды магического воздействия. Это может включать в себя защиту от заклинаний, проклятий и других неблагоприятных эффектов.

2. Увеличение силы

Оберег детмольда также способен увеличить силу и атакующие способности персонажа. Этот эффект особенно полезен в сражениях, когда вам нужно наносить больше урона врагам. Увеличение силы позволяет быстрее и легче справляться с сильными противниками и повышает вашу эффективность в бою.

3. Восстановление здоровья

Еще одним полезным эффектом оберега детмольда является восстановление здоровья. При активации оберега, вы начинаете постепенно восстанавливать потерянное здоровье. Это может быть очень полезно в ситуациях, когда вы находитесь на грани смерти и нуждаетесь в быстром восстановлении сил.

4. Усиление защиты

Оберег детмольда также способен усилить защитные способности персонажа. Это может включать в себя увеличение брони, сопротивляемость магическим атакам и снижение получаемого урона от врагов. Усиление защиты позволяет вам выживать дольше и легче защищаться от атак противников.

5. Повышение магической силы

Если ваш персонаж опирается на магические способности, оберег детмольда может помочь вам повысить вашу магическую силу. Это может включать в себя увеличение урона от заклинаний, увеличение длительности эффектов магии и повышение шанса на успешное применение заклинания. Повышение магической силы позволяет вам быть более эффективным в использовании своих магических навыков.

Это лишь некоторые из особых эффектов, которые может предоставить оберег детмольда. Комбинируя его с другими предметами и навыками вашего персонажа, вы можете создать мощную комбинацию, которая поможет вам справиться с любыми вызовами, стоящими перед вами в игре «Ведьмак 2».

Концовка 2: Горничная-рыцарь

Развилка «Традиционное вооружение Ли Юэ»

  • «Причина в том, что Ноэлль выглядит очень мило».
  • «В Ли Юэ далеко не все едят с использованием палочек. Хочешь взглянуть?»
  • «Никогда нельзя знать все наверняка, на экзамене могут проверить способности трудиться вместе с партнерами из Ли Юэ».
  • «Начнем с ресторана “Три чашки в порту” и двинемся дальше».

В этой ветке вам предстоит помочь персонажу по имени Тянь Железный Язык в сборе различных предметов. Для начала разломайте постройки хиличурлов в отмеченном месте, а затем передайте ему Устройство хаоса. Данный предмет выпадает с мини-босса Страж руин.

Отыскать данного врага можно с помощью руководства искателя приключений. Откройте раздел «Враги», выберите категорию «Элитные» и отыщите необходимого мини-босса. Потом просто нажмите на надпись «Отслеживать». После этого на карте возникнет необходимый указатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чакры души
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: