Слабый хадис о совершении дуа-истихара 7 раз
В слабом хадисе, переданном ибн аль-Сунни, сказано, что Пророк Мухаммад ﷺ советовал мусульманам в случае, если их беспокоит какой-то вопрос или проблема, совершать дуа истихара и помолиться Всевышнему Аллаху, а затем прислушаться к тому, какое в его сердце возникло первое ощущение. Если в сердце после совершения молитвы есть склонность делать то, из-за чего верующий читал дуа истихара, то лучше совершать его и дальше, но если же в сердце не ощущается склонность к тому, чтобы совершать это, то дело это лучше отложить.
До семи раз, по словам Пророка Мухаммада ﷺ, можно совершать дуа истихара, если верующий не может услышать в своем сердце ответ на вопрос, как ему следует поступить с беспокоящей его проблемой или делом. Однако этот хадис считается очень слабым, поэтому нельзя применять его на практике.
В «Муснаде» приводится другой слабый хадис, который передал Са‘ид ибн Абу Ваккас, и в этом хадисе есть такие слова Пророка Мухаммада ﷺ: «Возможность совершать дуа истихара, то есть просить Всевышнего о помощи, — это счастье для сына Адама. Довольствоваться тем, что Аллах предопределил ему – это счастье для сына Адама. Оставление намаза – это несчастье сына Адама. Гнев на то, что предопределил ему Всевышний – это несчастье сына Адама».
По словам ибн Кайима, два дела достаточно для тех, кто верит в предопределение: намаз и довольство тем, что было ниспослано после намаза.
Разрешено ли говорить “Да примет Аллах” после совершения молитвы?
Вопрос: Некоторые братья говорят «Да примет Аллах» после совершения молитвы, а я знаю, что это бидъа, но я бы хотел узнать подробности: почему это является бидъа? Кто из ученых сказал, что это бидъа? Потому что многие из незнающих, когда им говорят «бидъа», обижаются и говорят: «Это же мольба, чтобы Аллах принял твою молитву!»Ответ: Хвала АллахуВо- первых : Основой в оценке действий, относящихся к поклонению — являются ли они Сунной или бидъа (нововведением) — служит факт, передавались ли они от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) или же нет. И то, что было из учения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), является Сунной, а то, что не было религией Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, то не является религией и для нас сегодня.Абу Давуд (4607) и другие привели от Ирбады ибн Сарияте, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто проживет из вас после меня, тот увидит множество разногласий, так придерживайтесь же моей Сунны и Сунны халифов, ведомых правильным путем, и праведных, держитесь за нее (крепко) и хватайтесь за нее коренными зубами (т.е. держитесь за нее накрепко), и остерегайтесь нововведений в делах, поистине, каждое новшество – бидъа и каждая бидъа — заблуждение!». Достоверность хадиса подтвердил Аль-Альбани. Сказал Хафиз Ибн Касир (да по милует его Аллах): «Приверженцы Сунны и общины говорят в отношении каждого действия и слова, не установленного достоверно от сподвижниках: «Оно является бидъа, потому что если бы это было благом, то они бы опередили нас в этом, потому что они не оставили ничего из благих дел, кроме как поторопились совершить его”. См. «Тафсир Ибн Касир», 7/278-279.Сказал Шейх аль-Фаузан:”Новшеств, привнесенных в поклонение, в наше время множество; потому что основа в поклонении – воздержание (т.е. ограничивание тем, что узаконил Шариат), потому нельзя узаконивать ничего из них, кроме как с доказательством, а то ,что не имеет доказательства, является бидъа, согласно словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто совершит деяние, на которое не было нашего указания, то оно будет отвергнуто». Привел аль-Бухари (2697) и Муслим (1718). И поклонений, которые совершаются сейчас и не имею основы, очень много». См. «Бидъа: виды и положения” шейха аль-Фаузана, 14/15.Во-вторых: Спросили шейха Ибн Усаймина (да по милует его Аллах): Каково Ваше мнение, почтеннейший шейх, о рукопожатии и словах “Да примет Аллах” сразу после совершения молитвы?Он ответил : “Нет основы рукопожатию и словам “Да примет Аллах” после завершения молитвы , и не передано это ни от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), ни от его сподвижников, да будет доволен ими Аллах». См. «Сборник фетв и писем» Ибн Усаймина (171/13).Его также спросили: «Есть люди, которые дополняют зикр после совершения молитвы, например, говорят: «Да примет Аллах», или говорят после омовения: «Замзам». Что вы скажете об этом? Да хранит вас Аллах».Он ответил: «Это не является зикром, но является мольбой, когда заканчивают молитву и говорят : «Да примет Аллах от тебя». Несмотря на это, мы считаем, что человек не должен делать этого ни после омовения, ни после молитвы , ни после выпивания воды замзам, потому что такие действия, если выполнять их, могут принять за Сунну, и необоснованно узаконить». См
«Сборника фетв и писем» Ибн Усаймина, (211/13).Нужно обратить внимание на мудрость и мягкость в прояснении таких вопросов, о которых не ведают многие люди. Они убеждены, что это всего лишь дуа, и что это не является бидъа, поэтому следует проявить тактичность в таких вопроса, ответить ему на его мольбу за тебя, произнося мольбу за него или же сказать «Да вознаградит тебя Аллах» или что-то подобное, а затем прояснить ему с мягкостью Сунну в этом вопросе
Ат-Тирмизи (2738) передал от Нафиа, что мужчина чихнул рядом с Ибн Умаром ,да будет Аллах доволен ими обоими, и он сказал: «Хвала Аллаху , и мир Пророку Аллаха». Ибн Умар сказал: «И я говорю «Хвала Аллаху , и мир Пророку Аллаха», однако не так нас учил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Он учил нас говорить: «Хвала Аллаху в любом состоянии». Шейх аль-Альбани сказал, что это хороший хадис. Посмотри, как Ибн Умар, да будет доволен ими Аллах, пояснил ему, что такое слово не отвергается само по себе, но отвергается оставление Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), ее выполнение, или привычка говорить эти слова как Сунну. И обрати внимание на его мягкость с тем, кто допустил ошибку, и его вежливость к нему, указывая на место Сунны в такой ситуации. См. также ответ на вопрос №1884.И Аллах знает лучшеIslam Q&A фатва № 148124Перевод: http://www.sawab.ru
Как узнать, дал ли Всевышний ответ на мольбу
Если совершение этого дела после чтения намаза стало ощутимо легче, то это можно считать благим знаком, ниспосланным Всевышним, а если на пути у верующего стали возникать препятствия, то это также можно воспринимать также как знак от Всевышнего Аллаха, указывающий на то, что совершать это дело не следует.
И в первом, и во втором случае мольбы верующего были услышаны и Всевышний дал ему знак, как следует поступить в этом деле, указал, какой вариант развития событий будет лучшим для верующего. И даже если верующий ожидал совсем иного решения, он должен быть доволен и противоположным вариантом, ведь в жизни происходит не всегда все так, как больше нравится человеку или он считает правильным.
Если верующий мусульманин совершил намаз, то ему нужно положиться на то, какой совет ему подал Всевышний, а не следовать тому, что диктует человеку его собственные страсти. В суре «Аль-Бакара» Священной Книги Коран сказано: «Может быть, тебе неприятно то, что является для тебя благом, и, может быть, ты любишь то, что является злом для тебя, но Всевышнему Аллаху виднее, ведь Он знает то, чего не знаешь ты».
Также приводятся слова, произнесенные Абдуллой ибн Умаром: он сказал, что человек, сделал дуа истихара, обращается ко Всевышнему за помощью, и Всевышний Аллах указывает человеку на выбор, который следует сделать. Но человек может поспешить, узнав решение, и быть недовольным решением Всевышнего, не дождавшись того результата, к которому в итоге приведет тот вариант развития событий, на который указал Аллах как на наилучший. Но этот исход уже начертан человеку.
من أحدث في أمرنا هذا ما ليس منه فهو رد
«Тот, кто совершит в этой нашей религии нечто новое, что не имеет к ней отношения, то это дело будет отвергнуто» (приводят Аль-Бухари и Муслим).
Ан-Навави сказал: «Этот хадис является самой великой основой из основ Ислама, он является образцом лаконичности Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Данный хадис откровенно и ясно отвергает любые новшества и изобретения в Шариате». Если мы всё это знаем, то становится предельно ясно, что для правильного и неуклонного следования Сунне мы должны обязательно сторониться нововведений. Новшества в религии являются очень опасными и оказывают пагубное влияние на веру мусульманина, расшатывая основы его религии. Религиозные нововведения являются проводником неверия, ведь начинается всё с того, что человек приписывает Аллаху какие-то законы, не обладая знанием, словно он хочет дополнить Шариат, считая его незаконченным. Ислам не позволяет творчески подходить к религиозным вопросам, потому что изобретения в Исламе вносят раскол в нашу Умму, отвлекают людей от подлинной Сунны пророка (мир ему и благословение Аллаха) и вводят смуту в ряды мусульман, изменяя и искажая религию. Именно поэтому религия Аллаха предписывает суровое возмездие тем, кто вносит новшества в исламский Шариат. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Аллах выделяет и указывает на достоинство сподвижников (мухаджиры, ансары, жёны пророка и те, кто следует по их пути)
(Союзники 33:6) Пророк ближе к верующим, чем они сами, а его жены — их матери. В соответствии с предписанием Аллаха, кровные родственники ближе друг к другу, чем верующие и мухаджиры, если только вы не сделаете добро своим друзьям. Так было записано в Писании (Хранимой скрижали).
(Союзники 33:32-34) О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом. Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте намаз, раздавайте закят и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику. О обитатели дома, Аллах желает лишь избавить вас от скверны и очистить вас полностью. И поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости. Воистину, Аллах — Проницательный (или Добрый), Ведающий.
(Сбор 59:8-10) А также неимущим мухаджирам, которые были изгнаны из своих жилищ и лишены своего имущества. Они стремятся к милости Аллаха и довольству и помогают Аллаху и Его Посланнику. Они являются правдивыми. А те, которые жили в доме (Медине) и обрели веру до них, любят переселившихся к ним и не ощущают никакой нужды к тому, что даровано им. Они отдают им предпочтение перед собой, даже если они сами нуждаются. А те, кто уберегся от собственной скупости, являются преуспевшими. А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты — Сострадательный, Милующий».
(Покаяние 9:100) Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это — великое преуспеяние.
(Победа 48:18) Аллах остался доволен верующими, когда они присягали тебе под деревом в Худейбии. Он знал, что у них в сердцах, и ниспослал им покой и вознаградил их близкой победой
(Женщины 4:115) А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!
(Аль-Бакара, 2:137) Если они уверуют так, как уверовали вы, то последуют прямым путем; если же они отвратятся, то они ведь в расколе, и Аллах избавит тебя от них, ибо Он — Слышащий, Знающий.
Хвала Аллаху, Господу Миров, да благословит и приветствует Он печать Пророков Мухаммада, а также его род, семью, сподвижников, пророков и праведников. Да причислит нас Аллах к этой группе облагодетельствованных. Аминь.
اللهَ اللهَ في أصاحبي، الله الله في أصحابي، لا تتخذوهم غرضًا من بعدي، فمن أحبهم فبحبي أحبهم، ومن أبغضهم فببغضي أبغضهم، ومن آذاهم فقد آذاني، ومن آذاني فقد آذى الله، ومن آذى الله يوشك أن يأخذه
«Бойтесь Аллаха, бойтесь Аллаха в том, что касается моих сподвижников! Бойтесь Аллаха, бойтесь Аллаха в том, что касается моих сподвижников! Не делайте их предметом ваших придирок после моей смерти. Кто возлюбит их, то возлюбит из любви ко мне, а кто возненавидит их, то возненавидит из ненависти ко мне. Тот, кто обижает их, тот обижает меня, а кто обижает меня, тот обижает Аллаха, а тот, кто обижает Аллаха, на того скоро падёт Его кара» (приводят Ахмад, ат-Тирмизи).
Могила Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в его мечети, г.Медина, Саудовская Аравия.
Сами сподвижники очень сильно любили посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Наверное, ни для кого не секрет, как поступал Абу Бакр во время хиджры (переселения), защищая его ценой своей жизни и здоровья, от всех опасностей и невзгод. Всем известно, как поступали другие сподвижники, не щадя себя ради любви к пророку. Вспомните женщину, которая потеряла своего мужа, брата и отца в сражении при Ухуде: «…Когда первые вестники прибыли и высказали ей свои соболезнования, она только спросила: «Как обстоят дела посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» – Ей сказали: «О, женщина, хвала Аллаху, он в порядке, как ты и хотела». Женщина сказала: «Покажите мне его, чтобы я сама посмотрела на него». Тогда ей показали на него, и когда она увидела, сказала: «Если ты в порядке, то любая беда незначительна». Вспомните про Зайда ибн ад-Дасина (да будет доволен им Аллах), который был пленён и находился в Мекке. Сафван ибн Умайя ибн Халяф отправил Зайда в Тангим в сопровождении своего вольноотпущенника по имени Нистас, чтобы казнить его там в отместку за убитого им отца. Там же собралась группа курайшитов, среди которых был и Абу Суфьян ибн Харб. Когда Зайда подвели к месту казни, Абу Суфьян сказал: «Заклинаю тебя Аллахом, Зайд, хотел бы ты, чтобы Мухаммад был сейчас у нас, на твоём месте, и мы отрубили бы ему голову, а ты оказался бы в кругу семьи?» Зайд сказал: «Клянусь Аллахом, я не желаю, чтобы Мухаммад был даже уколот колючкой, находясь в том месте, где он находится сейчас, ради того, чтобы я оказался в кругу своей семьи». Абу Суфьян сказал: «Я не видел, чтобы кто-то любил кого-то так же, как сподвижники Мухаммада любят своего пророка». И после этого Нистас убил Зайда. Как же мусульманин может не любить посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в то время, когда сам Аллах дает ему самую высокую оценку в Священном Коране. Всевышний сказал:
Да поможет нам аллах и примет
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Всевышний Аллах сказал:
«Неужели люди считают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»?» (Коран, 29:2);
«Или вы полагали, что войдёте в Рай, пока Аллах не узнает (т.е. не раскроет для других) тех из вас, кто был усерден (или сражался), и не узнает терпеливых?» (Коран, 3:142);
А из достоверного хадиса известно, что
«Самым суровым испытаниям среди людей (подвергались) пророки, затем — праведники, затем — (мусульмане), достойные подражания. И каждого человека испытывают по мере его религиозности: если в его вере есть (запас) прочности, то ему добавляют испытаний» (ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ахмад. В целом хадис достоверен. См. «Фатху-ль-Бари» Ибн Хаджара, 16/136).
Однако в других аятах Аллах говорит:
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху (т.е. Его религии), то и Он поможет вам и укрепит ваши стопы» (Коран, 47:7);
«Аллах непременно поможет тому, кто помогает Ему» (Коран, 22:40);
«Вот твой Господь внушил ангелам: «Я — с вами. Укрепите же тех, которые уверовали!»» (Коран, 8:12).
Как совместить эти откровения? С одной стороны, Аллах посылает верующим испытания — тем более трудные, чем сильнее их вера, с другой — Он обещал им помощь и поддержку. Ответ на сей вопрос скрыт в следующем аяте:
«Или вы полагали, что войдёте в Рай, хотя к вам ещё не явились (трудности), подобные тем, которые (постигли) живших до вас? Их накрывали нищета и беды. Они были потрясены так, что посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придёт помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка» (Коран, 2:214).
То есть помощь Аллаха состоит как в избавлении от этих бед, так и в том, что Его верующие рабы терпеливо переносят все трудности, не отчаявшись и не погрязнув в грехах. Напротив, неверные и лицемеры грешат и отрицают религию Аллаха даже тогда, когда у них нет никаких проблем:
«Горе всякому хулителю и сплетнику, который накопил богатство и пересчитал его, думая, что это богатство его увековечит!» (Коран, 104:1-3);
«Не повинуйся же всякому подлому расточителю клятв. из-за того, что он обладает богатством и сыновьями. Когда ему читают Наши аяты, он говорит: «Сказки древних (народов)!»» (Коран, 68:10-15).
И бедствия отнюдь не помогают большинству из них одуматься:
«В какое бы селение Мы не отправляли пророка, Мы непременно подвергали его жителей невзгодам и напастям, чтобы они стали смиренны. Затем Мы заменяли плохое (положение) хорошим, и тогда они начинали благоденствовать, (забыв Аллаха), и говорили: «Наших отцов тоже касались и невзгоды, и радости». Мы хватали их внезапной (карой), когда они даже не помышляли об этом» (Коран, 7:94-95).
«Имама аш-Шафи’и, да помилует его Аллах, однажды спросили: «Что лучше для мужчины, быть укреплённым или быть испытанным?» На что он ответил: «Не станет он укреплённым, пока он не будет испытан, и, поистине, Всевышний Аллах испытывал обладателей твёрдой решимости среди посланников, и после того как они проявили терпение, Он укрепил их!»» («Заду-ль-ма’ад» Ибн аль-Кайима, 3/11).
Далее, Аллах испытывает мусульман не только несчастьями, но и разнообразными страстями, как об этом предупредил Пророк (мир ему и благословение Аллаха):
«Поистине, мир этот сладок и зелен, и, поистине, Аллах сделал вас (Своими) наместниками в нём, чтобы посмотреть, как вы будете поступать. Остерегайтесь же (соблазнов) этого мира и остерегайтесь женщин (т.е. блуда), ибо, поистине, первое искушение сынов Израиля было (связано) с женщинами» (Муслим).
Помощь Аллаха здесь заключается в том, что Его раб противостоит пагубным соблазнам земной жизни, которые намного опаснее для веры, чем болезни и нищета. Наконец, обещание Аллаха укрепить стопы мусульманина охватывает не только его путь в бренном мире, но и Судный День — по аналогии с хадисом Пророка (мир ему и благословение Аллаха):
«Доносите до меня нужды тех, кто не может донести их (сам)! Поистине, тому, кто донесёт до обладателя власти нужды (людей), не способных донести их, Аллах укрепит его стопы на Мосту (над Адом) в День, когда стопы (других) будут соскальзывать» (ат-Табарани, аль-Баззар и Ибн Абди-ль-Барр в «ат-Тамхид», 13/56-57. Хадис в общем удостоверен аль-Хайсами. См. «Маджма’у-з-заваид», 5/210).
Три простых способа поднять свой ранг в Джанне
Представьте себя в Джанне, всего на один уровень выше своего друга, но расстояние между вами двумя равно расстоянию между небом и землей. Да! В этом разница между уровнями!
Без сомнения, Джанна в целом, включая самый нижний уровень, невероятно красива, настолько прекрасна, что с ограниченными возможностями нашего разума мы не можем представить себе, каково это быть там.СубханАллах, это непостижимо! Однако в него нельзя войти, не заплатив его цену.
Следовательно, мы никогда не должны довольствоваться своим уровнем поклонения; скорее, мы должны неустанно стремиться к самосовершенствованию, поскольку именно наша борьба в этой жизни определит наше последнее пристанище, а наши усилия определят наши ряды в будущей жизни. Для этого мы должны стремиться выше и работать усерднее, чтобы заслужить наивысший уровень и самые большие награды. Это означало бы следовать примеру сахабов, которые никогда не переставали спрашивать о «лучших» способах доставить удовольствие Аллаху.Это воплощено в типах вопросов, которые они обычно задавали Пророку, например, какой тип человека будет для вас наиболее близок в будущем? Что лучше всего для Аллаха? Какое дело самое любимое? Именно эта их замечательная решимость должна побуждать нас подражать им, и наряду с постоянным стремлением мы должны постоянно надеяться и просить Аллаха ввести нас в Джаннтул-Фирдо, согласно хадису:
Не стесняйтесь просить о высшем уровне, потому что Аллах способен на все, но мы тоже должны внести свой вклад.
1) Увеличение простираний
Практическим способом реализовать это в нашей жизни было бы увеличение навафил (добровольных молитв), вот некоторые достоинства этих молитв:
- Тахджуд (ночная молитва): Любимая молитва Аллаху после обязательной. Абу Хурайра (радияллаху анху) передал это: Посланник Аллаха сказал: «Самый добродетельный пост после месяца Рамадан — это пост в месяц Аллаха Аль-Мухаррам. И самый добродетельный намаз после обязательного — это ночная молитва.” 4
- Ад-Духа (молитва перед обедом): Действует как благотворительная организация для 360 суставов нашего тела. Абу Зарр (радияллаху анху) сообщил, что Посланник Аллаха сказал: «Утром причитается милостыня от каждой кости в теле каждого из вас. Каждое прославление Аллаха — акт милосердия. Каждое произнесение хвалы Ему — акт милосердия, каждое высказывание исповедания Его Единства — акт милосердия, каждое высказывание исповедания Его Величия — акт милосердия, благоволение — акт милосердия, запрещение того, что вызывает сомнение. — это акт милосердия, и двух ракатов, на которые человек совершает молитву до полудня, будет достаточно.” 5
- Сунан Аль-Раватиб: Двенадцать дополнительных молитв сунны в день дают человеку дом в Джанне. Умм Хабиба (радияллаху анха) передала, что Посланник Аллаха сказал: «Кто совершает двенадцать ракатов в день и ночь, из него будет построен дом в раю: четыре ракаата перед зухром, два ракаата после него, два ракаата после магриба, два ракаата после иши и два ракаата перед фаджром в утренний намаз ». 6
- Witr: Аллах любит молитву витр, и это сунна муаккада. Передал Али ибн Абу Талиб (радияллаху анху): Пророк сказал: Аллах холост (витр) и любит единственное, так что соблюдайте витр, те, кто следует Корану.
Это лишь некоторые из них, и если мы возьмем за правило постоянно молиться этим навафилом, мы не только будем чрезвычайно вознаграждены, но также будем повышены в Джанне, инша Аллах. (Пожалуйста, исследуйте время их проведения. молитвы и как их молиться).
2) Выучите наизусть стихи из Корана
3) Пошли мир и благословения Пророку
СубханАллах, сказав, что сальват только один раз дает нам такую невероятную награду, только представьте, насколько тяжелыми будут наши добрые дела, если мы скажем больше! Десять степеней в статусе, просто искренне повторив заявление через пару секунд, это возможность, которую мы не можем оставить братьями и сестрами. Это не требует огромных усилий и может быть выполнено в любое время и в любом месте, даже сейчас, когда вы читаете это, поэтому давайте пообещаем себе превратить это в привычку и напоминать об этом другим.
Что вы думаете об этой статье? Пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Последние материалы
Айсултан назарбаев шокировал казахстан своим признанием
Смерть деда и отца подтолкнула Айсултана Назарбаева искать успокоение в наркотиках.
Об этом внук президента написал на своей личной странице в Facebook , передает сайт.
Пост начинается со слов, что «для кого-то соцсети — территория обмана: люди надевают.
История корабля Парусник сан джованни батиста чертежи
Совершенно неожиданно увидел в одном газетном киоске первый выпуск (как оказалось — широко рекламируемого по телевидению!) очередного проекта издательства Deagostini — «Великие парусники».
Всем желающим предлагалась постройка в течение (внимание!) — двух.
Детские общественные объединения: особенности создания, история и интересные факты Правительству Российской Федерации
Достижения, проблемы и противоречия
Каждый присутствующий также может посчитать свой стаж общественника и организатора в этом движении, провести анализ и сделать обобщённые выводы, куда идти дальше. К сожалению, рекомендации и прогнозирование часто де.
Расклад Таро “Три карты” на все случаи жизни
Гадание на три карты — это одно из самых простых гаданий. Оно востребовано в силу своей простоты, ведь провести его может даже новичок. Трактовка расклада не вызывает никаких затруднений, а с подробными значениями карт можно ознакомится в специальном разд.
Доказательство того, что Коран ясное доказательство для верующих, дошедший до нас без изменений и сокращений
Важность упоминания этого вижу в том, что шииты насаждают своим адептам убеждение, что Коран был изменен, сокращён. Что истинный Коран сейчас сокрыт и его принесёт «скрытый 12-й имам»
Ахли Сунна валь-Джамаа верит, в то,ч то Мехди, потомок из рода Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, будет имамом мусульман ближе к Судному дню, и кто из верующих его застанет, тот обязан ему присягнуть. Более того, о Мехди шииты узнали от последователей ахли-Сунны, из хадисов. А уже потом стали придумывать свои лже-хадисы под своё вероубеждение о Мехди. Однако правление Мехди на основании Корана совсем не значит, что есть какой-то другой по содержанию/объёму аятов Коран, который он, якобы принесет (да убережёт нас Аллах от заблуждения шиитов). Просто еретикам надо же как-то ответить на вопросы: а почему в Коране Аллах хвалит первых мусульман, велит следовать Пророку, да благословит Его Аллах и приветствует, и его сподвижникам, но никак не указывает на то, на чём находится их секта. Поэтому доказательства от Аллаха, что Коран охраняется Им Самим, что в Этой Книге не может быть сомнения, если человек уверовал и последовал Прямым Путём с соизволения Господа.
(аль-Бакара 2:2) Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных
(Муравьи 27:1-2) Та. Син. Это — аяты Корана и ясного Писания, верное руководство и благая весть для верующих,
(Лукман 31:2-3) Это — аяты мудрого Писания, верное руководство и милость для творящих добро,
(Коленопреклоненные 45:11) Это — верное руководство. А тем, которые не уверовали в знамения своего Господа, уготованы мучения от великого наказания.
(Победа 48:28) Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями. Довольно того, что Аллах является Свидетелем.
(Земной Поклон 32:2) Это Писание, в котором нет сомнения, ниспослано Господом миров.
(Иона 10:37) Этот Коран не может быть сочинением кого-либо, кроме Аллаха. Он является подтверждением того, что было до него, и разъяснением Писания от Господа миров, в котором нет сомнения.
(Хиджр 15:9) Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его.
(Корова 2:23) Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите правду.
(Разъяснены, 41:41-42) Воистину, те, которые не уверовали в Напоминание, когда оно дошло до них, будут наказаны. Воистину, это — могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального.
В Книге Аллаха множество других доказательств истинности и неизменности Писания, в котором НЕТ СОМНЕНИЯ, однако сомневаются в нём лишь те, чьё сердце поражено недугом, да убережет нас Аллах от этого.