Divinity

Divinity: original sin 2

Закусочная

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Среди особенностей значатся удобное сенсорное управление, стабильные 60 FPS на последнем iPad Pro, поддержка мышей, клавиатуры и геймпадов, а также кроссплей с PC и Mac. Larian Studios объявила о выходе партийной RPG Divinity: Original Sin 2 на iPad Pro и Air. Среди особенностей значатся удобное сенсорное управление, стабильные 60 FPS на последнем iPad Pro, поддержка мышей, клавиатуры и геймпадов, а также кроссплей с PC и Mac.

Также на новом устройстве появится поддержка локального кооператива — впервые в истории. Divinity: Original Sin 2 будет работать на анонсированном сегодня iPad Pro с процессором M1 при 60 fps. Об этом сообщается в твиттере Larian Studios. Речь идет именно о мобильной версии. Также на новом устройстве появится поддержка локального кооператива — впервые в истории. Процессор M1 был представлен в прошлом году, а его тесты показали скорость работы на уровне топовых на то время ноутбуков на Windows. Apple уверяет, что в iPad Pro используется тот же самый процессор, правда, на меньших частотах.

Самая дешевая модель планшета обойдётся в 77990 рублей, в продажу он поступит в мае.

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.

Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка «Вытягивание Истока» не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест «Жажда мести»). Поговорите с Александаром, и начнется квест «Необычный посетитель», по которому придется убить Белоликого. По квесту «Белоликий» же придется убить Александара.

Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест «Как часы». Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.

Из лагеря Черного круга пройдите вдоль берега на восток и зайдите в пещеру. Внизу можно забрать древний меч Вечных. При этом сразу активируются два вечных стража и два вечных защитника. Наиболее уязвимы они к электричеству, также их можно отправить в нокдаун или заморозить, однако оглушение на них не действует. С их тел можно забрать фазовые конденсаторы.

Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком «Благословение»), а над алтарем появится знак солнца.

Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Принять желаемое за действительное

  1. Побережье Жнеца — лампа Джинна.

Вы увидите загадочную лампу, лежащую на одном из пляжей побережья Жнеца.

Если взаимодействуете с ней, то появится Джинн. Оказывается, лампа была выброшена, потому что Джинн ведет себя очень агрессивно. Существуют два способа решения данной проблемы.

Концовка 1 — выполнение желания.

Если у вас достаточно высокий уровень убеждения, то вы сможете убедить Джинна выполнить желание, и не приставать к вам. Вы сможете выбрать, какое именно желание Джинн должен выполнить.

Награда: 9750 очков опыта и предмет, который вы загадаете в желании.

Концовка 2 — сражение с Джинном.

Если вы не смогли убедить Джинна, то он атакует ваш отряд. Битва не такая сложная, но завершается смертью Джинна, а значит — отсутствием награды.

Награда: отсутствует.

Глава 5 — Безымянный остров

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.

К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.

Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

  • Как дюпать через осла в майнкрафте

  • Power control limit 50 что это

  • Left to survive как перенести на другой телефон

  • Как играть в майнкрафт на расстоянии песня

  • Лига легенд как наблюдать за игрой

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.

Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

На последнем издыхании

На последнем издыхании – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Ханнаг попросила найти ее ученика, Гвидейна. Насколько она знает, он сейчас в доме своих родителей, где-то у Черных Копей. И она волнуется за его безопасность.

Важные NPC
Прохождение

Колдунья Ханнаг дает вам это задание после того, как вы спасете её от магистров в Монастырском лесу (задание «Окно возможностей»). Согласитесь найти её ученика Гвидейна, и она поможет вам освоить магию Истока.

Освободите пленников и поговорите с Идонией Кроссли. Согласитесь спасти Гвидейна.

Отсюда у вас будет несколько вариантов. Вы можете пройти через ворота, которые охраняются магистрами. Либо вы можете их обойти, воспользовавшись тайным проходом в подвале дома Уилти Эксбурн . Найдите масляный ключ рядом с бревнами, затем откройте дверь и войдите в подвал через люк рядом с сундуком. В подвале уберите ящики и взломайте/сломайте дверь. Таким образом вы окажетесь на другой стороне ворот. Наконец, вы можете телепортироваться на самый короткий путь , ведущий сразу от входа Чёрные Копи к месту, где магистры собираются казнить Гвидейна.

Вы видите подвешенного за руки Гвидейна и белого магистра Джонатана, который ведет допрос. Если вы прошли через ворота без боя, то магистры здесь не нападут на вас. Однако, если вы ранее убили всех магистров на воротах, то автоматически начнется бой. В любом случае вам нужно освободить Гвидейна для продолжения задания, так что битвы не избежать.

В бою следите за здоровьем Гвидейна, он не должен погибнуть.

После того, как вы спасёте Гвидейна, вернитесь в его дом, и вы увидите полное слез радости воссоединение. Гвидейн поговорит с вами и даст книгу навыка в качестве благодарности.

Структура задания

Если задание дает Ханнаг:

Нам повстречался отряд магистров, который казнил целую семью.

Если Идония Кроссли выжила:

Мы вырвали Гвидейна из лап магистров.

Гвидейн предложил в знак благодарности научить нас навыку, прежде чем мы навсегда покинем Черные Копи.

Гвидейн поблагодарил нас и навсегда оставил Черные Копи.

Семья Кроссли в поисках нового дома покинула Черные Копи.

Не удалось спасти Гвидейна:

Задание не завершено:

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

Первая часть Анафемы

Дверь в усыпальницу заперта на сложный замок, который можно открыть ключом или взломать. Ключ от Тенистой гробницы в могиле Джоанны Суррей хранится у Кванны. Расхитительница гробниц находится в склепе на центральной аллее под охраной пса Андраса (координаты: X: 552, Y: 138). При виде чужаков он станет отчаянно защищать хозяйскую территорию. После убийства Андраса дергаем за рычаг у входа в склеп и спускаемся в гробницу. Обворовываем окаменевшую Кванну или сначала накладываем «Благословение» и в беседе убеждаем отдать записку и ключ. В записке указана верная комбинация для решения головоломки с призрачными панелями. Если убеждение не сработает, то все закончится боем. Кванна умеет призывать огненных скелетов и обладает сопротивлением к воздуху и огню — 80%, земле — 60%, и воде — 20%. Добившись своего, идем к могиле Джоанны Суррей, открываем замок и проникаем в гробницу.

В первой комнате на стене находим две квадратные кнопки. Обе расположены в разных концах зала рядом с кучами черепов. При высоком «Восприятии» они автоматически появляются на близком расстоянии от отряда. После активации откроется потайная дверь к белому саркофагу во второй комнате. Проходим сразу в третью комнату, на нажимной панели оставляем какой-нибудь тяжелый предмет и возвращаемся во вторую комнату. Когда пойдет газ, активируем «Призрачное зрение», на стене нажимаем на три панели в следующем порядке: 2, 1, 3. После ввода правильной комбинации саркофаг отъедет в сторону и обнажит люк. Спускаемся в сокровищницу. Осматриваем кучи золота, забираем деньги и беседуем с духом Джоанны Суррей. Анафема окажется разбита на две части — рукоять и клинок. Из саркофага забираем рукоять и возвращаемся к Таркину к главным воротам кладбища. Сражаться с ожившими «нефритовыми» стражниками нет большой нужды, можно просто сбежать, поднявшись по лестнице.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Захваченный эльф: сразитесь с Грифом и убейте его, ключ от клетки Амиро

Пока Баттер на вашей стороне, обычно приходится сражаться только с четырьмя врагами: Главарь лагеря Грифф, Хильда, Игла и Рабенштейн. Чтобы немного облегчить бой, перед его началом следует стратегически правильно расставить своих спутников. Большой деревянный помост на юго-западе кухни – отличная боевая площадка для бойцов со стрелковым оружием. Они получают преимущество в высоте (бонус к урону) и могут быть легко защищены от бойцов ближнего боя, заблокировав лестницу. Расположите своих бойцов на этой платформе перед боем. Перед началом боя лучше всего дождаться, пока Хильда покинет платформу, тогда она будет в вашем распоряжении. В бою лучше всего сосредоточиться на одном-двух противниках, а остальных уничтожать ударами, нокдаунами, замедляющими эффектами и т.д. Помните, что противники, владеющие заклинаниями, часто имеют сильную магическую защиту, но плохо защищены от физических атак. Для бойцов ближнего боя обычно наблюдается обратная картина. Поэтому по возможности сражайтесь с вражескими бойцами ближнего боя магическими / элементальными атаками, а физические атаки ближнего и дальнего боя направляйте против бойцов дальнего боя. За каждого поверженного врага вы получите в награду 500 очков опыта очков опыта. После того как вы уничтожите всех врагов, можно очистить кухню. На кухне валяется много вещей: отмычки, кожаная рубашка (нагрудник) Грифа, нож и немного еды. Не забудьте обыскать побежденных. В их карманах вы найдете много оружия, куски брони, золото, книгу навыков и многое другое. В трупе бывшего начальника лагеря также можно найти ключ Грифа его отрубленная рука и груз Drudanae приготовленные для вас. На руке Грифа вы найдете ключ от клетки Амиро. Если вам интересно, что за информацию можно найти на руке Грифа, то это всего лишь гнилые секретные ингредиенты для его рагу. В любом случае, с ключом Грифа вы сможете подойти к клетке Амиро и освободить эльфа.

Племя Сахейлы

  1. Побережье Жнеца — лагерь эльфов.

Если вы спасли Амиро на территории форта Радости, то он обязательно попросит вас рассказать историю о Сахейле всем оставшимся эльфам, которые как раз и обитают на территории Побережья Жнеца. Вы сможете сделать это на данной локации, поскольку здесь расположен лагерь эльфов.

Когда появитесь в лагере, то обнаружите эльфа, совершающего таинственный ритуал. Если попытаетесь приблизиться, то начнется разговор с охранником, который может закончиться двумя вариантами.

Концовка 1 — получить разрешение.

Если ваше убеждение достаточно высоко, то вас пропустят к месту проведения ритуала. Это позволить разблокировать квесты Burial Rites (Погребальные обряды) и The Elven Seer (Эльфийская провидица).

Награда: 5800 очков опыта.

Концовка 2 — вам отказали в проходе.

Если вам не удастся убедить эльфов, то они не захотят вас слушать. Кроме того, вас попросят покинуть землю.

Награда: отсутствует.

Кувшины душ

Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к “Древнему Проходу”.

На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность “Пиромантия”, чтобы огонь сжёг яд.

Какой кувшин выбрать?

Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура. Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины

Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant

Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.

После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:

  • Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест “Ошейник”. Наградой будет одна ресурсная точка.
  • Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.

Семя силы

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Чтобы начать квест в локации Форт Радость отправляйтесь на корабль (X: 312, Y: 362). Там будет эльфийка Даэна, которая сражается с магистрами 3 уровня. Если убить Даэну, с нее можно собрать поножи и сапоги. Если эльф съест руку Даэны, то вы получите навык «Trigger Spores».

Квест продолжается на Побережье жнеца. Отправляйтесь в (X: 437, Y: 319). После чего нужно будет отправиться в Черные Копи (X: 716, Y: 164) и найти заметку об исследовании спор, которая дает навык «Trigger Spores» всему отряду.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

Стрелы и Наконечники

Весьма полезные штуки для лучника…

Мелочи. Всякие мелочи, которые могут пригодиться.

Короткая палка и Щепки = Нож + Длинный сук

Древко стрелы = Нож + Короткая палка

Стрела = Древко стрелы + Наконечник стрелы

Наконечники. 

Наконечник стрелы = Нож + Кость

Наконечник стрелы = Нож + Острый камень

Наконечник стрелы = Нож + Острый кусок металла

Замедляющий наконечник стрелы = Масло + Наконечник стрелы

Наконечник стрелы воды = Вода + Наконечник стрелы

Огненный наконечник стрелы = Сущность огня + Наконечник стрелы

Электрический наконечник стрелы = Нож + Зуб

Электрический наконечник стрелы = Сущность воздуха + Наконечник стрелы

Замораживающий наконечник стрелы = Сущность воды + Наконечник стрелы

Наконечник благословенной водяной стрелы = Сфера Истока + Наконечник стрелы воды

Наконечник проклятого огня = Сфера Истока + Огненный наконечник стрелы

Отравленный наконечник стрелы = Яд + Наконечник стрелы

Чарующий наконечник стрелы = Мед + Наконечник стрелы

Паровой наконечник стрелы = Вода + Огненный наконечник стрелы

Разрывной наконечник стрелы = Масло + Огненный наконечник стрелы

Сбивающий наконечник стрелы = Нож + Рог

Наконечник стрелы ядовитого облака = Сущность земли + Наконечник стрелы

Стрелы.

С базовым рецептом все понятно — Древко стрелы + Такой-то наконечник = Такая-то стрела.

Если макнуть стрелу в стихию, то получим стихийную стрелу. Тут тоже все просто… С сущностью стихий аналогично.

Благословенная водяная стрела = Сфера Истока + Водяная стрела

Стрела проклятого огня = Сфера Истока + Огненная стрела

Чарующая стрела = Мед + Стрела

Sawmill Region

Sawmill Region: Locations

  1. Some deer will attack you after a dialog. Pray to the altar to get the quest The Three Altars
  2. The Elven Encampment. You need either; an elf in your party, an undead that can transform into an elf, or you can rescue Saheila you can find inside the sawmill (if she has survived act 1). Join them and show your respect to complete the quest Burial Rites.
  3. 4 elven statues where you can solve a small riddle. see A Trial for All Seasons for the solution.
  4. Another Altar you can pray to. (The Three Altars)
  5. A lot of traps and some spirits you can talk to.
  6. The Sawmill, where the lone wolves have their base. You can enter peacefully if you convince them that you are a trader or you have Ifan in your party, otherwise, you will have to fight them prematurely. 
  7. The Red Princesses encampment. Talk to her with the Red Prince and let things happen.

Sawmill

Quests you can find in the sawmill. Most require you to use Spirit Vision and talk to the Spirits.

  • The Bark’s Bite
  • The Stoic Spirit
  • Old Flames
  • Press-ganged
  • A Prize Kill
  • An Eye for an Eye
  • Bitter Tonic
  • No Laughing Matter
  • Finder’s Fee

Your main target is Roost who you will find upstairs and is part of Ifans and Sebilles personal quest. He is guarded by 2 of his henchman and a wolf that you will have to fight then regardless of your dialog options. Kill everyone and search for notes and interact with the black mirror you fin in that room. If Saheila survived Act 1 then she will be sitting there in chains. Free her and escort her back to the elven encampment but be careful because all the Lone wolves will be hostile now and you have to kill them if you haven’t already. After that you can do as many sidequests as you wish by talking to all the spirits you are finding here.

Loot the key from the Trunk mixer that will open the gates to the northeast. There are a lot of annoying traps, so be careful. If you keep going will come across another heroes’ treasure and come across the Red Princesses encampment that is very important for the Red Prince’s personal quest.

besides the Red Princesses, there is nothing really interesting. Move to the south, climb down some vines and teleport/jump to the burning house to enter Paradise Downs. Prepare for getting ambushed.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чакры души
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: