«Мифология» веретничества
Чернознаты разработали довольно обширный пантеон, центральную позицию в котором занимают девять адских князей:
- Сатана. Лидер, верховный царь.
- Велигор. Воплощение зла, лучшая жертва которому – кровь. Тот, кто некогда подбил Сатану на бунт против Бога.
- Верзаул. Покровительствует магам и колдуньям. Огромная уродливая муха с мужским лицом либо крылатый и рогатый чернокожий человек.
- Аспид. Бес алчности, ревности и зависти. Веретническая версия водяного. Появляется в облике крылатого змея с головой человека.
- Енаха. Отвечает за похоть, разврат, склонность к азартным играм и любовь к алкоголю. Внешне похож на мужчину, но только тело его покрыто шерстью, а голова – козлиная.
- Черная Вдова. Некогда пребывала в браке с одним из ангелов, которого Бог повелел казнить. Разгневавшись, Черная Вдова примкнула к Сатане и взяла на себя ответственность за территорию кладбищ: она – Хозяйка погостов.
- Мафава. Провоцирует жажду наживы. Любит золото и драгоценные камни. Царит над материальными ресурсами и земными недрами.
- Индик. Бес, живущий под землей. Вызывает оползни и землетрясения.
- Енарей. Бес-оборотень, способный принимать облик любого животного или растения. Обитает в лесах. Аналог лешего.
У князей есть помощники. Например, Абара (церковный бес), Василиск (повелитель змеиного рода), Синеон (бес-покровитель волчьих стай), Морозей (бес зимы и страшных морозов), Мятал (банник) и многие другие. Все князья и бесы пришли в веретничество из иных верований: в частности, наблюдаются заимствования из еврейской, западной, давнославянской традиций.
Магия беса Абары – как выходят с ним на контакт
- перевернуть горящие свечи в храме, как было уже упомянуто;
- плюнуть на иконы, испачкать, испортить их;
- совершить любые другие действия в церкви, вносящие разлад в ее роль.
Чем больше богохульства будет совершено, чем вредоноснее будет церковная магия, тем качественнее Абара будет участвовать в последующем нецерковном сеансе колдовства.
Недостаточно просто прийти и молча накуролесить в храме, чтобы демон стал союзником. К нему нужно отнестись с почитанием. Для этого:
- при пересечении порога храма на входе следует сказать: «Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!»;
- после встать спиной к алтарю и посвятить бесу поклон с приговариванием: «Здравия Тебе, Церковный Бес Абара, я работки принес!»;
- затем 3 раза плюнуть за свое правое плечо по направлению к алтарю.
Неважно в точности повторять слова, важно сделать это от души, отключившись от любых других мыслей. После приветствия и плевков, которые призваны попасть в ангелов-хранителей за плечами, светлые силы отвернутся, и пришедший сможет вволю занять себя богохульством
После приветствия и плевков, которые призваны попасть в ангелов-хранителей за плечами, светлые силы отвернутся, и пришедший сможет вволю занять себя богохульством.
Также важны условия ритуала:
- не работать в воскресенье;
- стараться зловредить вечером;
- не выбирать крупные соборы, храмы, будучи новичком;
- выбирать храм, где почитается Николай Угодник и есть его иконы;
- использовать церковные праздники.
Николай Угодник – лютый враг для Абары, именно ритуалы перед его изображением приносят наибольший эффект. В церковные праздники же любая порча и чернокнижие усиливаются в несколько раз. А крупные церкви и храмы опасны не только тем, что имеют сильную энергетическую мощь, но и тем, что живущий там бес Абара во стократ сильнее собрата из простой церквушки. Последствия от обращения к нему новичка могут быть неожиданные.
Как работает «БЕЛАЯ» МАГИЯ
Если говорить кратко, то веретничество – это одна из областей «чёрной» магии.
Дело в том, что наш мир дуален: есть Свет и есть Тьма, есть день и есть ночь, есть холод и есть тепло, и т.д. Условно говоря, подчеркнём слово «условно», есть два вида магии: магия БЕЛАЯ и магия ЧЁРНАЯ. Опять-таки повторимся, данное разделение по цветам условно! На самом деле, у магии НЕТ и не может быть никакого цвета!
Так вот, есть Свет, и есть Тьма. И одно без другого существовать не может. Есть Добро, и есть Зло. Эти обе силы уравновешивают наш мир. В конце-концов, есть Дух и есть Материя. Есть мужское начало и есть начала женское.
Есть маги, как в «белой», так и в «чёрной» магии, преимущественно работающие либо с Материей, либо с Духом.
Магия Материи (материальная магия) это различные ритуалы и обряды, это контакты со стихиями и духами, это заговоры и шепотки и т.д.
Магия Духа – это магия молитвы, это взаимодействие с Ангелами и Светлыми Силами. С данным каналом работают монахи (вне зависимости от конфессии), церковнослужители и прочие. Все они работают на основе Духа. Ярким примером магии Духа может служить Григорий Распутин. Он и сам толком не понимал, каким образом эта самая магия у него получается
Важно то, что был результат. А был он благодаря тому, что Григорий верил, читал молитвы и посредством Духа творил магию
Примером магии Материи могут являться Матрона, Ванга и т.д. В своей магической работе они использовали атрибуты материального мира (воду, сахар, иконы) и проводили какие-то очень простые обряды. Разумеется, та же Ванга не работала чисто в канале Материя, т.е. оперируя только предметами материи. Если их работу брать за сто процентов, то примерно семьдесят пять- восемьдесят процентов приходилось на обрядовую составляющую (на Материю) и только двадцать-двадцать пять – на Дух, на молитвы, почитание иконам и прочее.
«Белые» Маги, работающие с каналом Духа, точно так же используют материальную составляющую, коей является та же, к примеру, икона, свеча, Евангелие или Библия, святая вода и проч.. В итоге в данном канале (канале Дух), примерно десять процентов всё же отводится Материи и девяносто отводится Духу.
Нельзя работать в одном канале на сто процентов, вне зависимости от того, какой «цвет» магии ты практикуешь. В любом случае, что-то, но будет взято из соседнего канала.
Материя берёт из Духа, Дух – из Материи. Это довольно грубое объяснение, но мы стараемся донести свою мысль как можно проще, чтобы было понятно всем.
Опять же, человек для себя всегда чётко определяет, в каком из каналов — Дух или Материя — он будет работать, т.е. какой из каналов будет для него определяющим, будет приоритетным (хотя бы для начала).
Как появился Абара — церковный бес []
Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.
Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.
Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.
Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.
Взаимодействие с бесом
Как только человек заключает сделку с темными силами, такими как демон Абара, он автоматически становится врагом для всего светлого. После таких ритуалов для человека вход в рай закрыт. Когда начнет действовать темный обряд, сотрудничать с Абарой придется до конца земной жизни. После смерти человека демон может захотеть забрать его душу для вечного служения силам тьмы.
Чтобы добиться расположения церковного беса, необходимо совершать плохие поступки в церкви. Их цель — нести скверну в святые места. Это придаст бесу новой энергии, и он охотнее будет идти на сотрудничество.
Важно помнить, что не каждый храм доступен для начинающего мага. Вначале стоит идти в маленькие храмы, где немного народу
Это объясняется тем, что в таких церквях Абара слабее, поэтому справиться с ним и просить о помощи будет легче.
Все действия лучше проводить в период после полудня. Наибольшую силу церковный бес имеет в вечернее время
В выходные из-за большого количества людей есть риск быть пойманным и получить отлучение от этой церкви, поэтому действовать стоит осторожно
Можно проводить такие действия:
- кланяться демону, повернувшись спиной к иконам и алтарю — это первое, что нужно сделать для беса: в это время нужно плюнуть на правую сторону 3 раза, это делается для высказывания неуважения к собственному ангелу — такие действия приводят к тому, что человек более не находится под защитой светлых сил;
- кланяясь, необходимо словами приветствовать демона: слова заговора не важны — основное условие в их искренности;
- лучше выбирать места, где есть лик Николая-Чудотворца, он является антагонистом Абары, поэтому работа с этой иконой придется демону по душе.
Чтобы навести порчу с помощью демона, понадобится земля с кладбища или с перекрестка и свеча, купленная в церкви. Проводится такой ритуал недалеко от храма. Нужно воткнуть в землю свечу, поджечь ее и искренне пожелать зла выбранному человеку, обращаясь к Абаре за помощью. После этого читаются такие слова:
Земля, использованная в ритуале, подкладывается возле двери жертвы. В течение месяца будут заметны первые результаты — ухудшение здоровья, проблемы в финансовом плане, бытовые неудачи.
Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магии[]
В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней. Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес. Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча.
Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.
Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:
Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!
А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:
Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!
При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.
Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.
Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.
Влияние Абары на верующих
Абара оказывает влияние на верующих, особенно на тех, кто обращается к нему. Его роль заключается в защите от порчи, зла и негативных энергий. Многие веретники и колдуны обращаются к Абаре в своих ритуалах для наведения порчи или причинения зла. Верующие, искренне обращающиеся к Абаре, могут получать его помощь и защиту. Однако, есть споры и контроверсии вокруг обращения к Абаре, поскольку некоторые считают его связанным с темными силами. Влияние Абары на верующих остается загадочным и предметом споров.
Защитная роль Абары в отношении порчи и зла
Абара играет важную защитную роль в отношении порчи и зла для верующих. Веретники и колдуны обращаются к нему в своих ритуалах, чтобы навести порчу или причинить зло другому человеку. Абара является помощником в магических практиках, связанных с церковью. Он обладает силой, способной защитить верующих от вредоносных энергий и негативных воздействий; Защитная роль Абары в отношении порчи и зла придает ему таинственность и загадочность, привлекая верующих, которые ищут защиту и помощь в своих вероисповедных традициях.
Веретники и их обращение к Абаре
Абара является основным элементом в ритуалах магов-веретников. Он обитает под покровом церквей и связан с церковной магией. Маги-веретники обращаются к Абаре, чтобы навести порчу или причинить зло другому человеку, особенно если он верующий. Они верят в силу Абары и используют ее силы в своих темных практиках. Обращение к Абаре становится связующим звеном между магом и церковной нечистью. Веретники учатся работать с Абарой и использовать его силы в своих злых деяниях.
Опасность и негативные последствия обращения к Абаре
Обращение к Абаре влечет за собой опасности и негативные последствия. Такое обращение связано с темной и злой стороной церковной практики, и может привести к нанесению вреда другим людям. Порча и зло, наведенные с помощью Абары, могут иметь разрушительные последствия для жертв и их окружения. Споры и контроверсии вокруг обращения к Абаре связаны с осознанием этой опасности.
Абара играет особую роль в славянских традициях и обрядах. Во многих древних ритуалах, связанных с магией и колдовством, обращение к Абаре считается важным элементом. Его сила и мистическая природа привлекают верующих, желающих получить его поддержку и помощь. Некоторые славянские верования относят Абару к начальнику церковной нечисти, в то время как другие видят его как защитника от зла. Роль Абары в славянских традициях остается предметом обсуждений и споров.
Роль Абары в славянских традициях
Абара играет особую роль в славянских традициях и верованиях. В древних ритуалах, связанных с магией и колдовством, обращение к Абаре считается важным элементом. Веретники и колдуны обращаются к нему для наведения порчи и причинения зла верующим и их окружению. Известно, что в славянских традициях Абара считается начальником всей церковной нечисти. Его роль и значение продолжают быть предметом исследований и дискуссий в славянской религиозной культуре.
Абара, таинственный и загадочный персонаж церкви, играет важную роль в церковных традициях и ритуалах. Его природа и значение вызывают споры и контроверсии среди верующих. Некоторые видят в нем защитника от зла, в то время как другие связывают его с темными силами. Какой бы ни была истинная природа Абары, его влияние на верующих неоспоримо. Он служит защитой от порчи и зла, особенно для тех, кто обращается к нему. Однако, обращение к Абаре может влечь опасности и негативные последствия. В общем, Абара остается загадочным символом и объектом изучения в рамках церковной практики и вероисповедания.
Абара – этимология имени
Доподлинно знают, что такое Абара, только древние языческие колдуны, от коих с появлением на Руси христианства пошла отворотная магия веретничества. Таким образом, слово это очень древнее, отсюда и особая энергетика беса.
Тем не менее, сегодня есть несколько приоткрывающих значение слова Абара версий. Первое предположение связано с кочевым азиатским племенем «авары», совершавших внезапные набеги на славян. Русичи претерпели от них столько страха и бед, что вполне возможно, авары или оберы (Википедия), как называли их древние, стали нарицательным именем любого зла. Что впоследствии стало личным именем церковного беса.
Второй достоверный вариант гласит, что Абара означает адаптированное слово от древнеарабского «Барра» – возгласа, защищающего терпящего бедствие от потусторонних сил. Ведь «абара» в древнеславянском быте имеет второе значение. Именно так предельно ясно должна была сказать жертва, глядя на напавшего на нее человека. И тогда нападавшего, по поверьям, ждала незавидная участь. Однако подобная защита все же шла не от светлых сил, а от того же беса. И позже его нужно было благодарить, перевернув в ближайшем храме любую горящую свечку.
К слову, последний ритуал действует и поныне. Те, кто выбрал темную магию, вполне могут привлечь подобными методами силу Абары на свою сторону.
Особенности веретнических обрядов
Традиция веретничества допускает существование разных ритуалов. Но их объединяют такие характерные черты:
- Обращение к бесам через замолы – бесовские молитвы. В текстах выражается отрицание Бога и негативное отношение к нему, а также подчеркивается обращение именно к темным силам («Не к Богу крестовому, а к Бесу Великому черному слова сии молвлю…»)
- Хуление религиозной атрибутики. Обряды веретничества предполагают уничтожение и порчу предметов, ассоциирующихся с церковью. Ломают кресты, топчут иконы, сжигают молитвенники… Особо ярые представители чернознатов не жалеют денег на покупку антикварных изделий. Они ищут на аукционах старые намоленные иконы, чтобы посильнее порадовать бесов. Важная особенность: хуление затрагивает только освященные предметы, так как они имеют выраженную связь с христианским эгрегором.
У каждого веретника есть собственная голгофиня – излюбленный перекресток, на котором практик регулярно возводит хулу на Бога и прославляет Сатану. Чем чаще чернознат приходит на такое распутье, тем лучше – тем он «бесоугоднее». Самые ретивые последователи для наработки прочного контакта с темными силами занимаются хулением ежедневно (а то и по два-три раза в сутки). И это не учитывая прочие, более конкретные обряды – наведение порчи, оморочки и т. д.
История появления
Несмотря на то, что церковь испокон веков считается нерушимой защитой для православных, она одновременно является и лакомым куском для Нечисти. Последнюю привлекает открытость людей, приходящих в храм, именно поэтому в некоторых заводится демон именуемый Абара.
Однако селится он не в любом месте, а тщательно его выбирает с учетом определенных условий.
- Наличие у служителей пороков или грехов — тяга к спиртному, чревоугодничество, нечестность, отсутствие скромности.
- Большой поток нечестивых людей, посещающих церковную обитель для “галочки” и не раскаявшихся искренне в содеянном.
- Осквернение Божьего дома посредством произнесения черного заклинания или подклада икон под его половицы. В результате выходит так, что люди, приходя в Святилище, богохульствуют и попирают Господа ногами.
К Абаре не обязательно обращаться напрямую. Демон способен питать свои силы и в том случае, если прихожане делают в соборе любые темные манипуляции. Например, ставят свечу за упокой живому человеку это приносит ему немалый вред в реальной жизни.
Существует несколько версий значения слова «Абара».
- Первая связана с азиатскими кочевниками “авара”, которые вселяли ужас в славян регулярными набегами. Эти племена в те времена олицетворяли любое зло, а впоследствии дали имя церковному бесу.
- Согласно другой теории — название нечистого произошло от адаптированного слова “Барра”. Именно так у древнеславянского народа принято было говорить при нападении недоброжелателя с целью обезопасить себя и навлечь беду на обидчика. Однако в этом случае помощь приходилось ожидать далеко не от светлых сил.
Адописные иконы (или чёрные иконы)
Веретники или чернокнижки (так их тоже часто называют) в своей практической работе пользуются, так называемыми «чёрными иконами» или иконами, которые ещё называют «адописные».
Адописные иконы – это своего рода энергетический канал (портал), который связывает веретника с Тёмным силами (накал Духа), которые помогают ему в его работе.
Во многих источниках сегодня также можно прочитать о том, что взаимодействие с адописными иконами не сулит ничего хорошего! Конечно, не сулит! Если человек не умеет с ними взаимодействовать, если суёт свой нос туда, куда его не просят, если не имеет представления о том, что такое техника безопасности, то по голове он получит совершенно точно. В этом сомневаться не стоит, именно так и будет!
Если вы не посвящены, если вас не ПРИЗВАЛИ Тёмные силы, но вы решили чего-то там помагичить перед подобной иконой, — не имейте сомнений, негатив вам будет обеспечен!
Перед адописными иконами (или чёрными иконами), как правило, гаснут свечи, или сильно трещат, у некоторых восприимчивых людей могут начаться сильные головные боли. Долгое нахождение близ такой иконы гарантирует состояние, про которое говорят: выжат, как лимон.
Если вы не практикуете веретничество, то держать дома подобные иконы нельзя, ибо этого своего рода портал, через который ваша личная энергия или энергия ваших близких, будет стекать в мир Нави, мир Тёмных сил.
Значение слова Абара
Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным. Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства. Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.
Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.
Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства. И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса. И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.
Как навести порчу при помощи церковного беса
Перед началом ритуала необходимо подготовиться: взять ровно столько денег, чтобы купить в свечной лавке самую простую свечу и бутыль масла для лампады (обязательно без сдачи), набрать земли во дворе церкви или пыли на перекрёстке, по пути к ней
Важно — набирают материал левой рукой
Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.
- Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
- Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
- Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
- 13 раз читают заклинание.
После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.
Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.
Через какие двери Абара приходит в церковь
Церкви и храмы играют сильную защитную функцию в жизни верующих. Но их страстная энергетика – лакомый кусок для нечистых душ и сил, готовых попользоваться беззащитностью или открытостью мирян в святом месте. Именно по такой причине в церквях заводится демон Абара, привлеченный блюдами из слабостей и негатива.
Бес приходит не в любую церковь, а тщательно выбирает место. Что привлечет его в первую очередь? Определенные условия:
Любые темные действия, произведенные в церкви, питают беса Абару, даже если непосредственно к нему обращения не было. Достаточно проделать известный в Православии обряд ставления свечи за упокой живому человеку – всем понятно, каким сильным вредом и заговором это является.
Ритуал на обретение колдовской силы (с подселением беса)
В фазу полнолуния покупают веретено. В первый день новой луны отправляются в лес. С собой берут еще нож и черную свечу (зачерняют ее сажей, полученной от сжигания освященной иконы).
Находят перекресток тропинок. Вонзают в землю свечу и зажигают ее. Остро затачивают ножом один конец веретена и приговаривают при этом:
«Горела икона святая, бесы кругом плясали, так попляшите же и теперь, веретеном раскрутитесь, в веретене закрутитесь, о том порадуйтесь да возрадуйтесь!»
Колют большой палец левой руки веретеном до крови и капают ею на огонь свечи. Произносят: «Бесу хвала, богу хула, мне сила, богу могила!» Сколько капель крови вытечет, столько и отдают огню. Когда свеча прогорит, уходят, забрав с собой веретено. Его хранят и никому не дают в руки. В течение трех-семи дней после ритуала практику приснится сон, в котором ему явится бес. С этого момента подселение считается завершенным.
Веретничество – традиция не для всех. К ней обращаются те, кто испытывает желание избавиться от навязанных оков христианства. Но следует понимать: даже неприятие религии и активное ее хуление не отсоединяет человека от эгрегора. Безразличие в этом смысле гораздо эффективнее.
Что такое веретничество и откуда оно взялось
Веретничество – религиозно-колдовская практика, построенная на хулении христианства и его святынь. Представителей течения именуют чернознатами («с чертом знаются») и веретниками/еретниками («еретик»). Иногда происхождение названия связывают со словом «веретено». Будто бы:
- при посвящении практик проводит ритуал с веретеном;
- обрядовые движения веретников напоминают кручение веретена;
- нечистая сила «крутит» чернозната, как веретено, вызывая у него ломоту в теле и заставляя его причинять вред окружающим («черти просят работы»);
- старухи-веретницы прядут веретеном шерсть, чтобы унять стремление портить все вокруг («убаюкать беса»).
Многие отрицают столь явную ассоциацию между веретничеством и приспособлением для прядения. Веретено может применяться в работе, но его использование не относится к ключевым моментам практики. Куда большее значение имеет принадлежность чернознатов к еретикам. Считается, что традиция веретничества зародилась в 1650-х гг. в результате раскола Русской православной церкви, когда в отдельную категорию общества выделились «богоотступники» и инакомыслящие.
Хотя есть и другая версия, согласно которой веретничество начало формироваться сразу после насильственного крещения Руси. Некоторые волхвы крайне агрессивно реагировали на насаждение икон и крестов – и активно их уничтожали. В благодарность бесы нашептали «лютым старцам» некоторые заговоры. Эта информация передавалась из поколения в поколение, создавая самобытную веретническую традицию.
Добровольная одержимость как ключевая особенность веретничества
В отдельную ветвь русского чернокнижия веретничество выделилось за счет одной характерной особенности: представители традиции по доброй воле подселяют в себя беса, который по своей природе противостоит Богу и рад чужими руками творить черные дела.
Поскольку подселение обычно осуществляется осознанно и под контролем мастера (это очень желательно), то негативные последствия для практика минимальны. Наоборот – он обретает недостающую ему колдовскую силу. Даже слабый бес обладает гораздо большим могуществом, чем обычный человек, хотя некоторые веретники все равно пытаются вступить в контакт с сущностями рангом повыше.
Главный недостаток подселения – бес постоянно просит работы. Веретник не может сидеть без дела, поскольку находящаяся в нем сущность попросту «съест» его. И потому чернознаты активно портят не только врагов, но и просто случайно попавших под удар людей. При этом речи об одержимости не ведется. Практик всегда помнит о том, что происходило с ним и может контролировать свои действия.
Роль Абары в церкви
Абара играет важную роль в церкви, особенно в контексте церковной магии и защиты от зла. Он является церковным бесом, обитающим в храмах. Абара помогает верующим избавиться от порчи и защищает их от демонов и злых сил. В ритуалах Абара используются для наведения порчи и причинения зла другим людям. Однако его роль вызывает споры и контроверсии, считая его связанным с темными силами. Все это делает Абару загадочной фигурой с неоднозначной ролью в церковных традициях.
Церковный бес Абара и его функции
Церковный бес Абара ⎯ это особая магическая сущность, обитающая в храмах. Его роль состоит в защите верующих от зла и порчи. Абара является помощником в ритуалах магов-веретников, которые используют его силы для наведения порчи и причинения зла другим людям. Однако, его функции вызывают споры и контроверсии, поскольку некоторые считают его связанным с темными силами. В любом случае, церковный бес Абара играет важную роль в церковной магии и вероучении о защите от зла.
Проявление Абары в храме
Абара проявляется в храмах, особенно тех, где разрешается зло и проводятся черные магические практики. Он является помощником колдунов и магов-веретников в их злых делах. Проявление Абары в храме может быть связано с неправедным образом жизни верующих и негативными эмоциями, которые они несут с собой. Он использует свою силу, чтобы приносить вред и причинять порчу другим. Однако его проявление вызывает контроверсии и разногласия, поскольку это противоречит церковной доктрине и духовному учению. В целом, проявление Абары в храме является загадочным и неоднозначным явлением, вызывающим интерес и споры.