Как открыть вход в подземелье Арауми
Вход в темницу Арауми находится под секретным уровнем в полуразрушенной башне; чтобы открыть ее, нужно активировать механизм перед башней.
Вход в темницу Арауми ниже уровня секретной башни.
Вы можете разблокировать механизм, открывающий вход, активировав четыре Электро-колонны:
- Первый Электро столб — рядом с механизмом.
- Вторая колонна Электро находится справа на холме.
- Третий Электропост находится за крепостью, охраняемый Крушителем Руин и Патрулем Руин.
- Четвертая колонна Электро находится слева от башни, но заблокирована кубиками головоломки. Решение этой головоломки простое: дважды выстрелите в верхний правый куб.
Активация электрических боллардов
После активации механизма внутри башни открывается второй уровень, где есть ветка сакуры с Электрогранумом и три статуи кицунэ. Используйте линзу памяти на статуях кицунэ, и на стене появятся три нажимные пластины.
Линзу памяти можно получить во время квеста Очистить цветение священной вишни.
Использование линзы воспоминаний на земных статуях кицунэ.
Нажмите на кнопки и откроется секретный вход в темницу Арауми.
Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики
Теперь отправляемся на третий остров Ясиори. Гурманы находятся в пещере возле головы змея. Попасть туда можно через небольшую расщелину. В этой пещере также проходит вторая часть задания «Наследие Оробаси» и если вы его уже сделали, просто спускаетесь вниз и болтаете с гурманами.
Если же вы еще не делали «Наследие Оробаси», то гурманы сами покажут вам механизм, который поможет спустить воду. Но он за Громовым барьером. Вернитесь на поверхность, возьмите электрогранум у расщелины и спуститесь снова вниз, сразу к гурманам, а от них – к переключателю за барьером.
И избегайте соприкосновения с водой, вас убьет электричеством!
Затем вам придется спускаться на дно этой конструкции. Дорогу преграждают три механических стража, головоломка с кубами и решетка вниз. Пока вы будете драться со стражами, кубы сами встанут в правильное положение и решетка откроется.
В самом низу пещерки растет свежая водоросль. Соберите ее и возвращайтесь к гурманам.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Локация: Пик Сирикоро
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Локация: Пик Сирикоро
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Локация: Равнины Аутакэ
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Локация: Гора Канна
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Локация: Отмель Вакукау
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Локация: Святилище Тирай
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Локация: Пляж Ойна
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Основные ошибки при решении
Решение головоломки с кубами Инадзума может показаться простым и логичным. Однако, при попытке решить ее, многие люди допускают ошибки, которые усложняют их задачу и увеличивают время на решение.
1. Несоблюдение правильной последовательности действий
Первым шагом при решении головоломки с кубами Инадзума должно быть правильное размещение кубов. Если этот шаг выполнен неправильно, то все последующие действия будут ошибочными
Также важно последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией решения, чтобы не запутаться и не допустить ошибок
2. Неправильное понимание задания
Еще одной распространенной ошибкой является неправильное понимание того, что требуется от решателя головоломки. Некоторые люди пытаются решить головоломку без прочтения инструкции, что ведет к неверному расположению кубов и ошибочному решению задания.
3. Неправильное сопоставление цветов
Каждый куб имеет разноцветную сторону. Однако необходимо учитывать, что противоположные стороны кубов всегда имеют одинаковый цвет. Многие люди не учитывают этот факт и делают неправильные сопоставления цветов при решении головоломки.
Важно запомнить правильную последовательность действий,
внимательно прочитать инструкцию,
учитывать правильное сопоставление цветов.
Седьмая каменная плита на Цуруми
Последняя каменная плита находится на горе Канна.
После телепортирования бегите наверх, карабкаясь между скалами, пока не найдете первую статую Громовой птицы. Она светится в темноте, поэтому вы ее не пропустите.
Активируйте статую при помощи Странного пера. Появятся три электро феи. Подходите к каждой из них по очереди и бегите за ними. Каждая из фей приведет вас к таинственному камню — один из них придется выкопать из земли, победив перед этим несколько врагов.
Собрав все три камня, двигайтесь дальше по направлению к вершине горы. В конце пути вы увидите локацию с несколькими камнями, на которых изображены письмена Исинэ. Три камня будут отсутствовать — подходите к предполагаемым местам их расположения (над ними сядут феи) и взаимодействуйте с ними при помощи таинственных камней.
Большие камни появятся из земли — в этот момент посмотрите на скалу, которая расположена за вашей спиной. Феи влетят в нее, после чего там появится последовательность из пяти символов.
Запоминайте и бейте по камням в правильном порядке. Как обычно, появится сундук — забирайте из него каменную плиту.
Пик Ширикоро
На пике Ширикоро есть четыре загадки с камнем-ретранслятором. первые три из которых необходимы для завершения Особо особенный автор Локальный квест, необходимое условие для разблокировки остальной части острова.
Проверьте четыре места головоломки, отмеченные на изображении ниже.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Первая головоломка
Первый — это головоломка из двух частей где вы должны поместить два камня-реле, чтобы разблокировать механизм, чтобы открыть дверь в пещеру, в которую залетели перья.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Для первой части головоломки возьмите Релейный Камень за куст справа и поместите его в пустое пространство между Разрядным Камнем и существующим Ретрансляторным Камнем. Как только сформируется Электроток, эта часть будет завершена.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Вторая часть головоломки находится слева от запертой двери. Вы найдете пустую головоломку и существующий Электроток. Возьмите Релейный Камень из существующего Электротока глубже внутрь (отмечен кружком на изображении выше) и перенесите его в середину пустой загадки. Это разблокирует механизм и позволит вам войти в дверь.
Вторая головоломка
Войдя в дверь, вы найдете запертый механизм и три Благих Двора. Используйте Elemental Sight, чтобы найти трех Seelies и разблокировать механизм, который слит воду и откроет путь внизу.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Спуститесь вниз, где вы найдете пустую головоломку и существующий Электроток. Как и в первой головоломке, возьмите Релейный Камень из существующего Тока и поместите его в пустое пространство между Камнем Кумуляции на земле и на стене.
Третья головоломка
Рядом со второй загадкой есть еще один Relay Stone в паутине. Поднимите его и заберитесь наверх, где за куполом вы найдете еще один камень-реле. Вы можете носить более одного камня-реле одновременно, поэтому поднимите оба, чтобы решить головоломку номер три из двух частей.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Поместите первый камень-реле между двумя камнями накопления в передней левой части купола
Эта головоломка требует осторожного позиционирования, поэтому, если Электроток не появляется с первой попытки, отрегулируйте свое положение и попробуйте снова
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Вторая часть находится справа от первой. Просто поместите камень-реле между камнями разряда и накопления, чтобы завершить загадку
Как и первый, этот камень требует осторожного позиционирования, поэтому продолжайте попытки, если Электроток не появится сразу
Четвертая головоломка
Четвертая головоломка находится на пляже слева от пика Ширикоро и также состоит из двух частей. Сначала отправляйтесь прямо на соседний небольшой остров, который вы можете видеть с локации загадки. Там вы найдете электро-слаймов и камень-реле. После того, как вы возьмете Релейный Камень, появится Электро-Вопперфлауэр, указывающий, что вы находитесь в нужном месте.
Просто поместите камень-реле между камнями разряда и накопления, чтобы завершить первую часть головоломки.
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
Вторая часть немного сложна, поэтому вам, возможно, придется попробовать несколько раз, чтобы понять это правильно. Вы найдете Electro Seelie поблизости. Вместо того, чтобы лететь к сундуку, он будет следовать за вами и помогать вам создавать электрические токи. Принесите своего персонажа к месту у травы на изображении выше, и Благие полетят в область, отмеченную красным. Это позволит всем камням соединиться, завершив головоломку.
Достижение «Родословная громовой птицы» (9 статуй)
Итак, для достижения нужно выполнить квест «Октава маусиро» и пройти еще 9 испытаний от птичьих статуй.
Статуя № 1
Находится на утесе над пляжем к северу от пика Сирикоро. Сначала решите две головоломки с обычными кубами и заберите сундучок. Затем активируйте «Птицу» «Странным пером.
Появится еще одна загадка с кубами. После ее решения забирайте еще один сундук.
Статуя № 2
Спуститесь под пик Сирикоро и бегите в пещеры, через комнату с полуразрушенным куполом. Сразу за ней справа будет нужное изваяние. Активируйте его и на стене появятся призрачные факелы. Их нужно зажечь пиро персонажем (подойдет Эмбер).
Эти факелы необходимы для получения достижения «Время догадок».
Рядом возникнет еще одно изваяние. Ни для «Времени догадок», ни для достижения оно не нужно. Но при активации проявляет призрачный переключатель, убирающий воду в бассейне рядом и дающий доступ к пещерке под этой водой.
Статуя № 3
Находится в районе святилища Тирай, на крыше руин. Будьте внимательны, в этой загадке так же, как и в первой, два этапа.
Сначала выставляем обычные кубы на той же крыше в правильное положение, забираем сундучок и только потом активируем изваяние птицы.
На площадке внизу от птички появится еще одна головоломка с кубами. Выставляем их и получаем очередной сундук.
Статуя № 4
Телепортируемся к статуе Архонта и бежим на самый краешек восточного берега Цуруми. Активируем птичку «Пером» и решаем очередную загадку с кубами.
Статуя № 5
Изваяние находится на берегу к югу от пика Сирикоро. Вам нужно взять электрогранум с «Ветвей громовой сакуры», стоящей неподалеку на том же берегу, войти под купол с изваянием, собрать сундук и только потом активировать птичку.
Возле статуи появится еще один кустик «Ветвей громовой сакуры», а там, где вы брали электрогранум, появится электрический купол и еще один сундук внутри него.
Берите электрогранум с призрачной сакуры и забирайте второй сундук.
Статуя № 6
Найдите нужное изваяние птицы под утесом и активируйте его. Рядом появится «Громовой камень», один из тех самых фонарей, которые помогали разгонять туман на просторах Цуруми.
Зажгите фонарь элементальными атаками электро персонажа и активируйте второе изваяние птицы рядом с ним.
Чуть поодаль появится еще один «Громовой камень» и еще одна птица. Всего здесь 4 фонаря и 4 изваяния (включая самое первое). Все находится в пределах видимости.
Как только загорится последний «Громовой камень», появятся противники. Убейте их и забирайте сундук.
Статуя № 7
Найдите статую на берегу реки. Она стоит на круглом постаменте. После активации в окрестностях появится 4 призрачных факела, которые нужно зажечь пиро персонажем. Один факел – прямо напротив Изваяния.
Еще три раскиданы вокруг.
Статуя № 8
Изваяние птицы стоит чуть в сторонке от дорожки к алтарю Мосири. Активируйте птицу «Пером» и решите еще одну задачку с кубами (Кстати, потом можно выкопать секретный сундучок неподалеку).
Статуя № 9
Здесь опять же двойная загадка и двойная награда. Сначала активируйте два элементальных столба атаками электро персонажа. Забирайте сундук и активируйте статую птицы.
Появятся два призрачных тотема. Теперь нужно заново зажечь обычные тотемы, а вкупе с ними – два призрачных (в любом порядке). Атакуйте их электро персонажем, заберите второй сундук, а заодно полюбуйтесь полученным достижением «Родословная громовой птицы».
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
- Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
- Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму. Кудзирай находится рядом с местом приземления;
- Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая;
- Арауми (Araumi): Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он находится на открытом пространстве;
- Татарасуна: воспользовавшись путеводной точкой в Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Кудзирай будет неподалеку;
- Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.
- Остров Ватацуми (Watatsumi): направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале.
- Остров Сэйрай (Seirai): направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.
Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает
Сначала вам нужно решить загадку с пятью кубами в пещере в Арауми.
Пещеру можно открыть только после выполнения заданий: Странный случай в деревне Конда и Жертвоприношение. По заданию Жертвоприношение вам дадут Линзу воспоминаний, с помощью которой можно открыть пещеру. Подробный гайд на открытие этой пещеры вы можете посмотреть тут.
Спустившись в пещеру идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубов.
Вам нужно сделать так, чтобы они все светились в ту же сторону, куда и центральный куб, то есть в стену.
На картинке сверху показано их исходное положение. Если вы их уже трогали и они стоят не так же, то попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я буду рассказывать способ прохождения от исходного положения. А то у меня нет универсального способа прохождения на все вариации..
Когда двигаете куб, вместе с ним двигаются ближайшие к нему по часовой стрелке.
На картинке я показала, какой куб нужно повернуть первым. Поворачиваются они с помощью обычной атаки.
Теперь куб, который мы повернули, направлен в стену (так же, как и центральный). А остальные три куба должны светиться в противположную сторону.
На следующей картинке я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.
Если вы все сделали правильно, то загадка будет решена и появится сундук. А также опуститься уровень воды в яме возле сундука.
Каннадзука
Головоломка с Электро феями
На безымянном острове к западу от лагеря Кудзё вам нужно найти 3 фей и сопроводить их к небольшому выступу, где вы сможете открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где искать алкоголь.
Головоломка с Электро барьером и электрогранумом
Рядом с полуостровом к северу от Татарасуны вы можете найти Электробарьер, за которым находится неактивная Ветка Громовой Сакуры и роскошный сундук. Чтобы удалить электрический купол, вам нужно будет активировать ветку, введя 3 Электро-феи. Вы можете вызывать духов, решая головоломки.
На скриншотах выше показано расположение головоломок и способы их решения. В головоломке со стрелками вам нужно будет повернуть их так, чтобы они проходили параллельно отметкам на платформах, на которых они установлены. Чтобы повернуть стрелки, вам нужно использовать электрические навыки рядом с ними. Лучше всего для этого подходит Бэй Доу.
Мы добавляем, что Electrogranum позволит вам подняться с помощью громовых шаров и собрать Electrocule.
Головоломка с барьером и датчиком движения
это прямо рядом с телепортом к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красной преградой. Если вы отойдете от него, защита будет снята, а если вы приблизитесь, она снова сработает. Как получить награду?
Спрыгните вниз, развернитесь и сразу схватитесь за камень. Тогда начинайте лазать и садитесь за роскошный сундук. Теперь вы можете открыть его без проблем.
Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»
Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.
Первый воин находится в форте Мумеи.
Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.
Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.
Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.
Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».
Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.
Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.
Прохождение квеста Секрет Чи
Чтобы начать выполнение миссии Secret Chi, вам необходимо отправиться в Долину Бишуй.
Здесь вам нужно поговорить с игровым персонажем по имени Ян Эр.
Этот NPC пригласит вас исследовать руины, где вы встретите Охотника за руинами.
После победы над этим боссом вам нужно будет прочитать надпись.
После прочтения вам нужно будет посетить три ближайших локации с кристаллами и активировать статуи.
После активации всех статуй появится сундук, в котором будет «Каменный осколок».
Паймон пригласит нас спросить у местных жителей деревни Цин-Цзы дополнительную информацию о том, что это за фрагмент.
Теперь идите в деревню. Если у вас есть ночь в игре, медитируйте до 10:00 утра.
В деревне вам нужно будет найти маленького Цзо и попросить у него осколки. Этот NPC будет бегать у воды.
Она предложит вам пойти к деревенской старушке, бабушке Руо Синь.
После диалога с ней вам нужно будет подняться на вершину горы.
Здесь необходимо активировать четыре статуи. После их активации появится сундук, в котором вы найдете второй фрагмент.
Затем вам нужно отправиться в путь за последним фрагментом.
Далее вам нужно активировать статуи в правильной последовательности, чтобы вы могли получить последний фрагмент из сундука.
Теперь снова идем к старосте.
Завершив с ней диалог, переместитесь в место, отмеченное на карте. За водопадом вы найдете проход.
Спуститесь по лестнице и поместите найденные ранее фрагменты сюда.
Похитители сокровищ ждут вас перед алтарем.
Перед активацией алтаря рекомендуем как следует подготовиться к предстоящей битве. После активации вам придется столкнуться с тремя волнами боссов и, в то же время, вам также придется защищать алтарь от их атак:
- Первая волна: босс-голем.
- Вторая волна: три босса голема.
- Третья волна — это Охотник за руинами.
Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете позвать на помощь сильнейших игроков. Эта функция будет доступна только в том случае, если доступен кооперативный режим, который открывается в шестнадцатом классе приключения.
А если ваш кооператив еще недоступен, попробуйте другое активное действие, которое его предотвращает. После открытия ворот миссия Secret Who может быть завершена в кооперативном режиме.
Победив всех врагов, Паймон покажет вам следующий путь:
В награду за защиту алтаря вы получите четырехзвездочный артефакт и различные сокровища. Не забывайте собирать геокули.
Теперь вам просто нужно вернуться к старейшине деревни и выполнить миссию «Тайна кого».
Исследование Арауми
Попав в темницу, мы сталкиваемся с выбором, куда идти:
- Если вы пойдете прямо, вы найдете корни Священной Сакуры.
- Если вы вернетесь назад, вы найдете Громовой барьер.
- Если вы пойдете направо, вы найдете Каменные ворота.
- Если вы пойдете налево, вы найдете головоломку с кубиками и входом на нижний уровень.
Прямо перед нами корни Священного Цветения Сакуры, которые мы очистили с помощью задания «Очистка Священного Цвета Сакуры».
Корни священной сакуры в Арауми.
Позади находится Электробарьер. Ветка сакуры, чтобы получить Электрогранум, появится, если вы используете Линзу Воспоминаний на статуе Терра Кицунэ, стоящей рядом с ней. В комнате за преградой есть заклинание свитка и богатый сундук.
Электрогранум появляется после использования Линзы воспоминаний.
Справа есть каменные ворота, чтобы открыть их, вам нужно провести двух фей. Первая фея летает возле одной из колонн, а вторая находится в комнате с кубиками пазла. В сопровождении каждой феи мы получим Обычный сундук. Возле ворот находится разорванная страница — «Сказки улицы Токи» (Пролог).
Каменная дверь откроется в сопровождении двух фей.
Слева будет зал с входом на нижние уровни подземелья Арауми, там же фея, нормальный сундук и статуя земного кицунэ.
Чтобы пройти дальше, необходимо понизить уровень воды.
Как понижать уровень воды
Нижние уровни темницы Арауми залиты водой. Чтобы убрать воду, нам предстоит решить две кубические головоломки.
Шаг первой головоломки с кубиками:
- необходимо повернуть все кубики с яркими сторонами в одну сторону.
- Стреляем в самые крайние кубики, которые повернуты в обратную сторону, 2 раза (нужные кубики расположены по диагонали друг от друга).
Первая головоломка с кубиками: дважды выстрелите в крайние кубики
После решения загадки появляется ценный сундук и уровень воды падает. Давайте спрыгнем и поплывем.
Нам нужно переплыть на противоположную сторону, но сопротивления для этого недостаточно, поэтому мы выбираемся из воды на небольшом островке суши и восстанавливаем сопротивление.
Восстановить силы можно под аркой.
Плывем на противоположную сторону, где нас ждет еще одна головоломка с кубиками.
Шаг второй головоломки с кубиками:
- Необходимо повернуть все кубики с яркими сторонами в одну сторону.
- Дважды стреляем в центральный куб.
Вторая головоломка с кубиками: дважды выстрелите в центральный куб
Решаем загадку, появляется драгоценный сундук и вся вода с нижних уровней Арауми уменьшается.
Рядом находится древняя каменная плита, необходимая для завершения охоты фермера за сокровищами, для которой мы получим чертеж нового одноручного меча Аменома Кагеучи.
Теперь вы можете войти в три комнаты:
- В первой комнате находится общий сундук и два стража руин.
- Во второй комнате есть роскошный сундук и Электрокул, но комнату защищает магический электрический барьер, пройти через него можно, повысив уровень Священной Сакуры до 17.
- В третьей комнате есть обычный сундук и ветка сакуры для получения Electrogranum.
После того, как уровень воды упал, доступны три комнаты.
Путь до босса «Бесконечный механический массив»
Мы покидаем темницу на свободу, где уровень воды также упал и стала доступна каменная дверь, ведущая к боссу «Бесконечный механический массив» и подземелью «Пустая лодка тысячи дверей».
Каменная дверь в голову.
Пройдя по туннелям и сразившись с местными монстрами, мы находим большую пещеру. В пещере находится инструктор по актерскому мастерству: Мифунэ Сатоши — один из самураев искусства Ивакура.
За победу над всеми последователями мы получим достижение «Iwakura Bugeich», подробности см. В руководстве Samurai Art of Iwakura.
Также есть точка телепортации и еще одна древняя каменная плита.
Пещера с точкой телепортации, инструктором и древней каменной плитой.
Активируем точку телепортации и теперь можем быстро двигаться к боссу. На верхнем уровне пещеры боссов есть два направления:
- Слева — комната со статуей Земного Кицунэ и Электрокула.
- Справа есть путь к подземелью «Пустая лодка тысячи дверей».
Верхние уровни над боссом
Решение третьей электро-головоломки
Чтобы добраться до последней Электро-головоломки, оставайтесь возле Драгоценного сундука, который появился после последней головоломки. Если игроки стоят перед сундуком лицом от него, в земле есть дыра, которая ведет к воде. Упадите в нору и плывите на юг. При первой возможности поверните налево и плывите на запад мимо Электробарьера, который должен быть справа от игрока.
Продолжайте плыть прямо, затем поднимитесь по лестнице с Кубическим устройством наверху. Если игроки смотрят на ворота, третья загадка будет прямо за ними.
Чтобы решить эту головоломку, игрокам просто нужно дважды ударить по центральному квадрату под номером 3.
3
Теперь все электрические головоломки должны быть выполнены, и рядом с головоломкой появится драгоценный сундук. Вернитесь к наземной путевой точке и взаимодействуйте с устройством куба, которое теперь разблокировано.
Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК, PS4 и PS5.