Демон велиал

Иерархия демонов ада

ВЕЛИАЛ, ВЕЛИАР

Страница 1 из 2

ВЕЛИАЛ, ВЕЛИАР – 1) в иудейской и раннехристианской литературе демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Этимология имени исследователям не совсем ясна. Раввины понимали его в значении того, кто сбросил «иго Божье», однако это объяснение исследователи считают устаревшим. Широко распространено понимание слова как «никчемность, бесполезность», «вредность», что одинаково применимо к лицам и вещам. Другой вариант этимологии слова подразумевает значение либо «тот, кто не восходит» (т.е. «неудачник»), либо «(место, из которого) никто не поднимается» (эвфемистическое обозначение шеола). Некоторые исследователи связывают имя «Велиал» с еврейским корнем «глотать» (параллели существуют в арабском, арамейском, аккадском, эфиопском и других языках). Таким образом, представление о Велиале как о «поглощающей бездне» имеет параллели с представлением о шеоле. Но уже перевод пятидесяти толковников (см. Септуагинта) вводит новые признаки в содержание данного понятия: еврейский термин здесь переводится словами «беззаконный», «нечестивый», «безумный», «отступник» и пр., и тем самым приближается к пониманию, которое затем встречается у апостола Павла. В Синодальном переводе Ветхого Завета это имя чаще всего передаётся описательно. На близость понимания Велиала как «смерти», «ада» указывает параллелизм выражений «потоки беззакония», «цепи ада», «сети смерти» в Пс. 17:5–6. Встречаются и другие примеры такого параллелизма: «человек Велиала» – это «человек нечестивый» (Притч. 6:12), «убийца» (2 Цар. 16:7, Суд. 19:22; 20:13), «лукавый» (Притч. 19:28), злые люди (1 Цар. 30:22). Связь Велиала с представлением о хаосе часто использовалась для отнесения к «сынам Велиала» людей, которые разрушают социальный порядок: «негодные люди», лжесвидетельствовавшие против Навуфея (1 Цар. 21:10–13); разрушители монархии (1 Цар. 10:27; 2 Цар. 20:1; 2 Пар. 13:7). Им противопоставляется царь из династии Давида (2 Цар. 23:5–7; Пс. 100:3). «Cыны Велиала» – те, кто сбивают Израиль с истинного пути и учат поклоняться другим богам (Втор. 13:13), как, например, сыновья Илия, которые «не знали Господа» (1 Цар. 2:12). В ветхозаветных апокрифах Велиал называется ангелом злобы, властелином этого мира, главой бесовских сил. Его закон и воля противопоставляются Закону и воле Бога, а его ангелы противодействуют ангелам Божьим. Велиал сбивает людей с пути добродетели. В Пророчествах Сивиллы описываются пришествие Велиала, знамения, которые он творит (например, воскрешение мёртвых), и его смерть (исследователи допускают, что здесь могут содержаться аллюзии на императора Нерона). Пророк Моисей в Книге Юбилеев (1:19–20) молится, чтобы дух Велиала не овладел народом Божьим и не сбил его с пути добродетели. Хотя Велиал может править миром, праведники способны ему противостоять. Срок его царствования предопределён: он будет побеждён в последние дни Божьими помазанниками, и Бог освободит пленённых Велиалом.

<< Первая < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>

13/18 The Original Demon- Может остановить регенерацию с помощью Black Flames

Изначальный Демон, также известный как Грешник, был древним демоном, созданным Королем Демонов. После неудавшегося восстания он был разделен на двух меньших демонов, что значительно снизило его силу.

Первоначальный Демон был чрезвычайно силен, поскольку ему удалось сражаться наравне с Эсканором, хотя последний не был в полной силе. У Истинного Демона есть две безумно сильные способности— Кризис и Адское пламя. Кризис — это экстраординарная способность, которая увеличивает силу в зависимости от полученного урона. С помощью Hellblaze Изначальный Демон может помешать исцелению бессмертного.

ИМЕНА ДЕМОНОВ + ОПИСАНИЕ

По разным сведениям к числу самых могущественных демонов относится разное их количество. Тут будет выделены те из них, которые считаются самыми сильными по версии большинства религиозных учений христианства и близких к нему религий.

Самые могущественные демоны

А также, по мнению большинства мистиков и оккультистов. Самыми могущественными считаются:

Он имеет огромное количество имён и обликов. Причём в разных авраамистических религиях и в разные эпохи в его описании есть отличия.

Его обозначают как падшего ангела, восставшего против господа. При этом также в средневековье дьявола соотносили с Вельзивулом, хотя данный демон является и самостоятельным существом.

Возможно, что Сатана более широкое понятие, чем просто имя или титул и включает в себя собирательный образ высших демонов. Но это утверждение спорно.

ПРАВАЯ РУКА ВЛАДЫКИ АДА

У его имени есть много вариантов произношения: Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевув, Баал-Зебуб и Веельзебут.

По своему статусу Вельзевул занимает 2 место в аду после Сатаны (Люцифера).

ДЕМОН ЖАДНОСТИ

Если человек главным в своей жизни считает финансовое благополучие, то говорят, что он одержим духом Мамоны.

Согласно легенде Дьявол был тем, кто подсунул людям в качестве бога материального счастья демона, поэтому можно найти упоминания, что предки приносили ему в жертву своих детей, чтобы тот подарил им богатство.

ДЕМОН БЛУДА

Его главным предназначением является разрушение семей, для чего он толкает мужчин и женщин на измены.

Он считается покровителем воинов, поскольку он управляет стихией разрушения.

Приписывают Асмодею власть над азартными играми, поэтому он является распорядителем игорных заведений Ада.

ДЕМОН ЛЖИ

Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.

ДЕМОН УНЫНИЯ

Считается, что этот бес вносит среди людей раздоры и заставляет страдать.

Имеет способность принимать облик молодой обнаженной женщины, поэтому в некоторых источниках Бельфегор описан, как демоница женского пода.

Современные экстрасенсы уверяют, что демон превратился в старика, который передвигается на инвалидном кресле. Вызывать его лучше всего, находясь на вершине холма.

ДЕМОН СТРАХА

Большинство ученых уверяют, что Абаддон – демон, который изначально выполнял функции губителя, находясь на Божественной службе. Любовь к убийствам стала причиной изгнания его с небес в Ад, где он является главным военачальником.

В Откровении Иоанна описано, как Абаддон ведет против человечества полчище саранчи.

ДЕМОН ОТЧАЯНИЯ

Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога.

Также некоторые относят в список самых могущественных демонов Пифона имеющего облик гигантского змея и Мерихима и Левиафана.

Последний гигантское морское чудовище, которое считается по некоторым версиям высшим демонам, по другим одним из воплощений сатаны.

Весьма неоднозначным является положение Лилит. Но она однозначно, занимает высокое положение и обладает огромной силой.

По ряду делений четырьмя верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер, Левиафан, Сатана и Белиал.

Другие позиции

Отдельное деление предлагается сатанистами с более чёткой структурированностью. Но оно поддаётся критике, как церкви, так и оккультистов.

Сами мистики и оккультисты, так же не имеют единого мнения в вопросах могущества демонов.
Бывают случаи, когда представители разных направлений спорят о значении и мощи отдельных демонов.

Совершенно отдельным взглядом на мощь демонов является утверждение, которое редко выходит из круга некоторых мистиков о том, что все демоны ада делятся по видовой принадлежности.

И представители одного вида, будучи неразрывно связанны, обладают равной силой. Таким образом, вырисовывается совершенно иная иерархия.

Подробности, которые впрочем, неизвестны. Так как сторонники данной классификации демонов практически не делятся данной информацией.

Демон АСМОДЕЙ

Этот демон, согласно ветхозаветной традиции, был низвергнут в преисподнюю вместе с Люцифером, ставшим повелителем тьмы.

В сферу его ответственности входит надзор за всеми азартными играми в аду. Он же является главным распространителем разврата и пошлости. Асмодей считался демоном похоти и отвечал за разжигание неурядиц и конфликтов в семьях.

Возможно, причиной этому стало то, что и сам Асмодей вырос в неблагополучной семье.

Согласно древней еврейской легенде, его родила смертная женщина по имени Наама, а отцом являлся один из падших ангелов (предположительно, Адам до появления Евы). В древних рукописях по магии «Завещание Соломона» Асмодей описан как «свирепый и кричащий». Каждый день Асмодей предпринимал все, что мог, для того чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая таким образом к измене и другим грехам.

Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, другая — баранья, а третья — человеческая. Ноги же демона Асмодея по одной из версий были петушиными.

2 /18 Хаос Артур— Ему все еще нужно получить контроль над своей силой

После того, как Король Демонов был побежден Мелиодасом и его друзьями, было поразительное откровение о сущности, которая вселяла страх в Король Демонов и Верховное Божество.

Сущность была не чем иным, как Хаосом. Он выбрал Артура своим хозяином, который наделил его невероятными способностями. С силой Хаоса Артур может искривлять время и пространство. Истинный масштаб способностей Артура неизвестен, но как только он полностью овладеет своей силой, остановить его будет практически невозможно.

Источники

  • https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/velial-demon.html
  • https://FB.ru/article/406085/anime-smertnyih-grehov-personaji-imena-i-opisanie-kajdogo-foto-otzyivyi-zriteley
  • https://TaynoeZnanie.com/demonologiya/velial-opisanie-ego-vneshnost-i-sposobnosti
  • https://guideer.ru/topy/18-silneishih-personajei-v-semi-smertnyh-grehah/
  • https://diocesiscoatza.org/ru/sobre-religion/quien-es-belial-en-los-7-pecados-capitales.html

Как призвать Вельзевула

Следует отметить, что призыв Вельзевула — крайне опасное мероприятие, сопряженное с очень большим риском. Именно из-за мощи самого Вельзевула ни в одном из гримуаров не давались никакие пентаграммы и защитные круги — его сила столь велика, что сдержать его простому смертному просто будет невозможно. Один из немногих относительно современных эзотериков, призывавших себе в помощь второго демона в Аду — Алистер Кроули, который вызвал Вельзевула чтобы сжить со света своего главного конкурента в магическом сообществе — МакГрегора Матерса.

Вельзевул может помочь добиться практически всего, а договор с ним практически одинаков договору с самим дьяволом. Тем не менее, ему далеко не всегда может потребоваться в качестве расплаты именно душа призывающего, поэтому этот способ работы с демоном считается относительно более удобным для кармических последствий. Стоит отметить, что Вельзевул в демонической иерархии почитается не только как король Мух, но и как покровитель непосредственной жизненной силы — это заметно и по его статусу в некоторых славянских верованиях, и по тому, что он действительно оберегал своих последователей — фарисеев и филистимлян до того, как его культ был уничтожен иудейскими жрецами.

Тем не менее эта же характеристика может потребовать от вызывающего Вельзевула и истинного, постоянного поклонения в ответ на его помощь. К своим врагам этот демон крайне жесток, но настолько же он любвеобилен и щедр к своим последователям.

Считается, что одним из ритуалов инвокаци или вызова Вельзевула является древнешумерский гимн Энлиля — божества, которое однозначно ассоциировалось впоследствии именно с Вельзевулом:

Это обращение следует произносить в одиночестве, убрав из комнаты все христианские символы. Как один из самых старших ангелов в прошлом, Вельзевул является наиболее яростным противником всего, что связано с христианством.

Единственный способ как-либо защититься от этого демона указан в Заповедях Соломона. Там говорится, что лишь имя того кто защищает — Эммануэля, а также его святое число 644 способно прогнать Вельзевула. Таким образом вам желательно подготовить соответствующее количество мелких одинаковых предметов в качестве подстраховки, а сама изгоняющая фраза должна неизменно содержать имя Эммануэля и приказ — Элект. Таким образом, если вы захотите прервать контакт с адским писарем и правой рукой Сатаны, вам следует немедленно бросить в его сторону охапку предметов в количестве 644 (это могут быть спички или даже простые шарики пенопласта) и крикнуть:

Следует помнить, что Вельзевул крайне мстителен и после такого изгнания человек всё равно может столкнуться с множеством смертельных проблем, подстерегающих его буквально на каждом шагу. Недаром те, кто осмеливался бросить вызов Вельзевулу, часто были найдены умершими от асфиксии.

В целом, несмотря на неоднозначность происхождения имени Вельзевула, можно с уверенностью утверждать, что он — один из самых древних демонов, постоянно встречающихся с зари времен и до современности. Отчеты магов-практиков, демонологов и средневековых Инквизиторов наглядно подтверждают его силу и невероятные способности, поэтому относиться к нему следует с как можно большим почтением.

Способ призвания демона-хранителя

Каждый маг способен попросить защиты у демона-хранителя. Для этого необходимо иметь сильную энергетику, постоять за себя и пройти долгий путь.

Чтобы призвать своего демона-хранителя, который станет вас оберегать от постороннего воздействия, подготовьте специальную чашу, в которую сольете кровь жертвенного животного.

На полу помещения начертите пентаграмму (заключенную в круг), а в центре рисунка поставьте чашу. В качестве жертвы используется только черная курица. Убейте животное со словами:

Теперь налейте кровь убитого животного в чашу и, окунув палец в жидкость, обведите ею все очертания пентаграммы. После этого встаньте в круг и скажите:

Ровно 5 раз прочитайте слова, без запинок. После этого демон придет на встречу. Попросите его быть для вас защитником и соратником. Затем отправьте его в преисподнюю. Для этого скажите:

После этого будьте уверены, что демон принял жертву и готов вас защищать. Исключение может быть только в случае, если он потребует что-либо еще взамен за свои услуги.

Вызвать демона можно, но, прежде чем приступать к таким опасным ритуалам, оцените свои силы. Если не сможете совладать с мощной энергетикой злого духа, он нанесет непоправимый урон, и вы навсегда попрощаетесь с жизнью. Но хуже всего, что от ваших желаний могут пострадать близкие люди.

Демон Белиал в традиционной демонологии

Традиционная демонология не могла обойти столь важную в каббалистической и иудейской традиции фигуру. В Средние Века демон Белиал фигурировал практически во всех значащих гримуарах. В их число входил и знаменитый Малый Ключ Соломона. Также, говорит о нем немного менее известный, но подаривший миру огромное количество иллюстраций внешнего вида адских созданий гримуар Pseudomonarhia Daemonum, известный как «Иерархия демонов» под авторством Иоганна Вейера.

Считается, что Белиал был одним из верховных демонов. Гоетия из «Лемегетона» говорит, что он является одним из четырех самых могущественных адских властителей, несмотря на то, что среди остальных демонов он считается шестьдесят восьмым. Это лишь порядок исчисления, а не место в иерархии. Он находится в чине короля, однако, в данном источнике считается, что он наоборот — был одним из последних ангелов, изгнанных с небес, и отличался большей доблестью и честью, чем архангел Михаил. Он предпочитает появляться перед призывающим, принимая облик двух ангелов на колеснице из яркого пламени. В его власти находится любая магия, а также все правительственные привилегии.

Также, очень часто Велиала называют Отцом Лжи, так как он обладает очень приятным голосом, но, при этом, всегда при возможности обманывает любого, кто с ним общается. Даже царь Соломон, хоть и сумел заключить демона при помощи особой печати в медный кувшин и утопить его вместе с легионами других злых духов в озере, в конце концов на какое-то время попал под пагубное воздействие его силы и даже поклонялся ему, возведя идолов по настоянию одной из своих многочисленных жен-язычниц. Белиал в этой истории был единственным из демонов, кто не занял свое место, а предпочел стать полноценным божеством для язычников, радостно принимая их дары и совращая людей.

Согласно христианской традиции, демон Белиар изначально был создан Богом так, чтобы содержать в себе зло. Ему поручалось покровительство над всеми злыми силами, духами и существами, он выполнял самые жестокие приказания Бога. Именно поэтому он и считался родоначальником всего зла, существующего на свете, так как его душа была создана такой, оскверненной.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами.

Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Кроме этого, даже сами основные силы, за которые отвечают Христос и Белиал, являются противоположными друг другу. Правда противопоставляется лжи, любовь — похоти, добро — злу. Поэтому, обращаясь к этому демону, следует однозначно понимать, что двери Райского Сада навечно будут закрыты перед призывателем.

Велиар

Велиа́р (Велиар, Белиал Белиел, Белиар, Агри­эль) от ивр. ‏בליעל‏‎ (белия́ал; bĕliyyaal; дословно: «не име­ю­щий жало­сти», «злоб­ный», «озлоб­лен­ный», «злой», «раз­врат­ный»). Имя пад­шего ангела, в пере­нос­ном смысле «злодей» (в Свя­щен­ном Писа­нии поня­тие bĕliyyaal в форме при­ла­га­тель­ного обо­зна­чало злых и без­жа­лост­ных пре­ступ­ни­ков). По разным тол­ко­ва­ниям, оно может ука­зы­вать на диа­вола либо дру­гого пад­шего ангела или же на анти­хри­ста.

В широ­ком смысле слова, согласно иудей­ским тол­ко­ва­ниям дан­ного поня­тия, раз­вра­щен­ные люди, извест­ные как bĕliyyaal, «сбро­сили ярмо» Бога и, будучи «без ярма», были бес­кон­трольно без­за­конны: «Жители города того, дети Бели­ала, то есть, без ярма» ( Суд.19:22 ; в Сино­даль­ном пере­воде не «дети Бели­ала», а «люди раз­врат­ные»; см., напри­мер, латин­ский пере­вод). В других местах: Втор.13 ; 2Цар.22:5 («потоки без­за­ко­ния»; в латин­ском вари­анте: «torrentes Belial»); 1Цар.25:17 («чело­век злой»); Пс.40:9: «слово вели­ала пришло на него»; 2Кор.6:15: «Какое согла­сие между Хри­стом и Вели­а­ром?».

В среде совре­мен­ных иссле­до­ва­те­лей нет еди­ного мнения отно­си­тельно про­ис­хож­де­ния и точ­ного упо­треб­ле­ния дан­ного поня­тия, из мно­го­чис­лен­ных пред­ло­же­ний, объ­яс­ня­ю­щих эти­мо­ло­гию слова, два направ­ле­ния иссле­до­ва­ний полу­чили наи­боль­шую попу­ляр­ность среди совре­мен­ных ученых1. Один из под­хо­дов заклю­ча­ется в ана­лизе поня­тия bĕliyyaal как состо­я­щего из еврей­ского корня bĕl («отри­ца­тель­ный»; «нега­тив­ный»; «плохой») и, как мини­мум, из двух корней. Тра­ди­ци­он­ная народ­ная эти­мо­ло­гия, встре­ча­ю­ща­яся во многих иссле­до­ва­ниях и текстах (в част­но­сти, в иудей­ских тол­ко­ва­ниях Свя­щен­ного Писа­ния), пере­во­дит bĕliyyaal как ― «бес­по­лез­ность» (bĕl плюс корень yaal, кото­рый дословно пере­во­дится как: извле­кать выгоду, быть ценным). Датско-англий­ский биб­ле­ист Йохан­нес Педер­сен в своей работе «Israel, Its Life and Culture» еще в 1926 году нахо­дил эту эти­мо­ло­гию настолько убе­ди­тель­ной, что утвер­ждал, что нет причин искать другие объ­яс­не­ния дан­ному поня­тию. И все же народ­ные эти­мо­ло­гии могут не совсем точно отра­жать эти­мо­ло­гии поня­тия, выве­рен­ные иссле­до­ва­те­лями. Как след­ствие, дове­рять в полной мере дан­ному объ­яс­не­нию поня­тия bĕliyyaal не стоит.

Другое пред­ло­же­ние состоит в том, чтобы объ­еди­нить корень bĕl с какой-либо формой корня hebālā (что значит, «идти вверх»). Это пред­ло­же­ние довольно попу­лярно и его суть заклю­ча­ется в том, что поня­тие bĕliyyaal это то, что не при­хо­дит = «неудачно» (то есть bĕliyyaal = «бес­по­лезно» в пере­нос­ном смысле слова). В кон­тек­сте этого одной из лучших фор­му­ли­ро­вок дан­ного пред­ло­же­ния, объ­яс­ня­ю­щего эти­мо­ло­гию поня­тия, явля­ется фор­му­ли­ровка аме­ри­кан­ских биб­ле­и­стов Ф. М. Кросса и Д. Н. Фрид­мана, пред­ло­жен­ная в 1953 году. Они утвер­ждают, что bĕliyyaal это не что иное как: *bal (i) yal (e), то есть «место, из кото­рого никто не воз­ни­кает», эвфе­мизм для Шеола, т. е. ада. Для срав­не­ния они пред­ла­гают отры­вок Иов 7:9 «yôrēd s ĕôl lō yaăleh», ― «тот, кто спус­ка­ется в Шеол», «не под­ни­ма­ется» («Редеет облако и уходит; так нис­шед­ший в пре­ис­под­нюю не выйдет» в Сино­даль­ном пере­воде), а также упо­ми­нают об извест­ном аккад­ском выра­же­нии для опи­са­ния под­зем­ного мира: «māt la t ri», ― «земля без воз­врата». Кросс и Фрид­ман также ука­зы­вали, что данное поня­тие опи­сы­вало в том числе нече­сти­вых людей, кото­рые нико­гда не смогут выбраться из ада.

Нако­нец, еще одним под­хо­дом к опи­са­нию эти­мо­ло­гии bĕliyyaal, нашед­шим под­держку у совре­мен­ных ученых, явля­ется связь поня­тия с семит­ским корнем «bl». Слово «bl» озна­чает ― «гло­тать» в еврей­ском языке, данное исполь­зо­ва­ние также хорошо зафик­си­ро­вано в срав­ни­тель­ных иссле­до­ва­ниях семит­ских языков. Неко­то­рые ученые (напри­мер, англий­ский биб­ле­ист Д. У. Томас в статье «bĕliyya al in the Old Testament» в 1963 году, и ита­льян­ский иссле­до­ва­тель, биб­ле­ист и антро­по­лог Нико­лас Тромп в своей работе «Primitive Conceptions of Death and Nether World in the Old Testament» в 1969 году) под­чер­ки­вали пони­ма­ние Вели­ала как «гло­та­теля» или «гло­та­ю­щей бездны», что пре­красно согла­су­ется с тем, что на данный момент известно о под­зем­ном мире в пред­став­ле­ниях древ­них иудеев и опи­са­ниях Шеола.

Иерархия Ада

Человечество из-за недостатка фактов так и не смогло нарисовать единую иерархическую карту ада. Но люди не теряют надежды и пытаются представить преступный мир в понятной схеме.

В древних публикациях XVI и XVII веков Люцифер, один из архангелов Господа, назывался императором ада. Вельзевул — демон, которому поклоняются многие, принц. Астарот также стал великим герцогом, в подчинении которого находятся тысячи прихвостней из высоких кругов.

Другие гримуары добавляют к трем великим демонам Ада еще одного Князя Тьмы. В различных писаниях он становится Молохом, затем Белиалом, затем самим Левиафаном.

Демонолог шестнадцатого века П. Бинсфельд составил свою собственную иерархию демонов. Он считал, что адом правят семь высших демонов, каждый из которых олицетворял собой смертный грех. Люцифер — гордыня, Вельзевул — чревоугодие, Маммон — жадность, Сатана — гнев, Левиафан — зависть, Бельфегор — лень, Асмодей — похоть.

Поздняя каббала говорит, что Адом правят десять самых темных Сефиротов, или архидьяволов: Люцифер, Вельзевул, Сатана, Астарот, Наама, Лилит, Адрамелех, Ваал, Бельфегор и Асмодей.

Однако ученым так и не удалось придумать единую иерархию, которая связывала бы воедино всех известных демонов Ада.

Видео:Самые сильные Ангелы и ДемоныСкачать

Кто такой демон Велиал

Следует отметить, что имя демона Велиала далеко не всегда произносится в этом виде. Его также называют Белиал, Велиар или Белиар — всё это имена одной, очень древней сущности, которая существовала в преданиях семитских народов. Его имя переводится с древнееврейского языка, как «тот, у кого нет достоинства», «тот, кто бесполезен», а также, в некотором роде, обозначает просто суету, праздное времяпрепровождение и полную бесполезность чего бы то ни было.

Изначально, Белиал упоминался в самых древних преданиях, возникших еще до существования Торы или же Ветхого Завета, как корень всего зла и олицетворение первоначальной злой силы, которая существовала в мире с момента его сотворения. Таким образом, он сильно отличается от ангела Самаэля — если второй во многом, стал падшим ангелом из-за неудачного стечения обстоятельств и из-за своего личного, своеобразного отношения к добру, то Велиал является истинным злом без каких-либо оправдывающих его факторов и особенностей.

Древние иудеи считали, что у этого демона есть очень много последователей, более того — к ним относили всех злодеев, беспринципных и подлых людей. Также, описывается, что он был первым из падших ангелов, задолго до падения ангела Люцифера или Самаэля. Одно из древних ветхозаветных имен этой сущности — Матанбухус. Считается, что этот демон будет одним из основных подсудимых во время Страшного Суда, и его впоследствии постигнет наиболее жестокая кара со стороны Господа и ангельского воинства.

Призыв Сатаны в домашних условиях

Примерный план вызова демона известен из «Фауста» Гете. Достаточно написать договор кровью, прочитать нужное заклинание — появится посланник Повелителя Тьмы, который заберет душу взамен на мирские блага. В действительности призыв происходит не так.

Если заклинатель собирается вызывать Сатану, чтобы заключить договор и продать душу, оценивают товар, который может не стоить ничего.

Существует три категории душ:

  1. Низкие. Располагаются внизу иерархии, практически ничего не стоят. В группу относят души убийц, насильников, людей, которые совершили все смертные грехи. Сатане нет смысла выкупать их за большую цену, ведь через несколько десятков лет души достанутся Аду — Рай таким людям не светит.
  2. Средние. Души, владельцы которых не совершали убийство, насилие и издевательство. Можно рассчитывать на получение сносного заработка, привычных мирских благ — того, что сделает жизнь человека достаточно комфортной.
  3. Высшие. Самые лакомые для Дьявола души. В группу входят девственницы, дети, священнослужители, праведные христиане. В обмен можно получить что угодно.

Чтобы душу приняли, а ритуал прошел корректно и безопасно, соблюдают правила:

  1. При неуверенности или плохом самочувствии отказываются от затеи.
  2. Текст заклинания учат наизусть так, чтобы рассказать без единой ошибки и запинки (особенно на латыни).
  3. При вызове Дьявола используют защитный круг. Если что-то пойдет не так, круг защитит от атаки темных сил.
  4. Обязательно приносят жертву.
  5. Договор пишут заранее (желательно кровью).
  6. При отсутствии возможности составить соглашение перечисляют на бумаге блага, которые желают получить взамен на душу, ставя под перечнем подпись кровью.
  7. Нельзя продешевить, особенно в моменте, когда оговаривается, через сколько лет душа отойдет Дьяволу.
  8. Обязательно проводят обряд, который отправит Сатану обратно (люди часто призывают Дьявола, а отправить обратно забывают).
  9. Пентаграмму чертят правильно.

Характер и внешний вид

Элизабет очень тихая, добрая и наивная девушка. Они вынужденно терпит посягательства на свою честь со стороны капитана и просто не может тому ответить максимально грубо. Впрочем, такой характер тоже является частью наказания. Биография персонажей аниме «7 смертных грехов» крайне запутана. Однако проанализировав настоящее поведение Лиз, легко отметить, насколько сильна и сдержанна девушка.

Она также отличается добротой, но распускать руки Мелиодасу уже не позволяет. В финальной битве с главным антагонистом первого сезона, Хендриксоном, Элизабет пробудила частицу своей силы, после чего получила сигиль клана богинь в глазу, который теперь прикрывает челкой. Носит открытые наряды или платье горничной, поскольку работает в трактире «Шляпа Кабана». Отличается длинной гривой густых, серебристо-белых волос и пронзительными голубыми глазами. Любит капитана, тот отвечает ей взаимностью. Выросла в городе Данафор, уже будучи проклятой 3000 лет назад, теперь перерождается. На данный момент вернула себе память и настоящую личность.

Изгнания

В середине шестнадцатого века Вельзевул забрал тело Николь Обри, жившей в Вервене. Долгое время разум девушки был затуманен, и князь тьмы распоряжался ее телом по своему желанию. Но бедняжку Николь не оставили в беде. Сильнейшие экзорцисты собрались, чтобы совершить ритуал экзорцизма.

Но процесс был трудным. На освобождение души девушки ушло несколько часов. Изгнанный демон предстал перед экзорцистами в виде огромного быка. Вельзевул растворился под ударами грома.

В конце шестнадцатого века Вельзевул снова вселился в человеческое тело. На этот раз выбор пал на француженку Марту Брассье. Когда он был в ее теле, он пророчествовал и видел панику и смятение.

Тажке Вельзевул был одним из шестисот шестидесяти шести демонов, ответственных за одержимость девицей монастыря Святой Урсулы в семнадцатом веке.

Вельзевул, Люцифер и Левиафан, бывшие серафимами на небесах, первыми выпали из этого чина и возглавили войско темных существ. Вельзевул, небесным противником которого был святой Франциск, склоняет души людей к одному из смертных грехов – гордыне.

Во время гонений на ведьм в Средние века многие обряды изгнания нечистой силы совершались для их мужей. Так что считается, что в 1563 – 1566 годах демон вселился в Николь Обри, из тела которой был изгнан в виде быка.

В том же веке Вельзевул переселился в Марту Брасье. Ему также поклонялись в шабашах многих ведьм. Но его образ стал популярен в основном только в католицизме. Католики называют его противником на небесах святого Франциска.

Видео:Кто такой Вельзевул? | СтрашилкиСкачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чакры души
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: