Вельзевул в истории
Многие источники считают, что семитский бог Баал и христианский демон Вельзевул — это одно и то же существо. Однако на территории древнего Карфагена и на соседних землях, где жили разные национальности, Баал был главным богом, но никак не относился к демонам. Он покровительствовал определенным сферам жизни людей и управлял всеми природными стихиями.
В Библии упоминается о том, что ханаанский народ поклонялся Ваалу-Зевуву. Ему воздвигали алтари, на которых приносили в жертву людей. Множество мух слеталось на идола, облитого человеческой кровью. В Ханаане считали, что владыка тьмы способен остановить чуму, которую сам же насылает на людей, только в том случае, если жители буду беспрекословно ему поклоняться. Его изображали в виде огромной мухи со скипетром и короной, что также подтверждает Библия.
В Ветхом Завете с этим темным правителем связано множество притч и историй. Одна из них — притча о царе по имени Охозия. Сильно заболев, иудейский царь отправил своих людей в Экрон, чтобы те узнали у Вельзевула — выздоровеет правитель или нет? Когда эта весть дошла до пророка Ильи, он сильно разгневался и пришел к Охозию. Илья не понимал, зачем царю понадобилось посылать своих слуг к богу язычников. За этот поступок Илья пророчил Охозию смерть от неверия.
https://youtube.com/watch?v=_1jNkT9L3eI
В Завете Соломона есть описание события, связанного с Вельзевулом. Соломон призвал к себе демона, испытал на себе весь его ужас, но устоял. А вот повелитель мух не смог устоять перед силой перстня мудрого царя и сгинул. Несмотря на это, в другой книге иудейского правителя, о Вельзевуле нет вообще никакой информации, несмотря на то, что многие источники того времени описывают его как демона приравненного к Сатане.
Новый Завет также упоминает повелителя мух — Вельзевула. Фарисеи были уверенны, что Христос — лжепророк. Иисус сказал им, что правитель, который воюет против самого себя рано или поздно падет. В связи с этим, победить обитателей ада можно только с помощью силы господа Бога.
Что касается расшифровки имени Вельзевула, то разные источники предлагают свои варианты. Так, например, в Википедии есть сведения, что имя состоит из двух основ. Первую основу имени можно отнести к богу Баалу, а вторую трактовать по-разному:
- зевуль — возвышающийся над всем;
- зевув — мухи, насекомые;
- забал — выброс нечистот.
Вторая версия могла быть придумана древними евреями, которые боролись против египетского влияния. Возможно, это положило начало признания демоническим всего священного, что было у египтян.
Самаэль — между ангелами и демонами
Отдельно следует упомянуть Самаэля. Он остается загадкой для демонологии. Его нет ни в списке ангелов ни в списках демонов. Описывают его как ангела смерти, который не занимает ни сторону добра, ни зла.
Но Самаэль не так прост. Иногда его считают одним из главных Архангелов Божьих. Еще можно найти упоминания, что он создатель всего живого, а значит сам Господь. Вместе с этим утверждают, что Самаэль — это настоящее имя Сатаны, а значит он демон. Но в таком случае не ясно, кто такой Люцифер.
Некоторые источники демонологии утверждают, что Самаэль был самим змеем искусителем. Также есть мнение о том, что именно он пришел, чтобы забрать Моисея.
Вельзевул в магии
Маги и богословы Средневековья тщательно изучили Библию, оживили забытый образ и ответили на вопрос, кто такой Вельзевул? В результате этих исследований демонологи и жрецы обратили внимание на важную роль Повелителя мух в инфернальной иерархии. В христианстве этот демон описывается как падший ангел-серафим со способностями не хуже Сатаны
Нередко ему приписывалась обязанность приобщения людей к смертному греху — гордыне, но позже духовенство и демонологи сошлись во мнении, что Повелитель мух несет ответственность за другой смертный грех — чревоугодие
В христианстве этот демон описывается как падший ангел-серафим со способностями не хуже Сатаны. Нередко ему приписывалась обязанность приобщения людей к смертному греху — гордыне, но позже духовенство и демонологи сошлись во мнении, что Повелитель мух несет ответственность за другой смертный грех — чревоугодие.
Задокументированы случаи одержимости людьми, попавшими под влияние демона. В одном из них жительница Вербены по имени Николь Обри передала пророчество о Вельзевуле. Демон говорил ее голосом во время экзорцизма. После ритуала он вышел из тела Николь в виде огромного быка. Марта Брассье, Мадлен Демандоль и Анна Эклунд также были одержимы этим устройством. Покровитель прайда имел дело с салемскими ведьмами.
Многие колдуны, лечившие этого черного помощника, почитали его с особым страхом. Во время преследования ведьм волшебницы с гордостью говорили, что именно этот демон помогал им во всем. Сопоставив все истории умирающих магов и ведьм, демонологи составили подробную картину Вельзевула и его характера. Все, кто утверждал, что контактировал с ним, описывали его одинаково. Когда сведения от ведьм совпали с рассказами одержимых, в существование Повелителя мух поверили даже закоренелые скептики. С помощью камер экзорцисты пытались запечатлеть образ Вельзевула на снимке.
Франциск Ассизский был борцом с темной силой, представленной католической церковью. Жизнь Франциска пришлась на период, когда языческие культы были давно всеми забыты. Из этого следует, что Ваал и Вельзевул в демонологии — разные существа, а с Ваалом боролись иудеи и христианские проповедники.
Вельзевул в современной науке
Демон обжорства Вельзевул – частая тема исследования современных ученых. Толкование его имени не дает покоя лучшим умам человечества. Такие демоны — Вельзевул, Люцифер, Левиафан и т. д. – никогда не уйдут в прошлое. Они — важная часть современного понимания Ада и Рая, добра и зла.
В последние годы появилось еще несколько новых толкований значения имени Вельзевула. Ученые выяснили, что в древнем еврейском обществе имя сатаны произносилось на латыни как zabulus, что стало искаженным вариантом греческого слова «дьявол». В этом случае Вельзевул – демон и реалист – означает «Ваал-дьявол», или просто «Сатана».
Еще одна версия основывается на еврейском глаголе zabal, что в перевод означает «выносить нечистоты». Этот глагол применялся в религиозной литературе в качестве обозначения нечистот людской души. Таким образом, Вельзевул – это демон скверны.
А если отталкиваться от еврейского zebul, то коварный демон становится хранителем очага.
Кто такой Вельзевул? Иерархия ада, появление демона
Ад, рай, ангелы, демоны, Бог, религия. Споры о существовании неких мистических реальностей не утихают и по сей день. В Священном Писании сказано, что после смерти все души попадают в рай или в ад. Это происходит согласно их делам на земле.
Но, вне зависимости от силы веры, ангелы всегда предстают светлыми, высокодуховными существами, которые прикосновением способны погасить печали и облегчить боль. Ангелы — божья армия, сражающаяся в вечной битве с силами зла.
Демоны стали их полной противоположностью. Злые мрачные существа, ведущие свое существование глубоко в подземном мире. Они охотятся на невинные души людей и являются корнем греха.
Семь смертных грехов — лень, чревоугодие, похоть, гнев, зависть, жадность и гордыня — суть демонов. Они заманивают людей запретным плодом и сбивают с истинного пути. Четыре всадника Апокалипсиса: смерть, голод, мор и война. Верные воины Сатаны, предвещающие конец эпохи.
Но ад гораздо больше, чем кажется простому человеку, и намного больше, чем девять кругов дантовского ада. Подземный мир имеет свою иерархию и классификацию демонов. Есть те, кто правит, и те, кто следует приказам.
Видео:Демонология — Чины демоновСкачать
Что есть демон?
А что если не принимать во внимание демонический облик и заглянуть в суть самих демонов, попытаться понять, чем же они являются. Демонов много, есть демоны разврата, обжорства, алчности, одни мор насылают, другие кровушку человеческую пьют
Если задать себе вопрос, почему эти существа — наши враги, а такое могучее существо как смерть — не враг? Ответ кроется в самом человеке. А вернее в делах людских и в том, чем они повелевают.
Кто-то грешников на кострах жарит, кто-то детей мучает, а кто-то путан на дороги выставляет и убийц крышует. Но не в демонах дело, а в страстях людских и страхах, особенно власть имущих. Ведь все хотят сладко пить и вкусно есть, много спать и поменьше работать.
На помощь приходит религиозное понятие «грех», демонологи уж постарались причислить демонам «ответственность» за каждый человеческий порок. Есть теперь на кого спереть. Ну и над всей этой бесовщиной довлеет бестолковое выражение: будешь плохим — попадешь в ад, хорошим — в рай, будешь много думать и много знать, тоже в ад попадешь. Во всяком случае, на «костёр», это точно. Следи, мол, исправно, чтоб скверна не забралась к тебе в дом и в голову…
Вот для чего нужны демоны. Они как огородное пугало, с которым воюют те, кто сам их порождает, а то и служит за пригоршню золота. Но демоны не появляются из хаоса, это реальные человеческие мысли и качества, и не зря они демонами прозваны. Боритесь со своими демонами, с их сутью, а не обликом.
И да помогут вам только Ангелы Света и Мудрости!
Упоминание в гримуарах
А апокрифическом Евангелии от Никодима демон Вельзевул представлен в качестве повелителя преисподней. В то время, когда Христос спустился в Ад, ближайший помощник Вельзевула Инфернус, назвал хозяина «трехглавым Вельзевулом». Именно из-за этого источника и принято считать демона обжорства повелителем империи Ада. Зачастую его отождествляют с Сатаной.
На одном из манускриптов четырнадцатого столетия Вельзевул восседает на «дереве смерти». Он правит балом Тьмы. Семь основных смертных грехов олицетворяет именно Вельзевул-демон. Классификация демонов, вне зависимости от источника, всегда выводит Баал Муха в высшие ранги.
Такие авторы, как А. Гребан, Мильтон, Баррет, Фауст и другие, считают Вельзевула жестоким и сильным демоном. Черты его лица величественны и отражают ясный ум. Он наделен силой продолжать борьбу с Богом даже после того, как был низвержен с небес.
Баал Мух в «Деяниях Святых» вместе со своими приспешниками обосновался на острове Галлинария. Они покидали свое убежище с шумом и воем. Но вскоре святой Аматор изгнал падших с этого места.
Кто такой Сатана
Под именем Сатаны, или лукавого скрывается князь человеческого мира. Он несет обман и представляет собой одного из главных врагов Бога. Сатана легко меняет обличья, принимая любые образы. Лукавого нередко олицетворяют с Люцифером. Но если последний – это «светоносный», «денница», некогда любимый ангел Бога, то Сатана – «клеветник», «заговорщик», «враг».
Существует мнение, что Люцифер после падения переродился в более низкую по статусу и сознанию сущность. По классификации Псевдо-Дионисия Ареопагита Сатана – подчиненный; его властелин – Люцифер. Хотя у самого лукавого под началом находится целый сонм чертей, считающихся обслуживающим персоналом ада. Можно сделать вывод о приземленной функции Сатаны, который выступает неким «завхозом» в мире зла. Не в его власти творить, зато он вполне справляется с задачей поддержания заданного порядка. Кстати, именно с Сатаной когда-нибудь придется сражаться Михаилу-архистратигу в главной битве против зла. По библейской версии лукавый будет повержен, что положит конец всему недоброму в мире.
Грех Сатаны – гнев.
Астарот
Есть мнение, что имя Астарот является неправильным прочтением множественного числа имени Астарта в Ветхом Завете (к примеру, 4 ЦАР. 17:10). Он описывается в различных источниках как один из семи главных духов ада, самый уродливый из всех. Иногда Астарот появляется перед людьми в виде дракона, чаще — в виде уродливого мужчины:
«Князь великий и могучий, является в обличий уродливейшего ангела (angelica specie turpissima), восседая на адском драконе и держа в правой руке гадюку. Отвечает, не лукавя, о прошлом, настоящем и будущем. Охотно рассуждает о творце духов, об их падении, о том как согрешили и были низвергнуты. Себя же самого не признает падшим. Наставляет в свободных искусствах. Экзорсист не должен подпускать его близко к себе, по причине невыносимой вони, им испускаемой. Потому экзорсист должен держать угли да золотое магическое кольцо, которое легко убережет его от вреда».
«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.
Исторический контекст и происхождение имени Вельзевул
Имя Вельзевул имеет исторические корни и связано с различными культурами и религиями. Этот термин происходит от ивритского ″Ba’al Zevuv″, что можно перевести как ″господин мух″. Имя Вельзевул было сначала связано с филистимским богом Баалзевувом, которого поклонялись в городе Экрон в древние времена.
В иудейской и христианской традиции Вельзевул связывается с дьяволом и ассоциируется с падшим ангелом Люцифером, который был изгнан из Рая. В христианской культуре Вельзевул часто рассматривается как второй по силе после Сатаны и демон, олицетворяющий зло и искушение. Также Вельзевул был упомянут в древнегреческой мифологии, где его именовали как олицетворение обжорства и верховного демона. В разных периодах и культурах Вельзевул мог иметь различные атрибуты и ассоциации, но его имя всегда ассоциировалось с темными и зловещими силами.
Источники современной культуры также использовали имя Вельзевул. Например, в фильмах серии ″Пила″ Вельзевул выступает в качестве символа зла и разрушения. Он также изображается в различных искусственных и визуальных произведениях, часто с тем, чтобы вызвать чувство страха и тревоги. Таким образом, исторический контекст и происхождение имени Вельзевул связаны с различными религиями и мифологиями, где он олицетворяет зло, искушение и темные силы.
Демон Вельзевул в древней истории
На самом деле, многие связывают имя Вельзевула с семитским богом Баалом, культ которого был особенно популярен в древнем Карфагене, однако, это сравнение не является до конца верным. Следует отметить, что на большинстве территорий, где жили различные семитские народы, слово Баал во многих традициях и языках обозначало непосредственно главного бога, покровительствующего определенному аспекту жизни или стихии. И в Ханаане, долгое время верховным богом считался именно Ваал-Зевув, или же Бог Мух, поклонение которому осуждалось непосредственно на страницах Библии. Идол Вельзевула, по некоторым сохранившимся памятникам, требовал постоянных человеческих жертв и был буквально облеплен живыми мухами, которые слетались на запах свежей крови, которой обливали нечестивую статую.
Существование Вельзевула там было обеспечено появлением соответствующего культа. Вельзевул, согласно древнебиблейским источникам, смог остановить распространение насланной им же самим чумы, а взамен потребовал от ханаанцев беспрекословного поклонения и повиновения. Изображали Вельзевула они в виде мухи с царственными атрибутами — короной и скипетром. С именем Вельзевула связан целый ряд семитских притч и историй, которые можно прочитать на страницах Ветхого и Нового Заветов.
Так, ветхозаветный иудейский царь Охозия, однажды упал с крыши дворца и в итоге сильно заболел. Во время болезни он обратился к своим людям, чтобы те пошли в Экрон и спросили у тамошнего бога — Вельзевула, выздоровеет ли Охозия. Узнав об этом, пророк Илья оказался в страшном гневе и отправился к царю. Илья спросил, разве нет у иудеев своего Бога, что он посылает к языческому идолу людей и, в итоге, пообещал ему пророчеством, что тот не встанет более с кровати и погибнет из-за своего неверия.
Встречается история о Вельзевуле и в одном из древнейших гримуаров — Завете Соломона, книге, авторство которой приписывается непосредственно легендарному мудрому царю Израиля. В этой книге говорится, что Вельзевул был призван Соломоном, изрыгал в того языки пламени, но покорился силе перстня и, в конце-концов, буквально сгинул. Этим же объясняется и тот факт, что в другом известном гримуаре — Малом Ключе Соломона, имя Вельзевула среди демонической аристократии вообще не упоминается, хотя большинство других источников наделяют его силой, равной практически самому Сатане. В Новом Завете несколько раз Вельзевул встречается как бесовской князь, фарисеи пытаются приписать чудесам Христа именно такое происхождение. Но Христос ответил им словами, что ни одно королевство, воюющее против самого себя, не выстоит, а значит — не может и он сам изгонять демонов силой демонов, иначе они сами тоже в итоге падут. Соответственно, изгонять Сатану можно лишь силой Господней.
Следует отметить, что само имя Вельзевула может трактоваться двояко даже в древнееврейской традиции. Однозначно лишь то, что первая часть относится к Баалу, как обозначению бога. Вторая же часть имени могла трактоваться и как «зевуль» — возвышенный, и как «зевув» — мухи, и как «забал» — процесс выбрасывания нечистот, что, в принципе, однозначно было применимо к культу Баал Зебуба. Отдельно следует отметить и связь мухи, как животного, связанного с нечистотами, с сакральным египетским скарабеем — древние евреи долгое время пытались избавиться от египетского влияния на их народ, что вполне могло привести к однозначной демонизации большинства священных египетских символов и существ.
Древний обряд на кладбище
Демонов не редко вызывают для того, чтобы получить ответ на важный вопрос. Для этого существует древний обряд, который проводят на кладбище. Он довольно непростой, ведь не у каждого хватит смелости для осуществления подобного. К тому же перед обрядом необходимо провести специальную подготовку для очищения души и тела. Она заключается в строгом посте, которого нужно придерживаться 9 дней. В это время категорически нельзя употреблять алкоголь, молочные продукты, яйца, мясо и рыбу.
Если пост был выдержан без нарушений, то уже на 10-й день можно приступать к обряду. Интересующий вопрос стоит продумать заранее, и записать на листок, чтобы озвучить его без запинок. Всего можно задать 3 вопроса, которые должны касаться одной сферы. К тому же именно от интересующей сферы будет зависеть выбор пути к кладбищу, например:
- Чтобы спросить об отношениях, нужно идти прямой дорогой, никуда не сворачивая.
- Если вопрос касается материальной сферы, следует направляться к кладбищу той дорогой, которая находится слева от него.
- Чтобы узнать о смерти – идут правой дорогой.
Обряд проводят в полнолуние, причём на кладбище нужно прийти ровно в полночь. Место вызова демона вызывается следующим образом:
- ступив на территорию мертвецов сперва нужно попросить прощение за то, что осмелились нарушить их покой;
- затем, от самой крайней могилы следует пройти по ряду и остановиться возле 13-го памятника или креста;
- напротив могилы рисуют круг с пентаграммой в центре;
- рядом чертят защитный круг для себя и встают в него.
Перед началом обряда призыва демона приносят в жертву птицу или животное, и бросают его труп в центр пентаграммы. Далее нужно трижды произнести заклинание на латыни:
Транскрипция заклинания выглядит так:
Если заклинание будет произнесено правильно, то уже через несколько секунд вы ощутите приступ страха, сердце забьётся сильнее, а по спине «пробежит» холодок. Данная реакция вполне естественна, ведь во время обряда открываются врата в потусторонний мир, а всё светлое и доброе, что присутствует в человеке, становится на путь сопротивления злу. В этот момент главное не струсить, а довести дело до конца.
Если призванный демон очень сильный, вы сможете чётко разглядеть его облик, причём он не обязательно будет устрашающим. Потусторонние сущности могут принимать совершенно любой образ. Люди, обладающие магическими способностями, могут даже услышать говор демона. Им будет гораздо проще получить ответ на интересующий вопрос. Если у вас таких способностей нет, тогда просто задайте интересующий вопрос, а ответ получите в виде знака, либо увидите его во сне этой же ночью.
В завершении ритуала нужно отпустить демона, произнеся следующие слова 3 раза:
После чего сущность исчезнет, и вы почувствуете, что вокруг энергетика стала более спокойной и доброжелательной. Только после этого можно выходить из защитного круга
Важно убрать все следы проведения обряда, жертву следует закопать или отнести в мусорный контейнер. Уходить с кладбища нужно быстро, ни с кем не разговаривая и не оборачиваясь. Придя домой, первым делом примите душ и постирайте одежду, чтобы убрать с себя энергетику мёртвых
Придя домой, первым делом примите душ и постирайте одежду, чтобы убрать с себя энергетику мёртвых.
1. Люцифер
Источник
Люцифер Утренняя звезда, светоносец, князь тьмы. Одно его имя вселяет страх в сердца многих. Но кем был Люцифер, и что сделало его одним из самых могущественных и страшных из семи князей ада?
Согласно христианская традиция Когда-то Люцифер был архангелом, слугой Бога. Но его гордость и высокомерие заставили его восстать против своего Создателя и начать войну на небесах. Потерпев поражение, он был низвергнут в ад, где стал правителем своего собственного владычества.
Люцифер часто изображается как красивая, харизматичная фигура, способная соблазнить даже самые набожные души. Он олицетворяет искушение, заманивая смертных в грех обещаниями власти и удовольствий.
Но Люцифер — это также трагическая фигура, снедаемая гордыней и ненавистью. Его падение из милости — это поучительная история о гибели высокомерия и последствиях неповиновения высшим силам.
Несмотря на свою дурную репутацию, Люцифер остается интересным персонажем литературы и популярной культуры. Он был изображен в бесчисленных произведениях искусства, от «Потерянного рая» Мильтона до телесериала «Люцифер».
Любить или ненавидеть его, невозможно отрицать, что Люцифер — сложный и интригующий персонаж, достойный нашего внимания и изучения.
Вельзевул и Евангелия
Вельзевул – демон Ада, но его имя часто встречается в различных частях Библии. Согласно Священному Писанию, сам Иисус Христос несет в себе частицу демона Вельзевула. В Евангелиях от Матфея и Луки говорится, что сын божий изгонял бесов из тел людей при помощи силы Князя Тьмы.
Христос, в Евангелии от Матфея, отметил, что ученик не стоит выше своего учителя, слуга – выше господина. И если наставник был назван вместилищем силы Вельзевула, то его подопечные тем более подвержены влиянию сил зла.
О себе много говорит и сам Вельзевул-демон. Описание его таково: он был одним из первых ангелов на небесах, но после изгнания стал править нечистью в Тартаре. У него есть потомок, который всегда приходит на зов создателя и показывает, какое зло он совершил.
Вельзевул – это демон, который разрушает империи и государства. Он заключает множество союзов с враждующими странами, заставляя их начать войну. Князь Ада приставляет к каждой живой душе своего демона, который будет пытаться свернуть человека с истинного пути. Он подвигает людей на убийства, воровство, войну и другие грехи.
Упоминание в гримуарах
А в апокрифическом Евангелии от Никодима демон Вельзевул представлен как правитель преисподней. В то время, когда Христос сошел в ад, ближайший помощник Вельзевула Инфернус назвал хозяина «трехглавым Вельзевулом». Именно из-за этого источника демон чревоугодия считается правителем адской империи. Его часто отождествляют с сатаной.
В одной из рукописей четырнадцатого века Вельзевул сидит на «дереве смерти». Он правит шаром тьмы. Семь смертных грехов олицетворяет демон Вельзевул. Классификация демонов, независимо от источника, всегда доводит Баал Мух до высших степеней.
Такие писатели, как А. Гребан, Мильтон, Барретт, Фауст и другие, считают Вельзевула жестоким и могущественным демоном. Его черты величественны и отражают ясный ум. Он уполномочен продолжать борьбу с Богом даже после того, как был изгнан с небес.
Баал Мух в Деяниях святых поселился со своими приспешниками на острове Галлинария. Они покинули свое убежище с шумом и воем. Но вскоре святой Аматор изгнал падших с этого места.
Видео:БААЛ: старейший демон и кровавый идолСкачать
Какой силой обладает Вельзевул?
Теперь, когда мы знаем, кто такой Вельзевул, давайте посмотрим, каковы его самые заметные способности. В Библии и в христианской традиции Сатана изображается могущественным и хитрым существом, обладающим огромной властью над людьми и злыми духами. Ему приписываются различные полномочия, в том числе следующие:
- Искушение: Вельзевул рассматривается как хитрый искуситель, который может увлечь людей в грех и увести от Бога.
- Одержимость демоном: Считается, что Вельзевул и злые духи, работающие на него, способны овладевать людьми и контролировать их действия и мысли.
- Власть над стихиями: Вельзевула иногда изображают контролирующим природные элементы, такие как ветер и огонь.
- Власть над больными: В некоторых христианских традициях Вельзевул считается причиной болезней и недугов. Кроме того, он считается злым духом, которого могут изгнать целители и экзорцисты.
Важно отметить, что эти представления о силе сатаны они различаются в зависимости от традиции и индивидуальной интерпретации. В целом Вельзевул рассматривается как мощная сила зла, действующая против Бога и его последователей
Однако также понимается, что Бог сильнее и что зло и искушение можно победить верой и божественной благодатью.
Вельзевул и семь смертных грехов
В христианском богословии Вельзевул связан с семь смертных грехов. Говорят, что он отвечает за искушение людей совершить эти грехи. Вы знаете, что они собой представляют? Перечислим их:
- Обжорство: Чрезмерное потребление еды или питья.
- Жадность: чрезмерное стремление к богатству.
- Лень: Отсутствие усердия в работе или обязанностях.
- Гнев: Легко потерять контроль.
- Зависть: Желание того, чем обладает другой.
- Высокомерие: Чрезмерная гордыня.
- похоть: Чрезмерное или неадекватное половое влечение.
Каждый из этих грехов рассматривается как способ уклониться от пути добродетели и от Бога., а Вельзевул воспринимается как главный зачинщик этих искушений
Идея смертных грехов является важной частью христианского богословия и на протяжении веков была представлена в литературе, искусстве и массовой культуре
Надеюсь, я разъяснил концепцию Вельзевула, более известного как Сатана или Дьявол. Наверняка вы уже что-то знали о нем!