Как вызвать Лилит и что она может дать
Призыв Лилит может быть как очень опасным действом, так и отличным способом добиться желаемого — все зависит от подготовки и намерений вызывающего.
Если вы хотите узнать как вызвать Лилит, следует помнить, что работая с демонической сущностью, необходимо соблюдать как можно более широкий комплекс мер безопасности.
В лучшем случае Лилит моментально высосет всю жизненную силу через прямой сексуальный контакт с призывателем, но следует помнить, что это же обречет его душу на вечные страдания и голод.
Следует отметить, что так как сама сущность этой демонической владычицы подразумевает несколько различных аспектов, то и взывать следует с четко определенной целью. Для того, чтобы добиться сексуального удовлетворения или же стать желанным и привлекательным в глазах противоположного пола, подойдет непосредственное воззвание к Лилит, дарующее ее благословение.
Этот ритуал потребует от вас подготовить шесть фиолетовых свечей, вино, ритуальную чашу, не использовавшуюся ранее в бытовых целях, и соответствующий фимиам — составленное собственноручно из нужных ингредиентов благовоние.
В качестве фимиама лучше всего подойдет мускусный ладан — ни в коем случае не церковный. Необходимо расставить шесть свечей кругом, а в центр установить чашу с мускусным ладаном, который следует возжечь сразу после зажигания всех свечей. Вдыхая аромат фимиама, следует произносить:
После произнесения этих слов необходимо затушить фимиам вином и выпить это вино из чаши, после чего вы получите всеобъемлющее благословение Лилит, позволяющее в кратчайшие сроки соблазнять людей и добиваться сексуального контакта практически с кем угодно.
Следует отметить, что Лилит потребует от вас как можно чаще прибегать к реализации этого дара — в отличие от большинства других демонических сущностей, она практически не приемлет энергетику смерти и крови, предпочитая довольствоваться непосредственно страстью и похотью, которыми наполняют её последователи.
Нарисовав эту печать на любом предмете — это может быть как меловой символ на полу, так и небольшой амулет, можно призывать к инвокации Лилит, используя её сакральное число — 218.
Именно столько раз необходимо произносить эту фразу:
После чего назвать имя жертвы — она скончается в течение 218 дней после ритуала. Следует крайне внимательно осуществлять данный ритуал — ошибка в печати Лилит при вызове Арахнидии — ее паучьей ипостаси, а также любая заминка в прочтении заклинания могут сделать жертвой именно вас, или же просто первого человека, на которого вы взглянете после ритуала. Не следует объяснять, что это воззвание необходимо проводить в одиночестве, при закрытых окнах и без домашних животных.
Демон Лилит, хоть и не является однозначно сильнейшей в адской иерархии, оставила огромный след в истории и традициях множества народов. Её сила способна действительно на многое — если вы готовы заплатить соответствующую цену.
Зачем вызывают Лилит
При несоблюдении правил призвания злого духа самым лучшим исходом для решившего заняться этим будет исчезновение всех его жизненных сил, которые демоница Лилит извлечет через прямой акт близости. Но восстановиться до конца все равно не получается, душа призывающего будет обречена на вечные муки и страдания от голода.
Сама сущность демоницы подразумевает, что в случае удачи, у призывающего получится стать привлекательнее для противоположного пола или же получить сексуальное удовлетворение. Это все несет за собой благословение первой женщины. Но вызывать ее нужно со строго определенной целью, иначе из-за путаницы в голове, все может пойти не так.
Звездная энергия – мать Люцифера
Основные библейские источники придерживаются версии, что у владыки преисподней, как у каждого небесного ангела, мать отсутствовала. Поэтому мать Люцифера в Библии не упоминается. Бог создал девять ангельских чинов, которым приходится отцом.
В значительном большинстве теологи Средневековья и более раннего периода, поддерживались точки зрения, что ангелы были сотворены не из пустоты. По их мнению, для их создания была использована существовавшая звездная энергия, именуемая Люцидой. Она неоднократно фигурирует в качестве матери сатаны в различных гримуарах и религиозных рукописях, большинство из которых признаны еретическими.
С течением времени образ Люциды трансформировался из неодушевленной субстанции в небесную маму – чистую и первоначальную. Преображение случилось по нескольким причинам. Во-первых, благодаря ошибочной интерпретации, которая произошла из-за желания максимально мистифицировать облик сатаны с помощью глубокомысленных философских рассуждений и продолжительных умозаключений.
Во-вторых, эпоха Возрождения положила начало для новых исследователей религии и мифологии, которые стремились одушевить сверхъестественное темное существо, наделяя его положительными чертами. По этой же причине стал возникать в упоминаниях и сын Люцифера
Лилит-Вампирица
Мать вампиров – один из наиболее проявленных в массовом сознании ликов Лилит. Образ женщины – вампира, прекрасной и опасной, привлекает и будоражит. Однако при более глубоком взаимодействии можно понять, что вампиризм – процесс гораздо более сложный и во многом, гораздо менее привлекательный.
В своих проявлениях вампиризм может быть достаточно широк. Это не только процесс пожирания, поглощения энергии, но также и процесс трансформации, преображения силы. Вампиризм тесно связан со Смертью, но не является резким переходом из одного состояния в другое, а напротив, служит постоянным, открытым порталом, испивающим мир, забирающим и иссушающим его силы. Его можно сравнить с воронкой, черной дырой, ведущей в чистую Тьму Лилит. Процесс вампиризма неразрывно связан с пульсацией силы Темной Матери, преображающей ткань мира сообразно Ее сущности, способствуя взаимопроникновению потоков Темной силы и энергий, исходящих из мира людей.
Аспекты вампирических сил различны на разных пластах реальности, но всегда сохраняется закономерность – чем ближе к физическому воплощению, тем более целенаправленна сила вампира. В наивысшем своем проявлении, Вампирическую сущность Лилит, можно сравнить с движущейся, живой пустотой, воронкой, не обладающей проективным качеством собственной природы. Она стягивает к себе силу, в процессе преображая, трансформируя, изменяя ее качества, чтобы затем выплеснуть их вовне, наделенными новым свойством. Это качество жаждущей опустошенности реализуется на более плотных слоях реальности, обретая плоть и структуру. Одухотворенное выражение идеи поглощения и иссушения — демоницы-вампиры — при взаимодействии ощущаются очень царственными и властными, не проявляющими воли к нападению, соблазнению, поиску жертв, и, тем более, никак напрямую не участвующими в жизни человека. Однако низшие сущности, обладающие вампирической природой, ведут себя гораздо более хищно. Пустые внутри, движимые лишь нарастающей неистовой жаждой, хотя и не лишенные определенного подобия сознания, они подобны инструментам в руках Дьяволицы Лилит, захватывающим и обескровливающим духовную сущность. При воздействии на людей они могут воплощать и пробуждать самые сильные эмоции, такие как страсть или страх, питаясь выплескиваемой силой.
Такая разница проявлений может быть реализована в практике для разных видов воздействия: направленного и скорого или постепенного и постоянного. Эту силу можно распространять на людей, места, потоки враждебных энергий, а также для изменения и трансформации силовых структур.
Следует понимать, что, в отличие от энергетического вампиризма, при тесном взаимодействии с духами-вампирами от природы Лилит зачастую практик не испытывает эйфории от полученной и преобразованной энергии. Поглощенная сила трансформируется, приобретая иные свойства, фактически, становясь частью потока силы Лилит, и не может являться способом усиления для практикующего.
Когда Лилит появилась в еврейских текстах?
Несмотря на то, что ни в одном из канонических вариантов Библии нет никаких упоминаний о первой жене Адама по имени Лилит, этот персонаж все же присутствует в еврейской традиции. Правда, в довольно поздней традиции. В VII или X веке н.э. в какой-то мусульманской, по всей видимости, стране, был создан анонимный текст на иврите, получивший название «Алфавит Бен-Сира». В нем идет речь о некоем пророке Бен-Сире, который рассказывает царю Навуходоносору 22 истории (по числу букв в еврейском алфавите). Истории эти носят весьма глумливый, часто непристойный характер, полны насмешек и издевок, но тонко стилизованы под жанр мидрашей (комментариев к Библии) и по этой причине исследователи склонны считать «Алфавит Бен-Сира» чем-то вроде академической пародии, развлечения ученых раввинов. История Лилит излагается в этом трактате наравне с байками о мужчинах, предающихся греху Онана и рассуждениями об «испускании газов».
Рассказ о Лилит выглядит так: как только Господь создал для Адама из праха женщину, которую назвал Лилит, супруги немедленно побранились, поскольку Лилит сказала: «Я никогда не лягу под тебя!». Свое решение она обосновала так: «Мы оба равны, потому что мы оба из праха». Увидев, что Адама переупрямить не получится, Лилит назвала Невыразимое Имя Бога и улетела прочь. Вдогонку ей устремились ангелы, которые настигли беглянку в районе Красного моря. Там началось препирательство, в ходе которого Лилит так и не согласилась вернуться к мужу. Она заявила, что будет причинять смерть и болезни младенцам, и отступит лишь тогда, когда увидит имена ангелов. В наказание ей было обещано, что она ежедневно будет наблюдать гибель ста своих детей, рожденных от демонов. По этой причине евреи вешали рядом с колыбелью ребенка на ленточках амулеты, с начертанными на них именами ангелов.
Каббала – мистическое средневековое течение в иудаизме – рассматривает Лилит исключительно как злого демона, убивающего младенцев и являющегося мужчинам в соблазнительных ночных видениях.
В еврейском фольклоре Лилит и по сей день считается злобной демоницей, губящей новорожденных и вредящей беременным женщинам. Видимо, эта демоница Лилит и стала причиной появления в Септуагинте «онокентавра» с ногами осла.Есть основания считать, что образ демоницы, имеющий полуживотный (или даже птичий – вспомним сов и неясытей) облик, восходит к шумерской и аккадской мифологии. В древних текстах Месопотамии упоминаются демоны лилу, лилиту или урдут лилита. Существа эти крайне неприятные, они умеют принимать облик красавиц и соблазняют мужчин, но при этом бесплодны (по другой версии – рождают чудовищ), а еще они вредят беременным женщинам и новорожденным. Корень «лиль» восходит к шумерскому – «ветер», «дух», «призрак». В семитских языках «лейлит» значит «ночная». Словом, издревле этим именем называли зловредное ночное чудище.
Источники
- https://nlo-mir.ru/religia/chto-sluchilos-s-lilit.html
- https://www.iksinfo.ru/stati/religii/item/1010-lilit-pervaya-zhena-adama.html
- https://foma.ru/kto-takaya-lilit-iz-biblii.html
- https://womanadvice.ru/lilit-pervaya-zhena-adama-iz-biblii-kto-ona
- https://FB.ru/article/357774/lilit—eto-kto-takaya-istoriya-lilit-pervoy-jenyi-adama
- https://dzen.ru/a/Yv_wmA_bG2k1lEir
- https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/adam-lilit-pervaya-zhenshhina.html
Судьба Лилит после того, как она ушла из рая
Большие разногласия касаются судьбы Лилит после ухода из Рая. Несомненно лишь то, что первая женщина вошла в ряды темных сил.
- По одной версии Бог наказал ее, заставив чувствовать боль всех умирающих детей.
- По другой Лилит смогла рожать исключительно демонов,
- а по третьей – сама превратилась в безобразного монстра.
Второй муж
Некоторые связывают будущее Лилит с еще одним воплощением похоти – демоном Асмодеем. С ним она жила в пещере, выходя лишь по ночам, и соблазняла мужчин, оказавшихся в темноте в одиночестве.
Подчиненные
Подчиненными Лилит стали духи суккубы и инкубы, насилующие жертв во сне, а также призраки, ночью убивающие младенцев. В древности на демоницу списывали женские болезни, связанные с деторождением.
Мать всех демонов
Другие считают: Лилит заняла место рядом с самим Сатаной. Подобно ему, она была изгнана из рая, поэтому стала его супругой и породила всех демонов.
Царица и Мать Демонов
Этот аспект часто толкуется превратно людьми, не прошедшими посвящение Темным Силам, или даже не имеющими опыта работы с ними – они называют ее Матерью, подразумевая, что она на самом деле – их мать. Однако этот эпитет отнюдь не подразумевает, что Лилит является матерью какого–либо человека в прямом смысле.
Лилит олицетворяет среду, порождающую темный потенциал. Лилит – это сила трансформации, позволяющая различным темным эманациям проявляться в мире. Эта сила вмещает в себе невоплощенные, но обретающие духовную структурность части Тьмы, которые можно назвать демонами, и практически обезличена. В этой ипостаси Лилит также предстает пожирающим началом, вмещающим в себе различные энергии, которые, будучи преобразованными ее силой, воплощаются вновь. Она подобна источнику, из которого берут начало все темные потенции, и в котором они заканчиваются, обретая затем новое рождение.
Проявления этой силы в мире на более низовых уровнях часто связаны с граничностью как с возможностью перехода из одного состояние в другое. В данном случае Лилит – это открытые врата, выплескивающие в мир сонмы демонов, сил и энергий. В каком-то смысле в этой ипостаси Только в этом смысле можно говорить о неком ее покровительственном аспекте – как о связи с темными проявлениями, в том числе выраженными в человеческом духе.
Силу этого лика можно соотнести со стихиями воды и земли, обладающими способностью сохранять и порождать. Это очень женский аспект, сложно доступный для понимания и прочувствования для мужской природы. Его энергии как правило тяжелые и холодные, но при этом обладающие яркой внутренней динамикой.
В практическом смысле для работы с этим ликом подходят ритуалы открытия врат, инициатические практики, защитные обряды, различные вызовы. Сила Матери Демонов может помочь в личной трансформации: в ритуалах по пробуждению темной природы, развитии темного естества.
Успех обращения к этому лику напрямую зависит от степени сопричастности адепта силе Темной Матери. Внутренняя суть и внешние дела должны соответствовать исходящей от Лилит силе, а воля – должна совпадать с волей Дьяволицы.
Кем являлась Лилит ее происхождение в священных текстах
Упоминание в канонической книге божей
В канонической Библии упоминаний о Лилит не найти. Некоторые считают, что текст был специально отредактирован и имя убрано из него намеренно. Тем не менее косвенные свидетельства присутствия Лилит сохранились.
- Первое можно найти в Книге Бытия, входящей и в иудейскую Тору, и в христианский Ветхий Завет. Согласно тексту, Бог создает мужчину и женщину по своему образу и подобию. Можно заключить, что сотворение происходит одновременно и первые люди совершенно равноправны. Во второй же главе говорится о создании Евы из ребра Адама. Это противоречие наводит на мысль о пропуске некоторой части.
- Второй «след» Лилит остался в Книге пророка Исаии. Этот текст тоже священен и для христианства, и для иудаизма. Там есть упоминание ночного существа, живущего в руинах. В этом существе исследователи и узнают то, что стало с первой женщиной.
Упоминание в неканонических текстах
Для поиска деталей о Лилит нужно обратиться к неканоническим текстам. Истории о создании из глины мужчины и женщины сохранились в апокрифах. Эти древние произведения дополняют христианскую Библию, но не признаются Церковью.
Упоминание в оккультных книгах
В оккультном учении Лилит является женским воплощением темного начала. Среди мужчин эта роль отведена братоубийце Каину, а среди высших сил – падшему Самаэлю, или Сатане.
Тщетная погоня
Что делают в подобных случаях брошенные мужья? Правильно, ищут ту, которая бы восполнила его потерю и утешила в горе. Но в райском саду такой не оказалось, поскольку единственной женщиной была Лилит. Это вынудило Адама обратиться непосредственно к Творцу и просить Его создать ей замену.
Прежде чем приступить к сотворению Евы, Господь попытался вернуть беглянку и послал в погоню за ней трёх ангелов. Настичь её посланникам Божьим удалось лишь у берегов Красного моря, а учитывая, что райский сад Эдем, по мнению богословов, находился где-то вблизи ни то Армянского нагорья, ни то Южной Месопотамии, лететь пришлось долго. Однако все труды пропали даром, поскольку строптивица наотрез отказалась выполнить Божье повеление и заявила, что знать больше не желает этого притеснителя её женских прав.
Демоны-существа
Кроме падших ангелов, существуют еще демоны животного облика. Главные из них — Бегемот и Левиафан — огромные чудовища, созданные Богом. По легенде, в конце концов они должны сразиться в схватке и убить друг друга.
Случаи добровольного владения происходят в этом случае, т.е. когда человек добровольно подчиняется духу и предлагает быть домом, в котором тот же самый дух может произойти, постоянно или пунктуально. В демонологических случаях дух падшего ангела обитает неким человеком по двум причинам.
Человек, предназначенный быть жилищем, жилищем или местом жительства такого духа, только видит свою жизнь в безопасности, принимая волю духа; иначе дух будет мучить этого человека, пока он не примет завет. Завет, в случае с ведьмами, устанавливается посредством карнальности, как это было в первый раз в истории человечества, как описано в Первой Книге Еноха. В свою очередь, демонический дух дает одолжение человеку, в котором он сейчас живет. Эта традиция добровольных владений особенно практикуется в африканских религиях Вуду, Кимбанды, а также в европейских традициях колдовства.
- Бегемот (лат. Behemoth;ивр. בהמות) — демон животного облика, умеющий принимать формы всех крупных зверей, а также лисицы, волка, собаки, кота. В иудейских преданиях Бегемот величается царем зверей. Символизирует плотские грехи — чревоугодие и обжорство. Кроме них, этот демон вызывает в людях их наихудшие черты, склоняет их к животному поведению и облику. Бегемот очень жесток и невероятно силен — сама его внешность отражает этот факт, однако на человека он также может влиять и косвенно, не прямым насилием — пробуждая у него страсть к греховности. В Аду он — Сторож в Ночи. Образ демона использовался в литературе: самый известный пример — это кот Бегемот Булгакова. Любимый шут Воланда из «Мастера и Маргариты» больше содержит характеристик от автора, чем от преданий, и тем не менее носит его имя. Также булгаковский кот обладает свойством оборотня.
- Левиафан (ивр. לִוְיָתָן) — огромное чудище, о котором ходит много преданий. В некоторых источниках Левиафан — это демон, один из ангелов, свергнутый с небес вместе с Люцифером. В других Левиафан называется тем самым библейским змеем-искусителем, его обвиняют в том, что именно он подал Еве идею вкусить запретный плод. Третьи утверждают, что Левиафан — не ангел и не демон, а совершенно иное существо, чудовищное творение Бога, созданное раньше, чем все живое на Земле и на Небе. В одном сходятся все эти источники, называя чудовище огромной змеей. Это дает возможность подвергнуть сомнению первую теорию о падшем ангеле. Многоголовая змея, имя которой переводится как «извивающийся зверь» упоминается в Ветхом Завете. Предполагается, что Божье творение было таковым во имя персонификации всех сил зла, и что сам Творец уничтожил Левиафана еще в доисторические времена. Однако есть и другое предание, уже указанное выше: о Левиафане и Бегемоте, чья схватка и смерть еще грядет.
Пять наиболее важных работ по демонам, их иерархии, этологии и онтологии. Гримуары, которые живут на демонической сфере, являются драгоценными инструментами в исполнении Черной Магии. Вот краткий словарь демонов. Этот демон считается принцем адов и обладает 40 легионами демонов под его командованием. Аббаддон Абаддон на иврите означает уничтожение. Этот демон является одним из разрушающих ангелов Апокалипсиса, упоминается в Библии в книге Иова, а также в книге Откровения. Аббигар Демон Абигар описан в Арсе Гетиа и является одним из верховных президентов адов. обладатель тридцати шести легионов нечистых духов под его властью.
Бегемот и Левиафан — существа, которых чаще величают монстрами, а не демонами, и которые являются доказательством непостижимости Божьих творений.
Самаэль — загадка демонологии
В дополнение к предыдущему вопросу стоит упомянуть и Самаэля. Когда были представлены демоны, список и описание, он не вошел в него. Это потому, что еще точно не решено, ангел Самаэль или демон.
По обычному определению Самаэль описывается как ангел смерти. Вообще-то эти существа не относятся ни к добру, ни к злу, как не относится к этим понятиям сама смерть. Это — естественный процесс, и потому шинигами, как величают их японцы, всего лишь следят за тем, чтобы все шло своим чередом. Но Самаэль — не такая однозначная личность, иначе не вызывал бы вопросов.
Имя Самаэля часто путают с главным Божьим Архангелом. Или называют в числе семи архангелов. Говорят также, что Самаэль — есть Демиург, то есть создатель всего живого, значит, Бог.
Интересно, что вместе с этим его же часто причисляют и к демонам Ада — более того, по некоторым утверждениям, Самаэль — истинное имя Дьявола, ангельское, до падения с небес. Правда, при таком раскладе непонятно, что есть такое Люцифер.
До загадки демонологии добралось и предание о змее-искусителе Евы — имеются источники, что это и был Самаэль.
Самое же популярное описание уже было приведено: Самаэль — ангел смерти, с одним только уточнением: тот самый ангел смерти, что пришел за Моисеем.
Вызов Лилит: зачем это делать?
Каждый хочет прикоснуться к секрету. Один из способов общения — бросить вызов. Для людей, которые не отрицают присутствие сверхъестественных существ, нет ничего необычного в том, чтобы попросить Лилит о помощи. Чтобы вызвать мать демонов, требуется особый ритуал. Его особенность — пунктуальность и слаженность действий, соблюдение всех прописанных деталей.
Лилит позвонила
важно понимать, что демоническая сущность может как принести огромную пользу вызывающему ее человеку, так и нанести непоправимый вред здоровью или психике. Если правила не соблюдаются во время ритуала, дух придет, но он будет зол
В этом случае звонящий потеряет всякую силу и бодрость. Тот факт, что Лилит извлекает энергию посредством прямого акта близости, также объясняется особенностями. После этого человек уже не сможет полностью выздороветь. В свое владение демон получит не только жизненную энергию, но и душу, которая будет обречена на вечные страдания и мучения.
Суть демона подразумевает, что в случае успеха вызывающий будет более привлекательным для противоположного пола. Задача должна содержать четкую цель. Обыкновенный интерес станет прямым путем к душевным страданиям. В процессе призыва используются травы и благовония, которые должны быть созданы вами. Чаша используется как сосуд, который ранее не использовался в бытовых целях. Основа ритуала вызова — дымка, создаваемая сжиганием трав и благовоний. После того, как человек получил желаемое, невозможно отказаться от цели. Энергия Лилит побуждает людей использовать приобретенный дар. Отказ от него будет рассматриваться духом ночи как непринятие благословения. Призывая демоницу, следует помнить, что ее благосклонность может быть выгодной, если только она не заставит нуждающегося человека заплатить дорогую, а иногда и непомерную цену
Демон ночи
Двумя столетиями позже образ Лилит несколько изменился. В еврейской религиозной литературе, а также в фольклоре её стали представлять не змеёй, а неким демоном ─ духом ночи. Кстати, само имя Лилит переводится с иврита как «ночная». Особенно часто от неё страдают мужчины, спящие в одиночку или одиноко бредущие по ночным дорогам.
Им она является в образе молчаливой и прекрасной женщины с длинными распущенными чёрными волосами. Изменились и её отношения с предводителем демонов Самаэлем. Если в прежние времена их считали любовниками, то примерно с XV века она стала его «законной» женой.
Дьявол, Сатана, Люцифер — разные имена одного и того же зла?
Разные ли это демоны ада? Список имен латинских, так же как и русских, не отвечает полностью на этот вопрос, хотя и дает небольшую предысторию. Окунемся же в нее.
Дьявол в переводе на латынь звучит как Satan и означает «враг», Сатана — Diaboli, чье значение «клеветник», следовательно, Дьявол и Сатана синонимичны относительно друг другу. Дьявольский образ противоположен Божьему. Предполагается, что Сатана — творец и владыка сил зла, что противоречит точке зрения о том, что все на свете создал Господь. Поэтому и возникает другая легенда — о Дьяволе как о Люцифере.
Предание уже описано здесь — изгнание прекрасного ангела и причина его падения с небес. Перевод имени Люцифер происходит от латинских корней lux — «свет» и fero — «несу». После заключения в Аду он взял себе другое имя. И миру явился Сатана.
На иврит Сатана переводится как Zabulus, из чего пошло мнение, что Вельзевул (Beelzebub) можно трактовать как Баал — дьявол, и это еще одно имя Владыки Ада. Но это самая непопулярная теория — так как существует множество легенд о Повелителе Мух в качестве самостоятельного персонажа. В то же время в иудейской среде этот демон имеет большую силу, чем в традиционной демонологии.
Что же насчет Люцифера и Дьявола? Несмотря на то что есть точная причинно-следственная связь и объяснение сразу двух (а то и трех) имен, до сих пор существует иная трактовка, где это разные демоны, и им причисляют разные свойства.
Христианская демонология
Христианство представляет демонов как падших ангелов. Первый, и самый главный из них, конечно, Люцифер — бывший ангел, прекраснейший из них, посмевший возомнить себя самим Богом. Дальше христианская демонология разделяется на две ветви: первая повествует о том, что Люцифер ответственен за творение остальных злых духов, вторая отрицает возможности Дьявола творить, оставляя данный процесс только за Богом, а значит, иные демоны — также падшие ангелы, только более низкого ранга, те, которые преклонились перед Люцифером сами.
Так было построено состояние Ватикана, по идее существования карательного «ада», который так напугал людей и так много денег, сгенерированных в казну церкви. Это понятие «ад» было крупнейшим источником финансовых доходов для церкви, поэтому Ватикан накапливал состояния на протяжении веков и столетий, став таким образом самым богатым государством в мире. Однако выгодным это понятие «ад» может быть для католицизма, правда в том, что его нет, это всего лишь изобретение, созданное из еврейской концепции «колыбель», что означает: могила, могила, могила или быть: только «мир духов».
Вообще Люцифер — самый известный и самый неоднозначный образ в демонологии. Ему же приписывают имена Дьявола и Сатаны, он же является Властителем Ада, хотя в то же время указывается, что он заперт в своем королевстве, и его же слуги распаляют жар, в котором он горит. В любом случае, если рассматривать список демонов Ада, имена которых расставлены по иерархии, Люцифер будет на первом месте.
Согласно самым древним еврейским мистическим понятиям, «шеол» — это место, где человеческие души, после смерти тела, входят; то есть в этом понятии нет понятия карательного «ада», а скорее простого понятия «миры мертвых» или «мира духов», где все те, кто скончался, живут духом. Для этого царства духов евреи называли «Шейл», и на самом деле это не «ад». Еще одна путаница, которую породила теология Криста, была ошибкой идентичности между Люцифером и Сатаной, поскольку они не относятся к одной и той же сущности.
Фактически, Люцифер был херувимом, порожденным Божьей рукой в первый день творения, и поэтому был наполнен Светом Бога. Люцифер, который означает «носитель Света» (или «свет» Бога, его отца). Как описано в Книге Иезекииля, Люцифер хотел быть равным своему собственному отцу, и поэтому ему запретили присутствие Бога и изгнание из Царства Божьего. Под этим восстанием, небесным сыном и первенцем Бога, он заплатил своим падением в этот мир. Об этом моменте, так написано в Книге Откровения.
Образ Лилит в сознании каббалистов
В религиозно-мистическом учении, появившемся в XII веке и известном сегодня как Каббала, Лилит ─ это не кто иной, как дьяволица. Перечень её происков весьма велик, причём, кроме упомянутой выше пагубы, насылаемой на младенцев, она непрестанно пытается творить зло самим роженицам, поражая их женскими недугами
Не обходит Лилит вниманием и мужчин, особенно молодых и красивых. Приняв облик юной девы, она является им во сне и, соблазнив, творит блуд, от которого потом рождаются страшные демоны
В XIII веке по этому поводу был даже написан трактат, в котором утверждалось, что Лилит в облике змеи имела связь с самим Самаэлем, который, согласно Талмуду, являлся начальником всех демонов, Ангелом смерти и главной разрушительной силой на свете. От их соития был рождён слепой дракон, однако, к счастью, его своевременно кастрировали и не дали произвести потомство.