Енохианский ангел волшебный амулет альфа и омега AGLA Тетраграмматон
Енохианский ангел волшебный амулет альфа и омега AGLA Тетраграмматон — это особый символ, который используется в енохианской магии для привлечения защиты, благополучия и духовной силы. Амулет состоит из нескольких ключевых элементов, которые имеют свои символические значения и заряжены магической энергией.
Амулет АЛЬФА и ОМЕГА представляет собой символы первой и последней букв алфавита греческого языка. Они имеют глубокие символические значения, связанные с началом и концом, а также с числом 1 и бесконечностью. Этот символ напоминает нам о величии и бесконечном потенциале Вселенной.
AGLA — это акроним, составленный из первых букв латинских слов: «Atheos, Glorificetur, Laudato, Adonai», что в переводе означает «Бог должен быть прославлен и прославлен»
Этот символ служит напоминанием о важности почитания и прославления Божественного
Тетраграмматон — это составное слово, состоящее из четырех букв и представляющее имя Бога в иудаизме. Его буквы обычно транскрибируются как YHWH. Тетраграмматон имеет мощную энергию и является символом власти и силы Бога.
Сочетание всех этих символов в одном амулете создает мощное энергетическое поле, которое может привлечь защиту и благополучие. Но чтобы достичь этого, необходимо правильно использовать амулет, очищать и заряжать его, а также сосредотачиваться на своих намерениях и желаниях.
В целом, енохианский ангел волшебный амулет альфа и омега AGLA Тетраграмматон — это мощный символ, который может быть использован в енохианской магии для привлечения защиты и духовной силы. Однако для достижения желаемых результатов необходимо обладать знаниями и опытом в области магии и мистики, а также уметь правильно использовать символы и работать с их энергией.
Енохианская магия: основные сведения.Магия Телемы.Цикл Енохисанкая Магия.Лекция №1.Брат Марсий
Ангельский язык Ди[править]
Согласно Тобиасу Чуртону в его тексте «золотые строители» , понятие ангельского или допотопного языка было распространено во времена Ди. Считалось, что если человек может говорить на языке ангелов, то он может непосредственно взаимодействовать с ними.
В 1581 году Ди упомянул в своих личных дневниках, что Бог послал «добрых ангелов» для непосредственного общения с пророками. В 1582 году Ди объединился с провидцем Эдвардом Келли , хотя до этого он использовал несколько других провидцев. С помощью Келли в качестве прорицателя Ди решила установить длительный контакт с ангелами. Их работа привела, среди прочего, к получению Енохианского или ангельского языка.
Согласно дневникам Ди, ангельский язык считался языком, который Бог использовал для сотворения мира, и который позже был использован Адамом, чтобы говорить с Богом и ангелами и называть все сущее. После своего грехопадения из рая Адам потерял язык и построил форму протоеврейского языка, основанную на его смутной памяти об ангельском. Таким образом, этот праеврейский язык был универсальным человеческим языком вплоть до смешения языков в Вавилонской башне . После этого были разработаны все различные человеческие языки, включая еще более модифицированный иврит (который мы знаем как «Библейский Иврит «). Со времен Адама до времен Ди и Келли ангельское было скрыто от людей за единственным исключением патриарха Еноха, который, по словам ангелов, записал «книгу Лоагаэф» (речь от Бога) для человечества. Затем книга была снова утеряна в потопе Ноя .
Прием Енохиана начался 26 марта 1583 года, когда Келли сообщил о видениях в Кристалле из двадцати одной буквы алфавита, характерного для этого языка. Через несколько дней Келли начал получать то, что стало первым корпусом текстов на предполагаемом ангельском языке. Это привело к появлению книги Liber Loagaeth («книга речи от Бога»). Книга состоит из 49 больших буквенных таблиц, или квадратов, состоящих из 49 на 49 букв (однако каждая таблица имеет переднюю и заднюю стороны, что составляет 98 таблиц 49×49 во всех). Ди и Келли Сказали, что ангелы никогда не переводили тексты в этой книге.
Другой набор Енохианских текстов был получен через Келли около года спустя, в Кракове, где оба алхимика некоторое время оставались при дворе короля Стефана Батория . Они поставляются с английскими переводами, что обеспечивает основу для енохианского словаря. Тексты состоят из 48 поэтических стихов, которые в рукописях Ди называются «Claves Angelicae», или «Ангельские ключи». Ключам присваиваются определенные функции в пределах магической системы. Ди, по-видимому, намеревался использовать эти ключи, чтобы «открыть 49 Врат мудрости / понимания», представленных 49 магическими квадратами в Liber Loagaeth:
Поэтому я должен наставлять и информировать вас в соответствии с вашим учением, изложенным в 49 таблицах. В 49 голосах, или призваниях: которые являются естественными ключами, чтобы открыть те, не 49, а 48 (ибо один не должен быть открыт) Врата понимания, посредством которых вы будете иметь знание, чтобы переместить каждый Врата…
- Ангел Nalvage
Но вы должны понять, что эти 19 призывов являются призывами, или входами в знание мистических таблиц. Каждая таблица содержит один целый лист, где вам не нужны никакие другие обстоятельства.
- Ангел Иллемезе
Хотя эти тексты содержат большую часть лексики, десятки других слов находятся скрытыми в дневниках Ди, а тысячи неопределенных слов содержатся в Liber Loagaeth .
История енохианского языка
Названия языка как «енохианский» имеет позднее происхождение. Джон Ди в своих дневниках называет этот язык не енохианским, а «ангельским»; встречаются также варианты «небесная речь», «язык ангелов», «первый язык Бога-Христа», «святой язык» или «язык Адама», потому что, как утверждали ангелы Ди, именно на этом языке Адам в раю дал имена и названия всему сущему. Духовные сущности, с которыми беседовали Ди и Келли, утверждали, что некогда с ними же говорил и ветхозаветный патриарх Енох.
Согласно дневникам Ди, Бог использовал ангельский язык для сотворения мира, а позднее на этом же языке Адам говорил с Богом и ангелами. После грехопадения Адам утратил этот язык, сохранив лишь самые смутные воспоминания о нем, на основе которых и создал зачаточную форму иврита. Этот протоиврит стал всеобщим языком человечества и оставался таковым до разрушения Вавилонской башни и смешения языков. После этого люди начали говорить на разных языках, одним из которых стала более современная форма иврита — «библейская». Со времен Адама ангельский язык больше не открывался людям — за одним лишь исключением: патриарх Енох, по словам ангелов, написал на этом языке «Liber Loagaeth» («Речь от Бога»), утраченную, однако, во время Всемирного потопа. Подобно ивриту, енохианские слова записываются справа налево.
На енохианском языке были созданы две группы текстов. С 29 марта по 6 апреля 1583 года была записана «Liber Loagaeth» (книга «Речений Бога»), а с 13 апреля по 13 июля 1584 года были записаны «Ангельские Ключи или Зовы» (эти тексты Джон Ди называет в своих дневниках «Claves Angelicae»).
Джон Ди так описывал метод получения енохианских букв:
Ди так же писал, что ангел Ир пояснял ему, что «Эти буквы рассказывают о сотворении человека, а посему они должны постигаться постепенно. Они также дают власть над человеческой душой, какая была лишь у Создателя».
Любопытен ответ ангела Габриэля на вопрос Келли о том, сохранился ли этот язык в каких-либо частях мира и не представляет
ли он собой некий вариант праиврита.
Как пишет Израэль Регарди:
Некоторые исследователи обнаруживают сходство енохианского с арабским, латынью и древнееврейским. Однако скептики утверждают, что расхождения между двумя группами енохианских текстов, полученными с промежутком в год, не позволяют признать енохианский язык целостным и внутренне согласованным. Например, австралийский лингвист Дональд Лэйкок отмечал в текстах из «Liber Loagaeth» фонетические особенности, не встречающиеся в естественных языках и характерные, скорее, для глоссолалии.
Ссылаясь на лингвистический анализ Лэйкока, скептики высказывали сомнения даже в том, что тексты енохианских ключей написаны на подлинно естественном языке. Отмечалось, в частности, что фонология енохианского практически полностью совпадает с фонологией английского языка, синтаксис и грамматика также совпадает с английским. Вдобавок, глаголы в енохианском языке спрягаются, скорее, по английскому образцу, чем по моделям, принятым в семитских языках — древнееврейском или арабском, которые Ди характеризовал как выродившиеся версии изначального ангельского языка.
происхождение
С 1581 по 1587 год Джон Ди выполнил серию магических операций, цель которых заключалась в том, чтобы получить от ангелов Божьих мудрость, которую, как он считал, утрачивали библейские патриархи. В марте 1582 года он встретил Эдварда Келли, своего единственного помощника в этом проекте. Келли был юристом с сомнительной репутацией, будучи признанным виновным в мошенничестве до встречи с Ди. Наказанием за его проступок была потеря ушей, которые были отрезаны после суда.
Во время сеансов Келли смотрел в хрустальный шар и впадал в транс. Этот хрустальный шар в манускриптах, как называл его Шаустейн , лежал на Sigillum Dei Aemeth, который находился в центре Tabula Sancta . По словам Келли, после подготовительных молитв, на выполнение которых часто уходило больше часа, из кристалла поднялся свет и поплыл к Эдварду Келли, который затем начал передавать послания ангелов. Перед Джоном Ди было несколько досок, состоящих из 49 на 49 полей, на которых были расположены отдельные буквы. Келли увидел в кристалле ангела, который показал ему идентичные таблички и указал на поля для передачи отдельных букв. В енохианских звонках были переданы таким образом в длинных сессиях, но ангел диктовал их назад , чтобы не довести эти вызовы эффект во время сессий. Первые четыре призыва были продиктованы вместе с их переводами, призывы с пяти по восемнадцать были продиктованы впоследствии, а их переводы были продиктованы ангелами лишь несколько недель спустя. Между передачей последних двенадцати призывов и их переводами были переданы названия 91 «части земли» и их ссылки на регионы земли, а также четыре таблицы элементов. Наконец, был передан призыв Руфтиры, затем его перевод и имена 30 Эфира.
По словам Ди, енохийский язык был языком ангелов и до того был неизвестен. Енох был библейским патриархом, который, согласно различным источникам, получил великие знания непосредственно из божественного источника и был восхищен на небеса, подобно Илии . Таким образом, его знания считались почти равными со знаниями Адама (до его изгнания из Рая ). Имя Енох было синонимом великих оккультных знаний в умах ученых этого общества . Поскольку Енох общался и говорил с ангелами, как и предлагал сам Ди, енохианская система стала известна по имени образцового пророка, а не по имени человека, который ее записал.
Например , у Ди были образцы для подражания в лице Джованни Агостино Пантео , чью книгу по этому поводу он наглядно изучил.
Енохианская магия для начинающих
В отличие от прочих оккультно-магических теорий и направлений, основанная на книге Еноха магия остается целостной, утонченно-возвышенной и трудной для понимания. Даже енохианская магия для начинающих не столь легка, как иные труды. К великому сожалению, оригинальные манускрипты Джона оказались утеряны из-за произошедшего после его кончины пожара. Из-за этого ключевые аспекты созданной им теории оказались потерянными, породив в результате десятки догадок и попыток восполнить пробелы собственными интерпретациями.
Енохианская магия, заклинания которой были дарованы Джону и Келли ангелами, насчитывает в себе множество ангельских имён, стихийных символов и проявлений. Был записан свод всех полученных ученым и медиумом знаний, именуемых Великим Столом Квадратов или Элементарными Досками, в которых находятся все доступные людям знания о стихиях, существах элементальной магии, цели их сотворения, обо всём живом в эфире, живом в воде, живом в почвах, живом в пламени (которое есть огонь, а огонь хранит в себе тайну всего живого в мире), о тайнах камня, механизмов, превращений, людей и прочего.
Тисон Дональд. Подлинная магия ангелов. Энохианская магия для начинающих
Хорошим началом для изучения такой вещи, как ангельская магия, послужит изучение ее истории, а также различных письменных трудов, посвященных ей. Енохианская магия, книги о коей зачастую сложны для понимания, хорошо раскрыта в труде Тисона Дональда, называющемся «Подлинной магией ангелов». С позиции современного человека она раскрывает азы енохианской магии, открытой еще в шестнадцатом веке.
Эта магия является основой для оккультной традиции всего европейского мира. Она сочетает теургию и гоэтию, позволяет призыв и управление и небесными посланниками, а демоническими сущностями. В книге раскрыты исторический путь создания этой магии, ее инструменты, енохианский язык и его заклинания. Она рекомендована всем, кто желает познать тонкости магического искусства.
Несомненно, ангельская магия — сложная тема, тяжелый для изучения материал. Но даже к не самому умному человеку придёт знание, если он потратит часы на изучение интересующего его предмета. И, кто знает, быть может именно этому человеку предначертано в будущем стать великим магом.
Происхождение и рукописные источники
Система енохианской магии в том виде, в каком ее используют в наши дни, сформировалась благодаря усилиям четверых магов: Джона Ди, Эдварда Келли, С.Л. Макгрегора Мазерса и Алистера Кроули. Важный вклад в ее развитие внесли также исследования доктора Томаса Радда, Элайаса Эшмола, доктора Уильяма Уинна Уэсткотта и Израэля Регарди.
Необработанные материалы, легшие в основу этой системы, были «продиктованы» в серии бесед Ди и Келли с ангелами с 1582 по 1589 гг. Келли проводил операции «созерцания духовным зрением», входя в транс и заглядывая в глубь магического кристалла, а Ди тщательно записывал все происходящее.
Большинство оккультистов, работающих по енохианской системе, принимают эту версию за чистую монету, но некоторые из них все же указывали на примечательное сходство между записями Ди и более ранними гримуарными текстами, такими как «Гептамерон». Определенное влияние на магическую работу Ди и Келли оказали и такие магические тексты, как «Книга Soyga» (экземпляр которой имелся в библиотеке Ди), «Искусство Павла» и магические трактаты Агриппы и Рейхлина.
«Liber Logaeth», «Шестая и святая книга тайны»
«Liber Logaeth» («Книга Речи Божьей»), она же «Книга Еноха», она же «Liber Mysteriorum, Sextus et Sanctus («Шестая и святая книга тайны») (1583) хранится в Британском музее (Sloane MS 3189). В действительности она называется «Liber Loagaeth», но второе слово в ее названии так часто печатали с ошибкой, как «Logaeth», что этот вариант уже стал общеупотребительным.
Другие енохианские рукописи
Сохранилось еще две рукописи с описаниями работ Ди и Келли:
Полное название книги Мерика Казобона, основанной на дневниках Ди и Келли и впервые опубликованной в 1659 году, гласит: «Правдивый и честный рассказ о том, что происходило на протяжении многих лет между доктором Джоном Ди и некими духами». При расшифровке дневников Казобон допустил ряд грубых ошибок, которые затем воспроизводились от издания к изданию; следует отметить, что Казобон ставил своей целью дискредитировать Ди и Келли, обвинив их в служении дьяволу. Расширенное факсимильное издание книги Казобона вышло в 1992 году в издательстве «Magickal Childe». Сохранившиеся рукописи Ди и Келли позднее перешли во владение Элайаса Эшмола, который снял с них копии и дополнил их примечаниями.
История
Начало
Недоверие к Эдварду Келли, в частности, привело многих оккультистов к мысли о том, что вся система изначально является мошенничеством Келли ради получения денег от Ди. Хотя это мнение оспаривается такими исследователями енохианской магии как Д. Тайсон и Элиас Эшмол, на которого ссылается Д. Тайсон.
Ни Ди, ни Келли не испытывали желания покидать Англию, но ангелы вынудили их сделать это. Они поверили, что послужат Богу и получат достойную награду, если будут сопровождать Ласки, и при этом — что Джона Ди арестуют, останься он в Мортлэйке.
Так начались странствия Джона Ди и Эдварда Келли по Центральной Европе, продлившиеся несколько лет, в течение которых «контакты» с ангелами были постоянными и регулярными, и во время этих контактов записывалось то учение, которое нынче известно под названием «Енохианская Магия».
Следуя указаниям ангелов, которые передавал ему его медиум — Эдвард Келли, он должен был путешествовать, встречаться с правителями Польши и Богемии, и излагать им учение Ангелов. При этом, согласно дневникам Ди, самих ангелов мало волновал тот факт, что это учение считалось еретическим.
Возможно, Рудольф II просто счёл Ди безумцем, или посчитал это очередной причудой и без того чудаковатого учёного. Впрочем, после этого Джон Ди не добился более ни одной аудиенции, хотя ангел Уриэль «приказал» ему написать Рудольфу о том, что он (то есть Ди) обладает секретом Философского Камня и откроет его Императору при следующей встрече.
Судя по дневникам Ди, он искренне верил в то, что ангелы могли уважать его как их пророка и глашатая перед принцами и сильными мира сего. Складывается впечатление, что он никогда не задавался вопросом, почему ангелы выбрали именно его для передачи их системы Енохианской магии, просто принимая это как награду за благочестивую жизнь.
Говоря о целях ангелов, — для чего им понадобилось передавать систему Енохианской Магии Джону Ди, — следует отметить «внешнюю цель», о которой они говорили прямо, и «внутреннюю», которая вплетена «красной нитью» во все беседы Ди и Келли с ангелами, во все видения, которые посещали Келли, и во всю концепцию самой системы, переданной ангелами.
Краткая биография создателя енохианского языка — Джона Ди
Джон Ди появился на свет в 1527 году в столице Англии. Начиная с детского возраста мальчика сильно влекли науки, а особенно, — разные языки и наречия. Без особого труда он усвоил сначала латынь, а потом древнегреческую речь, занимаясь, порой до 18 часов в сутки.
Джон закончил кембриджский колледж, работал во многих известных университетах Европы. Основной его специализацией была математика, хотя большой интерес вызывала у молодого человека и астрология — наука о звёздах и их влиянии на судьбу.
Когда в Англии правила «кровавая» королева Мария Тюдор, семейство Джона Ди подверглось репрессиям в связи с религиозными убеждениями (они были протестантами, а правительница пыталась навязать людям католицизм). Самого мужчину тоже арестовали: он составлял гороскопы, а подобные действия тогда считались колдовскими, опасными и потому порицались.
Удивительно, но Джон сумел каким-то образом договориться сперва с Марией, а потом наладил отношения с её сестрой Елизаветой I.
Даже более того — ему дали звание личного астролога королевы, именно он рассчитал наиболее удачный день для её коронации! Он стал контролировать науку и образование для английских придворных.
Выше уже упоминалось, что доктор Ди яро исповедовал христианство. Но его религиозное мировоззрение подверглось влиянию философии древних мыслителей Пифагора и Платона.
Джон испытал сильное разочарование в точных науках, осознав, что они не способны дать ответов на все интересующие его вопросы.
И тогда известный учёный, математик становится мистиком, начинает искать информацию в древних источниках — старинных книгах, рукописях. Ему под руки попалась загадочная «Книга Еноха», в которой описана магическая система, используемая Библией.
Библейскому герою по имени Енох были известны важные сакральные знания. А ещё, как утверждается, он не умер своей смертью, а живым вознёсся на небеса, к Богу.
Енохианская магия в наши дни
Енохианскую магию нередко считают одной из самых сложных и труднодоступных магических систем. Одно из затруднений заключается в том, что многие первоисточники по енохианской магии утрачены, и даже те, что дошли до наших дней, носят отрывочный характер. В результате возникло много различных интерпретаций, не всегда согласующихся между собой. Еще одна проблема связана с тем, что буквы, таблицы и схемы, на которых основана эта система, допускают огромное количество перестановок и вариантов.
Третью проблему составляет енохианский язык. Маги полагают, что для успешной работы с енохианской системой требуется правильное произношение енохианских букв, слов и зовов. К счастью, существует несколько словарей енохианского языка (Лэйкока, Винчи и Регарди) и сделанные Израэлем Регарди аудиозаписи, по которым можно составить представление о том, как произносили енохианские тексты в ордене Золотой Зари. Енохианская магия составляет важную часть магических систем Кроули и Золотой Зари. Многие маги, практикующие самостоятельно или в малых группах, предпочитают енохианскую магию другим системам, поскольку она позволяет сократить церемониальную часть работы. Но, с другой, стороны, для енохианской магии требуется более сложное оборудование, чем для ритуалов масонского образца (в частности, точные копии различных таблиц и схем, а также перечисленная выше храмовая утварь).
Поскольку известно, что Ди работал на британскую разведку, современные исследователи иногда трактуют его ангельскую магию как криптографическую систему, служившую для передачи сообщений политического характера. Оккультисты не признают подобных трактовок, однако не вызывает сомнений, что обширные познания Ди в математике и шифровальных системах внесли существенный вклад в саму структуру енохианской магии.
Магия эпохи Ренессанса
Основная статья: Магические воззрения деятелей Возрождения
Основная статья: Христианская каббала
Термин церемониальная магия ведет своё происхождение от магии эпохи Ренессанса XVI века, и относится к практикам, описанным в различных гримуарах периодов Средневековья и Ренессанса, а также сборниках, подобных сборнику Йоханнеса Гартлиба. Георг Пикториус (нем.)русск. использует данный термин как синоним Гоетии.
В переводе Джеймса Сэнфорда от 1569 года сочинения Агриппы «О недостоверности и тщетности всех наук» (De incertitudine et vanitate scientiarum) () говорится: «Частями церемониальной магии являются гоетия и теургия». Для Агриппы церемониальная магия была противоположной естественной магии. Несмотря на свои опасения по поводу естественной магии, которая включала в себя астрологию, алхимию, а также то, что мы рассматриваем теперь как области естествознания, такие как ботаника, он был готов тем не менее признать её «высшей точкой естественной философии». В третьей части его основного труда жизни «О тайной философии» церемониальная магия в благом смысле — это обрядовая или религиозная магия, то есть, «та часть магии, которая учит нас исследовать и знать законы религий». С другой стороны, церемониальную магию, включающую в себя все виды злонамеренного общения с духами, в том числе некромантию и колдовство, он всецело осудил как нечестивое неповиновение Богу.
Гримуары
Основная статья: Гримуары
Гримуар — это книга, содержащая магическое руководство. Данные книги, как правило, содержат предписания по инвокации ангелов или демонов, дивинации, а также получению магических сил, и имели распространение по всей Европе начиная со Средневековья.
Зачастую маги подвергались преследованию христианской церкви, и потому их записи хранились в тайне, чтобы их владелец не был сожжен на костре. Такие книги содержат астрологические соответствия, классификации ангелов и демонов, указания по использованию магических формул и заклинаний, сведения по изготовлению микстур, вызову астральных сущностей, а также изготовлению талисманов. Магические книги в любом контексте, а в особенности книги магических заклинаний, также называются гримуарами.
Енохианская Магия
Основная статья: Енохианская магия
Енохианская магия является христианской системой церемониальной магии, основанной на эвокации Енохианских духов, и ведет своё начало от записей Доктора Джона Ди и Эдварда Келли, утверждавших, что получили данную систему непосредственно от Енохианских Ангелов. В дневнике Джона Ди содержится Енохианский алфавит, а также таблица соответствий для него. В записях утверждается, что Енохианская магия содержит в себе тайны, заключавшиеся в апокрифической Книге Еноха.
Ссылки и комментарии
- Индивидуальные доказательства
- Умберто Эко : В поисках идеального языка. CH Beck, Мюнхен, 1994, стр. 194 и далее.
- Джозеф Х. Петерсон (ред.): Пять тайных книг Джона Ди: Оригинальный справочник енохианской магии. Weiser, Бостон, Массачусетс, США, 2003, ISBN 1-57863-178-5 , стр. 61.
- Дебора Э. Харкнесс: Беседы Джона Ди с ангелами: Каббала, алхимия и конец природы . С. 222-223.
- Роберт Тернер и др. а .: Монолит Том 2 No. 5 Орден Кубического Камня, Вулверхэмптон, 1983.
- Антон Шандор ЛаВей: Сатанинская Библия. Avon Books, Нью-Йорк, 1969, ISBN 0-380-01539-0 .
- ЛаВей, стр. 157-272
- Замечания
- Также сохранилась рукопись Келли на енохианском.
- Эта рукопись в основном написана Эдвардом Келли; только названия принадлежат Ди.
- Неясно, правильно ли он назван Лоагаэт или Логаэт; оба написания встречаются в рукописях.
- Обычно известны под этим названием, но оригинальные рукописи имеют другие ( латинские ) названия.
- Первые две страницы этой рукописи частично повреждены, поэтому точная дата начала неизвестна.
- Вдохновленный этим описанием, Густав Майринк опубликовал роман 345 лет спустя .
- Хрустальный шар (ø 6 см) выставлен в Британском музее, к которому относится данное описание.
- Согласно другим источникам, указанные записи были записаны непосредственно на дабплейтах в 1936–1942 годах в студии звукозаписи HMV (в Лондоне ). Это было сделано по предложению Фриды Харрис , о чем можно было прочитать в дневниках Кроули.
- Очевидно намек на Эдварда Келли (он же Эдвард Талбот).
- Это актуально только в отношении продолжения традиции Золотой Зари.
Альфа и омега: значения и символика
Альфа и омега — это две буквы греческого алфавита, которые имеют глубокое символическое значение и широко используются в различных культурах и религиях. Символика альфа и омега связана с идеей начала и конца, а также с полнотой и вечностью.
В христианской традиции альфа и омега олицетворяют Бога как Всевышнего и его власть над всем творением. Альфа — это первая буква греческого алфавита, которая символизирует начало и все творческие силы Всевышнего. Омега — последняя буква алфавита, которая указывает на завершение и полноту Божьего плана для мира. Вместе они формируют идею того, что Бог является началом и концом всех вещей.
Также стоит отметить, что альфа и омега ассоциируются с ангелами и духовными силами. В енохианской магии амулет с изображением альфа и омега используется как защитное оружие против злых сил. Тетраграмматон — это имя Бога, состоящее из четырех букв, которые соответствуют строению амулета. Амулет с тетраграмматоном, альфой и омегой служит для привлечения духовной силы и защиты от негативных энергий.
Что такое Глоссолалия
Слово глоссолалия имеет греческие корни, представляя собой гибрид двух слов — «язык» и «говорить, вещать, лепетать». Современное христианство зовёт глоссолалией распространённую в различных церквях практику произносить речи на непонятном и бессмысленном языке, который не может быть известен среднестатистическому слушателю.
В течение всего своего повествования Библия нередко упоминает иные, разные и новые языки. Еще до появления на свет нового языка, Писание могло предсказать это — такие предсказания в Библии встречаются дважды. Первым такое предсказание совершил пророк Исая, живший в шестом-седьмом веке до нашей эры, и возвестивший появление иных языков, «лепечущих уст».
В разговоре о других наречиях Апостол Павел в Новом Завете указывает именно на это пророчество, говоря, что дар разных языков, когда два человека, говорящие на разных языках, не могут понять друг друга, и есть предсказанные Исаей «лепечущие уста».
Помимо Исаи глоссолалию, то есть возникновение дара явления разных языков, предсказал Сын Божий, Иисус Христос. Когда его земное служение подходило к концу, как говорит Евангелие от Марка, он перечислил пять знамений сверхъестественной природы, которые предназначены Богом сопровождать проповеди Евангелия. Христос говорил о новых языках, а явились они на Пятидесятницу, великий праздник.
Как относятся глоссолалия к ангельскому языку, который записали Джон Ди и Эдвард Келли? Существует теория о том, что Келли, который увлекался алхимией и твердил, что способен из меди сделать золото, используя лишь помощь таинственного порошка, обретенного им в Уэльсе на могиле епископа, дурил своего компаньона. Утверждения Келли о том, что он одарён силой призыва ангелов посредством магического кристалла, а также умением вести с ними долгие диалоги, вызывали скепсис.
Джон вел протокол каждого такого ритуала и записывал ангельский алфавит, позже названный енохианским, именно во время беседы. Енох был библейским отцом Мафусаила, взятым в рай и возвращенным на землю, чтобы записать всё увиденное им. Недруги, отрицавшие енохианский язык, говорили что Эдвард Келли дурит Джона, а его бормотание при сеансах — не более, чем глоссолалия, бессвязный набор слов, которые Ди, желавший верить в присутствие ангелов, принимал за истинное божественное присутствие и складывал в связные слова
Безопасно ли такое колдовство
Сторожевые Башни являются ангелами и охраняют наш мир с четырех сторон. Они были созданы в момент низвержения Адама и Евы из Рая, контролируют законы времени и судьбы. Способность выйти за пределы Сторожевых Башен дает доступ к небесным созданиям, которые никогда не соприкасались с грешным земным миром.
Нельзя считать, что енохианская ангельская магия была дарована человечеству для исполнения его воли, как дар Божий. Знание инвокации — способности призывать духовных существ, таит в себе опасность в неопределенности. Исследователи считают, что главная тайна появления енохианы кроется в замысле посланников о преобразовании земного мира.
Неизвестно кто может скрываться за вратами Сторожевых Башен — ангел или демон. Какими благими намерениями не обладал енохианский практик, магия подобного уровня способна разрушить мир, стать причиной апокалипсиса.
Исследователи енохианской магии считают, что 49 ключей предназначены для совершения пятидесятидневного ритуала инициирования разрушительных изменений, которые знаменуют конец света.
Магия, дарованная ангелами, не может причинить зло, подталкивает адепта или опытного практика на использование колдовства в различных сферах жизни. Стоит ответственно отнестись к применению енохианских заклинаний.
Примечания
- 1. Балова Елена. секреты енохианского языка. Н. Новгород: А. Г. Москвичев, 2017. Стр. 48.
- 2. Израэль Регарди. Полная система магии Золотой Зари. М:. Энигма, 2011, Стр. 987-988.
- 3. Donald C Laycock. Complete Enochian Dictionary: A Dictionary of the Angelic Language As Revealed to Dr. John Dee and Edward Kelley. Weiser Books. 2001.
- 4. Балова Елена. секреты енохианского языка. Н. Новгород: А. Г. Москвичев, 2017. Стр. 49-50.
- 5. Цит. по Дональд Тисон Подлинная магия ангелов. М.: АСТ, Астрель, 2005. Стр. 100-101.
- 6. Израэль Регарди. Полная система магии Золотой Зари. М:. Энигма, 2011, Стр. 988.
Орден Dragon Rouge
Томас Карлссон — Каббала, Клифот и Гоэтическая магия Скачать. Самое подробное и качественное описание тёмной стороны каббалистического древа. Особенно радует то, что в книге нет религиозного налёта, и каббала воспринимается не как догма, а как способ взаимодействия с бессознательным.
Томас Карлссон — Adulruna, Готическая каббала Скачать. О системе, созданной Иоганном Буреусом: попытке соединить каббалу с пятнадцатью адулрунами. P.S. Авторы сайта «Unholy Sunrise» считают, что если и стоит искать соответствия рун и каббалы, то точно не так.
Томас Карлссон — Нордическая книга Скачать. Книга посвящена рунической системе Утарк и связям рун с мирами в скандинавской мифологии. Попытка создать «северную» альтернативу каббале, более удачная, чем в книге «Adulruna».
Магический курс 1. Lilith Скачать | Читать. Упражнения на расслабление и концентрацию, работа с чакрами, сновидческие и астральные практики. Есть также информация по ритуальной магии и демонологии.
Магический курс 2. Gamaliel Скачать| Читать. Упражнения по взаимодействию с бессознательным. В текстах затронуты: концепция ордена Драгон Руж, юнгианство, ведовство, сексуальная магия и первые демонические инвокации.
Магический курс 3. Samael Скачать.| Читать. Упражнения с силой кундалини, известной также как од, врил, прана или ци. Есть много информации о драконах и змеях в мифах разных народов, о рунической системе Утарк и о Гоэтии.