Домашний демон
В World of Warcraft таких выдают любому желающему — только выбери нужный класс и дорасти до тридцатого уровня.
Благодетельные демоны греков не всегда были личными — встречались и семейные, по-латыни spiritus familiaris. Отсюда происходит хорошо известное (в том числе по играм) слово familiar, в русской традиции переводимое как приживал.
Такие демоны временами попадались и в средневековье, и особенно в эпоху Возрождения — у знаменитых чародеев и ученых. Обычно они показывались в обличье мелкого зверька: так, например, доктор Фауст чаще всего водил при себе Мефистофеля в обличье пуделя. Иногда он сидел в предмете — кольце, фибуле, рукояти меча и так далее.
В играх: приживалы стали стандартным атрибутом мага в ролевках, основанных на D&D, — но они там уже не демоны, а самые настоящие животные, только «магически модифицированные». А вот в стратегиях они обычно по сути своей разновидности низшего демона — беса.
Для чародея такой демон — необходимый инструмент: он помогает при алхимических операциях, предсказывает будущее (действие это — глубоко нехристианское), временами трудится в качестве мелкой прислуги, обычно незримой.
Иногда он присутствует в доме все время, порой вызывается для особых действий — но всегда один и тот же. Для сражений такой демон не годится, хотя может своевременно оповестить хозяина об опасности, дабы тот принял меры.
Как правило, приживал искренне и честно заботится о благополучии своего хозяина; если тот гибнет, у приживала остается двадцать четыре часа, чтобы отомстить, прежде чем он вернется в геенну огненную. Это очень неплохо описано в рассказе Генри Каттнера «Привет от автора».
Девять демонских чинов
Первый чин — это псевдобоги, демоны, выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа. Ими повелевает демон Вельзевул.
Второй чин — демоны лжи. Их задача — обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Среди этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.
Третий чин — борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Князем демонов беззакония является Велиал.
Четвертый чин — мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили. Повелевает мстящим демонам Асмодей.
Пятый чин — демоны-обманщики, которые совращают людей псевдочудесами. Они способны представиться кем угодно — как обычным человеком, который обладает даром, так и посланником Бога. Повелитель ада — Сатана(Самаэль).
Шестой чин властвует над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.
Седьмой чин — фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. Их правитель — Абаддон.
Восьмой чин — обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю Астароту.
Девятый чин — искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.
Существует еще одна классификация демонов, привязанная к ангельской иерархии. До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен, демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.
Самаэль — между ангелами и демонами
Отдельно следует упомянуть Самаэля. Он остается загадкой для демонологии. Его нет ни в списке ангелов ни в списках демонов. Описывают его как ангела смерти, который не занимает ни сторону добра, ни зла.
Но Самаэль не так прост. Иногда его считают одним из главных Архангелов Божьих. Еще можно найти упоминания, что он создатель всего живого, а значит сам Господь. Вместе с этим утверждают, что Самаэль — это настоящее имя Сатаны, а значит он демон. Но в таком случае не ясно, кто такой Люцифер.
Некоторые источники демонологии утверждают, что Самаэль был самим змеем искусителем. Также есть мнение о том, что именно он пришел, чтобы забрать Моисея.
Демонология: описание и картинки
Учение о демонах (с древнегреческого «даймон» — божество, дух, по-английски пишется daemon) называется демонология. Оно включает их имена, описания внешности, поведения, ритуалов по вызову нечисти, методов контроля и борьбы с ними.
Учение относят к черной магии и считают достаточно опасным для человека. Практикует его демонолог, владеющий обширными знаниями о сверхъестественном мире.
Разные народы имеют собственное представление о демонологии. Выделяют направления:
-
Христианское — происхождение демонов обусловлено изгнанием ангелов из Рая. Один из них возгордился могуществом и поднял мятеж против Господа. Звали этого светлого ангела Люцифер (Денница, на еврейском «хейлель» — утренняя звезда).
Он собрал третью часть небесной армии и намеревался занять место Бога. Однако архангел Михаил с воинством успешно противостояли мятежникам.
Восставшие были сброшены в Преисподнюю, так падшие ангелы превратились в демонов. Согласно Библии, за человеческие души и все сущее идет постоянная борьба между темными и светлыми сторонами.
-
Славянское — мифология объясняет устройство мира воздействием демонических сил. На природные явления влияют атмосферные Духи, на семейные отношения, хозяйство — колдуны, ведьмы, домовые, жизнь после смерти представлена русалками, упырями, водяными, оборотнями и так далее.
Особенностью направления считается причисление состояний человека (болезней), процессов (судьбы), событий (дней неделей) в разряд мифологических.
-
Японское — китайская и японская религия синтоизм обозначает присутствие богов — ками повсюду в мире: в предметах, явлениях. Демоны О-бакэ, Ёкай, Юрэй и другие более низшего ранга, чем ками.
При этом человек способен взаимодействовать с ними добром или обманным путем.
- В оккультизме — маги могут использовать демонов для исполнения собственных желаний. Для этого применяются мистические традиции Гоетия (Гоэтия) для вызова нечисти, создания талисманов и прочие практики.
Возможно оккультное направление, заключающееся в поклонении демонам (демонолатрия).
Известны африканские ритуалы Вуду по вызову злых духов, ангелов-хранителей.
Персонажи в демонологии различны, включают образы животных, растений, мифических существ, бесполых и имеющих пол, жутких и привлекательных, способных менять внешность (Алруны) или вселяться в смертных. Распространено их соединение с людьми: получеловек – полукозел, кентавр, минотавр и так далее. Практически у всех присутствуют рога. Учение описывает полудемона-получеловека (Ашгара), который признан одним из самых сильных существ.
В книжных магазинах представлено множество книг по тематике демонов и магии. Среди фамилий их авторов можно назвать Калашникова В.И., Контанистова Александра и Голбан Марину, Кроули и Фуллера и так далее. Информация о демонах представлена в учениях христианской Церкви: книгах пророка Иезекииля, Иова, Откровениях Иоанна Богослова и так далее.
Где они обитают
Сами они любят ночь, в это время активны. Днем они уходят в темные и сырые места – чердаки старых домов, подвалы, кладбища. Иногда находятся возле моргов, на пустошах, в пещерах, недалеко от водоемов, даже на помойках. Они обитают недалеко от людей, потому что зависимы от них.
Так как они доводят людей до разврата, то им интересны публичные дома. Они не брезгуют любой энергией. Иногда их привлекают скотобойни, места казни. Там они могут поглотить остатки энергии после экзекуций. Во время казней у людей повышается возбуждение, от чего происходит выброс энергии(виселицы, плахи, казни на аренах).
Они собираются в переделах старых храмов Венеры или лунных божеств. Иногда посещают и монастыри, как было упомянуто. Молитвы в этом случае малоэффективны. Не отпугивают.
Иногда витают в лесах и парках, где часто гуляют влюбленные пары. Выискивают себе жертву и уходят за ней.
Особенности АНБ
-
Атмосфера будущего пространства насквозь пропитана страхом и всё выглядит, как в тумане, размыто и неясно.
-
Средний уровень негатива у обитателей около 75%.
-
При достижении 80% создания погибают, но это не умаляет их отчаянного стремления достичь этой отметки, т. к. тёмная негативная энергия служит движущей силой.
-
Они так же обитают в нашей Солнечной системе, но в другом измерении и в нефизическом пространстве под поверхностью планеты.
-
Искусственный свет за 20 секунд убивает их, а солнечный – мгновенно.
-
В темноте они используют ультразвуковые технологии для зрения.
-
Вместо души заложена альтернативная потенциальная программа.
Перечень различий не полный, но и этого достаточно, чтобы понять, во что превратится население Земли через 150 лет. Это как один из возможных вариантов развития, ведь основа нашей истории в подобных альтернативных вероятностях.
Классификация
Общепринятой классификации демонов не разработано, поэтому используют их разделение по видам, согласно определенным характеристикам.
По типу деятельности монстров выделяют категории:
- полтергейсты — совершают мелкие шалости по ночам (передвигают предметы, портят вещи и так далее);
- парки — демоны-женщины, воздействующие на судьбы;
- служебные — приспешники ведьм;
- инкубы и суккубы — соблазнители женского и мужского пола;
- чистые — нападают на святых;
- демоны-кошмары — являются в сновидениях и так далее.
Классификация по обитанию определяет представителей, связанных с огнем, водой, воздухом, землей, а также живущих под ней и в отдаленных областях ада (люцифуги и гелиофобы). Архитектором непосредственно самой Преисподней считался демон Мулцибер.
Разделение по чинам:
- Первый — Псевдобоги и Князь Вельзевул;
- Второй — Духи лжи во главе с Пифоном;
- Третий — Сосуд беззаконий, возглавленный Велиалом;
- Четвертый — Каратели злодеяний с Князем Асмодеем;
- Пятый — обманщики с предводителем Сатаной;
- Шестой — Воздушные власти во главе с Мерезин;
- Седьмой — Фурии и их повелитель Абаддон;
- Восьмой — Обвинители и соглядатаи во главе с Астаротом;
- Девятый — Искусители и злопыхатели с Князем Маммоном.
Демонологи выделяют виды демонов по соотношению с небесными светилами: духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия, Луны.
Классификация по области воздействия считается наиболее удобной для практикующих магов:
- любовь и вожделение — к категории относятся Лилит, Асмодей, Астарот;
- месть, ненависть, гнев, война — Аббадон, Агалиарепт, Андрас;
- исцеление и жизнь — Велиал, Веррин, Верье;
- смерть —Бабаэль, Ваалберит;
- удача, богатство — Вельзевул, Бельфегор, Маммон;
- знания, колдовство, таинство — Пифон, Ронве и так далее.
Известно разделение демонов по 7 совершенным смертным грехам: гордыне (Люцифер), скупости (Маммон), похоти (Асмодей), гневу (Сатана), чревоугодию (Вельзевул), зависти (Левиафан), лени (Бельфегор).
Самаэль — загадка демонологии
В дополнение к предыдущему вопросу стоит упомянуть и Самаэля. Когда были представлены демоны, список и описание, он не вошел в него. Это потому, что еще точно не решено, ангел Самаэль или демон.
По обычному определению Самаэль описывается как ангел смерти. Вообще-то эти существа не относятся ни к добру, ни к злу, как не относится к этим понятиям сама смерть. Это — естественный процесс, и потому шинигами, как величают их японцы, всего лишь следят за тем, чтобы все шло своим чередом. Но Самаэль — не такая однозначная личность, иначе не вызывал бы вопросов.
Имя Самаэля часто путают с главным Божьим Архангелом. Или называют в числе семи архангелов. Говорят также, что Самаэль — есть Демиург, то есть создатель всего живого, значит, Бог.
Интересно, что вместе с этим его же часто причисляют и к демонам Ада — более того, по некоторым утверждениям, Самаэль — истинное имя Дьявола, ангельское, до падения с небес. Правда, при таком раскладе непонятно, что есть такое Люцифер.
До загадки демонологии добралось и предание о змее-искусителе Евы — имеются источники, что это и был Самаэль.
Самое же популярное описание уже было приведено: Самаэль — ангел смерти, с одним только уточнением: тот самый ангел смерти, что пришел за Моисеем.
Существуют ли бесы — верить ли в существование сил тьмы
Многие люди сомневаются — существуют ли бесы, или это всего лишь выдумка оккультистов и церковнослужителей, нужная для запугивания людей в корыстных целях. Известные реальные случаи одержимости могут заставить прекратить сомневаться в существовании нечистой силы даже самого закоренелого атеиста.
Существует немало свидетельств явления нечистой силы. Интересно, что существует гипотеза о том, что галлюцинации, которые видят алкоголики и наркоманы — это следствие увеличения способности человека видеть нижние миры. Именно в них обитает нечистая сила. Курильщики, алкоголики, несоблюдающие пост и развратники — люди, возле которых всегда находятся бесы.
Священнослужители уверены, что неверие в Бога и существование темных сил — основная причина получения невиданной мощи последней. Невозможно опасаться того, во что даже не веришь. Демоны и бесы открыто пользуются неверием и материализмом людей. Среди того, что нужно знать о бесах — они не способны противостоять Богу, однако человек слаб и подвержен влиянию сил тьмы.
Демонология и Христианство
В Христианстве демоны представлены как падшие ангелы. Первым и самым главным был Люцифер. Это был прекрасный ангел, который хотел затмить Бога. Но с этого момента появляется несколько ветвей. В одной сказано, что именно Люцифер начал создавать злых духов. В другой же отмечено, что он не мог этого сделать и за их создание в ответе Бог. Тогда все демоны — это ангелы, только низшего ранга, которые преклонили колени перед царем Ада.
Люцифера называют Дьяволом и Сатаной, Повелителем Ада. Также указано, что он заперт в Аду, а его подданные распаляют там жар. Имена демонов ада мужчин возглавляет именно он.
Зачем бес вселяется в человека
По своему происхождению демоны – бесплотные духи, относительно легко поддающиеся разрушительному действию света, молитв, простых священных обрядов. Также, они не пользуются большой популярностью среди праведных, добропорядочных людей. Идеальным вариантом укрепиться в светлом мире для них является вселение в тела смертных, чтоб под усиленной защитой творить задуманное.
Под маской земного существа демоны обретают расширенные возможности удовлетворять свои миссии:
- Косвенным образом совращать невинные души, которые не удалось совратить напрямую.
- Получать низменные удовольствия в виде гурманства, секса, теплой, земной жизни через своих носителей.
Однако если раньше одержимые бесами легче бросались в глаза, ибо люди были простые и более невежественные, то сегодня бывает не так просто распознать беснование среди одинаково ожесточившихся, отошедших от духовности людей. Дьявол предпочитает маскироваться, чтобы получить больше плодов, а не быть вычисленным сразу.
Человек, в которого вселился бес, в первую очередь становится нетерпим к философии веры, с повышенным высмеиванием относится к атрибутам религии. Также, он демонстрирует неуемность в плотских удовольствиях, злоупотребляет пищей, сексуальными утехами, властью, роскошью. Кроме того, Православие относит к бесовским чертам алкоголизм, наркоманию. Сегодня под многие эти описания подходит каждый второй. Но не всегда это – одержимость. Хотя список пораженных увеличивается.
Христианская демонология
Христианство представляет демонов как падших ангелов. Первым и самым важным из них, конечно же, был Люцифер — бывший ангел, самый красивый из них, который осмелился думать о себе как о самом Боге. Кроме того, христианская демонология делится на две ветви: первая утверждает, что Люцифер несет ответственность за создание других злых духов, вторая отрицает способность дьявола творить, оставляя этот процесс только Богу, что означает, что другие демоны также являются падшими ангелами, только низшего ранга — те, кто склонился перед Люцифером.
Вообще, Люцифер — самый известный и самый противоречивый образ в демонологии. Ему также даны имена Дьявол и Сатана, он также является Правителем ада, хотя в то же время указывается, что он заперт в своем царстве, а его слуги воспламеняют жар, в котором он горит. В любом случае, если мы рассмотрим список демонов ада, имена которых выстроены в иерархию, Люцифер будет первым.
Богиня СКАДИ
АСГАРД — мифологический город, в котором, согласно скандинавской мифологии, проживают все боги. Асгард является своеобразным аналогом древнегреческого Олимпа.
Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй — к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.
С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.
Особенности русской демонологии
Зарождение русской демонологии началось до того, как православная вера пришла к древним славянам. Во все времена люди верили в нечистую силу. Под влиянием православия славянская демонология претерпела изменения, в неё добавились новые персонажи. Самые яркие их них — это упыри и живые мертвецы.
Славяне также верили в существование людей, которые могут подчинить своей власти все виды демонов. Их называли здухачами или двоедушниками. Эти люди могли получить полную власть над любым человеком.
В сказках сохранились все демоны, существующие в российских преданиях. Это кикиморы, лешие, речная и полевая нечисть. Черти всегда жили среди людей, в отличие от сущностей, обитающих в своей стихии. Вспоминаются и злые духи, описанные нашими предками. Самые популярные из них — Злыдень, Потвора и Песиголовец.
Люди предпринимали попытки защититься от темных сил, которые разоряли поля, поджигали дома и бани, пакостили и причиняли неудобства. В основном, мощной защитой являлись обереги с символикой, отгоняющей демонов.
В ход шли заговоры, разрушающие чары. Многие болезни излечивали символическими фигурами или заговоренными травами. Чтобы духи не докучали, славяне старались их задобрить.
Среди представителей потустороннего мира есть нейтральные духи, к ним относятся Домой (он же Домовой, дух дома) и Банник (дух бани). Они оберегают помещение от негативных людей, однако если их не задобрить они могут обозлиться.Домовой всеми силами старается «выжить» хозяев из дома, пугает и пакостит им. Банник способен сделать так, чтобы баня загорелась самопроизвольно. Этих двух сущностей задабривают, по сей день.
Демонология — культурное наследие народов мира
Конечно, это все тексты, к тому же это личное дело каждого. Но такие рассказы и мифы, легенды, передаваемые из поколения в поколение, страшные сказки, часто схожи в некоторых интерпретациях. Все они сводятся к одному названию: демонология. Мифы демонологии очень древние. Некоторые из имен демонов, которые могут быть получены от них, стали именами нарицательными, другие вдохновили персонажей из литературы, изобразительного искусства и театра.
Вообще мистика всегда вдохновляла творцов. Это огромный уровень, где старое можно сколько угодно показывать в новом свете и каждый раз удивлять.
Кроме того, демонология в ее здравом смысле может считаться культурным наследием, как и другие мифы.
Демонология, помимо прочего, включает список демонов ада. Имена обычно располагаются в алфавитном порядке или в демонической иерархии.
Демонология — культурное наследие народов мира
Конечно, это все лирика, а кроме того, личное дело каждого. Но подобные рассказы и мифы, легенды, передающиеся из поколения в поколения, страшные сказки, зачастую сходны в некоторых трактовках. Все они сводятся к одному названию — демонология. Мифы демонологии очень древние. Некоторые имена демонов, которые можно почерпнуть из нее, превратились в имена нарицательные, другие — дали вдохновение для персонажей литературы, изобразительного искусства и театра.
Мистика вообще всегда вдохновляла творцов. Это — огромный пласт, в котором старое можно сколько угодно показывать в новом свете и каждый раз удивлять.
Кроме того, демонологию в ее привычном смысле можно считать наследием культуры в той же мере, как и другие мифы.
Демонология, кроме всего прочего, включает в себя список демонов ада. Имена обычно расставляются в алфавитном порядке или по демонической иерархии.
От ангелов – к демонам
О бесах существовало множество преданий и поверий. В народе говорили, что не всегда эти существа были злыми и уродливыми. Считалось, что изначально бесы принадлежали к ангелам, однако в дальнейшем отреклись от своей светлой миссии, перейдя на сторону тьмы.
Но знания, которые они имели ещё в бытность ангелами, были сохранены. Именно поэтому бесы отличаются могуществом. Они способны управлять стихиями, влиять на природу, внушать свою волю человеку и совершать необыкновенные вещи.
Описывались бесы по-разному. Во многих сказаниях они действительно напоминают чертей с хвостом, рогами и копытами. Некоторые истории утверждают, что у бесов были крылья, как у летучих мышей. Но чаще всего эти существа оставались невидимыми.
Именно так им было легче творить пакости и нападать на человека. В качестве шалостей бесы могли сотворить, что угодно – к примеру, наслать хворь на скот, завалить дорогу деревьями, подставить подножку женщине, несущей вёдра и прочие самые разные недобрые дела.
Считалось, что изначально бесы принадлежали к ангелам, однако в дальнейшем перешли на сторону тьмы / Maria Panfilova / artstation.com
Внешний вид и способности
Глядя на картинки в различных гримуарах, можно сделать вывод о том, что внешность Астарота является предметом активных дебатов и споров. В Лемегетоне он описывается как безобразный ангел смерти, восседающий на драконе. Иоганн Виер (известный в Средневековье демонолог) описывал лик Астарота как красивого юношу, наделенного парой ангельских крыльев. Большинство упоминаний о демоне содержит змеиные либо драконьи мотивы. В Лемегетоне указано, что владыка обладает отвратительно зловонным дыханием, защиту от которого способен обеспечить только магический перстень. Подобно другим демонам, описанным в Гоетии, Астарот способен одарить невидимостью и выдать секреты местонахождения кладов.
Облик
Наиболее подробное описание облика Астарота содержится в «Лемегетоне», где демон описан как безобразный ангел, восседающий на адском драконе, держащий в правой руке гадюку и имеющий отвратительное вредоносное дыхание. На иллюстрации, прилагаемой к описанию демона, Астарот изображён как худой обнажённый мужчина с драконьими крыльями, с оперёнными руками и ногами и имеющий также дополнительные птичьи крылья, расположенные за парой основных. Его голова украшена короной, в левой руке он держит извивающуюся змею и едет верхом на животном, похожем на собаку или волка, но имеющем хвост рептилии.
В поздней каббале Астарот (или Тартхак) изображался в виде человека с ослиной головой, несущего перевёрнутую книгу, в которой написаны слова «Liber Scientia», то есть «Свободное знание».
Согласно «Истинному гримуару» Астарот является в человеческом облике, облачённый в чёрно-белые тона (иногда также в виде осла). Кроме того Астарота часто изображали в виде человека.
Положение в иерархии демонов
В «Священной магии Абрамелина» Астарот является одним из восьми князей, подчиняющихся четырём верховным духам зла: Люциферу, Левиафану, Сатане, Белиалу. В его личном услужении находятся тридцать два духа, а также пятьдесят три подчиняются ему и Асмодею одновременно.
Сигил Астарота согласно «Лемегетону»
- В «Лемегетоне» Астарот — могущественный и сильный герцог, «дающий истинные ответы о вещах, касающихся настоящего, прошлого и будущего». Также «он расскажет о падении духов и объяснит причины собственного падения» и может научить людей всем свободным наукам. Под его командованием, согласно «Лемегетону», находятся сорок легионов духов.»
- В поздней каббале Астарот (или Тартхак ) также демон Среды и планеты Меркурий. Ему противопоставляют печать Соломона (гексаграмму), вокруг которой начертано слово Ягве , а также имя ангела Рафаила. Астарот — 4-й из десятки архидемонов (противостоящих десяти Божественным сефиротам). Он доставляет покровительство сильных.
- В иерархии «De Praestigius Daemonum» И. Виера Астарот — Главный Казначей Ада.
- Согласно классификации Баррета (см. Христианская демонология) Астарот — князь восьмого чина демонов, «обвинителей и соглядатаев».
- Согласно «Истинному гримуару» (XVI век) и «Великому гримуару» (XVIII век) Астарот входит в триаду высших духов наряду с Люцифером и Бельзебутом (Вельзевулом) и правит Америкой. Его главные подчинённые — Саргатанас и Небирос. К его поддержке взывают при вызове более мелкого духа (например, Люцифуга Рофокаля в «Grand Grimoire»).
- В «Гримуаре папы Гонория» (1629) Астарот — демон Среды. Его вызывают в магическом круге специальным заклинанием между 10 и 11 часами ночи с целью обрести расположение короля и других господ («Я заклинаю тебя, Астарот, злой дух, словами и силой Бога, всесильным Богом, Иисусом Христом из Назарета, Кому покоряются все демоны, Кто был зачат Девой Марией; тайной Ангела Гавриила, я заклинаю тебя… Не пренебрегай моими приказами, не отказывайся явиться…»).
- В народной книге о докторе Фаусте (1587) Астарот назван в числе семи главных духов Ада, которые посетили известного чародея по его просьбе.
Имена, имеющие демоническое значение
Вот список самых злых имен с богатой мифологической, теологической и культурной историей.
91. Ахпуч, это было имя одного из богов смерти майя. Ахпуч также известен как дьявол майя.
92. Аполлион, это еще одно слово, обозначающее «дьявол» на греческом языке.
93. Дракула, это имя было популяризировано вымышленным персонажем графа Дракулы, который был вампиром. Однако этот термин впервые был использован в румынском языке и означал «дьявол».
94. Геката, так звали греческую богиню подземного мира. Одно из лучших демонических имён.
95. Локи, это имя тевтонского дьявола. Однако большинство людей знают его из «Кинематографической вселенной Marvel», поскольку это было имя греческого бога.
96. Мантус, Мантус — этрусский бог ада.
97. Мелек Таус, это было имя езидского дьявола. Одно из имен темных ангелов.
98. УстановленныйВ египетском богословии Сет — это форма дьявола, живущего в подземном мире.
99. Тэнгу, это одно из многих японских имён демонов. Тэнгу предположительно были гоблинами, жившими недалеко от гор. Классное название для фантастических существ.
100. ТифонПо-гречески это имя означает «дьявол».
В Kidadl есть множество статей об именах, которые могут вас вдохновить. Если вам понравились наши предложения по именам демонов, почему бы не взглянуть на эти имена падших ангелов, или что-нибудь другое, взгляните на эти ангельские имена.
Иерархия демонов
Существует еще одна классификация демонов, привязанная к ангельской иерархии. До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен, демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.
Первый уровень
Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них — только князь Люцифер:
- Серафим Вельзевул занимает второе место после Люцифера, как архангел Метатрон на небесах. Он склоняет людей к гордыне. Серафим Левиафан отталкивает людей от христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали. Серафим Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
- Херувим Балберит, который общался с экзорцистом, если верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.
- Престол Астарот заведует ленью, унынием и бездельем. Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму. Престол Грессин отвечает за склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле. Престол Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.
Второй уровень
Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:
- Господство Элле подстрекает к нарушению обета бедности. Господство Розье — демон сладострастия и блуда.
- Князь Сил Верье способен заставить нарушить обет послушания.
- Власть Карро вселяет в сердца людей жестокость и борется с состраданием и милосердием. Власть Карниван заведует бесстыдством и отсутствием чувства вины за совершенные грехи, неспособностью раскаяться и получить прощение Бога.
Третий уровень
Третий уровень — это бывшие начала, архангелы и ангелы:
- Начало Велиал склоняет к высокомерию. Именно он создал моду и понятие красоты, ведь отличия во внешности тесно связаны с высоким мнением о себе. Велиал учит болтать и отвлекаться во время богослужений. Больше всего он влияет на женщин и детей.
- Архангел Оливий отвечает за ненависть к бедности. Люди, которые находятся под его влиянием, ненавидят тех, кто зарабатывает меньше, чем они. Оливий учит не подавать милостыню и относится к бедным и убогим со всей жестокостью.
Заключение
В современном мире, когда практически все можно объяснить с научной точки зрения, сверхъестественное воспринимается как фокус. Но не стоит терять бдительность, ведь до сих пор наука и медицина не могут объяснить многих вещей. Часто бывает, когда человеку очень плохо, но все его медицинские показатели в норме. Тем не менее, человек продолжает испытывать боли, терять жизненную энергию. В таких ситуациях даже самые убежденные скептики обращаются к вере.
Существует много разновидностей демонов в демонологии. Каждый из них занимает свое определенное место и занимается только вверенной ему сферой мирской или потусторонней жизни. Не каждый откликается на призывы магов, но сущности низкого ранга вполне могут помочь колдуну в его черном деле.
Демоны — это падшие ангелы, бессмертные могущественные духи, служащие Князю Тьмы — Дьяволу, Сатане. Имена демонов играют ключевую роль при их вызове — колдун должен знать, исходя из желаний человека, как дух будет ему помогать. Для получения своего демона-помощника, и заключения договора с Дьяволом, Вы можете оставить заявку по электронной почте: dusha@сайт
Имена демонов Ада — полный список демонов, как их призвать
Имена демонов и их классификация по связи с семью грехами
Этот вид классификации основывался на той мысли, что демоны подстрекают человека к грехам. Так, в 1589 году демонолог Бинсфельд дал такую трактовку высших демонов с пороками:
- Люцифер — гордыня и самодовольство
- Мамона — алчность;
- Асмодей — похоть и разврат;
- Сатана — гнев;
- Вельзевул — чревоугодие, пристрастия;
- Левиафан — зависть;
- Бельфегор — лень.
Имена демонов носят большое значение для черных колдунов и демонологов. В 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книгу «Magus or Celestial Intelligencer», в которой изменил связь демонов с грехами. По Баррету
- Мамона — демон искусителей и соблазнителей;
- Асмодей — князь мстителей;
- Сатана — демон обмана и лжи;
Вельзевул — властелин ложных богов.
Кроме того в список демонов были внесены:
- Пифон — князь духов лжи;
- Велиал — вместилище порока;
- Мерихим — предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
- Абаддон — демон войн;
- Астарот — демон обвинителей и инквизиторов.