Самые сильные демоны ада: имена и описание

Асмодей

Вызов демона

Демонологи утверждают, что, как и многие другие существа, Асмодея можно призвать с помощью ритуала и заставить его подчиняться. В гримуарах сказано, что, как и для ритуала по вызову других демонов, чтобы его призвать, потребуется специальная печать. Не следует забывать, что асмодей обладает великой силой, изучить ритуал нужно до каждой мелочи, иначе маг будет уничтожен.

Чтобы призвать Князя, нужно заняться подготовкой следующих атрибутов:

  1. Сделать своеобразный алтарь. Его можно назвать Храмом в вашем жилье.
  2. Сок. Лучше использовать виноградный или заменить его вином.
  3. Шесть свечей. Обязательно черного цвета, освящать в храме их нельзя.
  4. Табак. Это дерево (растение), которое выступает каналом связи с Асмодеем.

При проведении обряда на человеке не должно быть ничего, кроме мантии. Нельзя завязывать волосы или покрывать голову. Если этого не сделать, то демон сочтет это оскорбительным и не только не будет подчиняться, но и наоборот, сможет навредить.

А теперь рассмотрим описание самого ритуала. Даже если вы ощущаете малейшие признаки стороннего присутствия, задавайте вопрос, здесь ли Асмодей. Отрицательного ответа демон дать не сможет, а вы в это время защитите себя от других сущностей, которые могут откликнуться на ваш зов.

Обратите внимание, что подобный обряд рассчитан на то, что вам подчинится именно Асмодей. Он выполнит одно, конкретное желание

Это может быть: получение богатства, обучение ремеслам, неуязвимость. Учтите, подобной возможностью можно воспользоваться лишь один раз за жизнь. Поэтому тщательно обдумайте, чего именно вам не хватает.

Приготовьтесь к расплате перед демоном: Она может выражаться так:

  1. Если у вас есть существующие отношения, их скоро не станет. Асмодей позаботится о том, чтобы вы разошлись.
  2. Если же отношений нет, то Князь пошлет вторую половинку. Но, со стороны эти отношения будут абсолютно нелепыми, и жизнь может превратиться в ад.

Перед оккультным призывом духа нужно сделать специальный амулет. Он имеет название Ламен, а по виду напоминает печать демона.

Печать должна быть достаточно прочной, поэтому для нее лучше выбирать металл. Это важная деталь, без наличия печати, Асмодей не отзовется или направит на вас гнев. Обряд проводится ночью и в такой период, чтобы маг находился в таком положении, чтобы был виден Марс. Поэтому заранее изучите астрологический календарь к предстоящему обряду.

Откройте окна для поступления свежего воздуха в помоещение, убедитесь, что кроме вас в нем никого нет. Не должны присутствовать даже домашние животные. Зажгите свечи, согрейте их в своих руках и переплетите между собой, при этому нужно сказать:

Заклинание следует прочесть шесть раз, за это время вы должны успеть переплести все свечи. От пламени свечи нужно в курильнице поджечь табак. При этом скажите: “Ашма! Ало! Асмодей!”. После этой фразы у вас наверняка появится явное ощущение присутствие демона. Вам нужно быстро спросить о его имени и сказать о вашем желании. Вино разделите на две части, первую нужно выпить самостоятельно, вторую разместить у алтаря. Обязательно дождитесь когда свечи догорят, после чего можно отправляться спать.

Князь Асмодей в истории разных народов

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель.

Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней.

Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов.

Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь.

Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов

При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией.

Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Болеет того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям.

Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону.

Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт — Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея»

Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

Демон Асмодей — адский король

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров — как средневековых трактатов, так и разнообразных ветхозаветных преданий и апокрифов. При этом практически все эти книги не расходятся в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда фигурирует как один из верховных демонов. Весьма подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона, оно же встречается и в прочих средневековых трактатах. Являясь, как и демон Баал, одним из королей Ада, он, согласно этому гримуару, входит в четверку наиболее приближенных к Люциферу демонов. Его голова имеет три лика — бычий, человечий и ослиный, на ногах у демона — гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию, являясь перед людьми в наиболее выгодном для него свете. Одна из главных его стихий — это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов. Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание — это разрушение семей, в первую очередь — молодых. Его излюбленное занятие делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Где упоминался адский демон Асмодей

Первые упоминания о демоне по имени Асмодей появились в ветхозаветные времена. Они встречаются в ирано-персидских верованиях. Там его называли иначе Аэшма-Дэв. Это злобный дух-разрушитель, который занимал место в тройке сильнейших демонов в подземном мире.

В христианстве предания об этом демоне появились благодаря древним иудеям, а они в свою очередь получили их от персов. Каббалисты утверждают, что Асмодей — это падший ангел. По другому мнению, он сын Лилит. Также, в некоторых религиях присутствуют рассуждения о том, что у Асмодея есть дети. От земной девушки у него есть дочь Махаллат, она обладает невероятной силой.

Что же касается славянских традиций, то здесь о Асмодее узнали намного позже. Ранее его изображали в виде кентавра и называли Китоврасом. Позже его считали бесом с сильными помощниками и называли Енах.

Интересный факт. Исторически было задокументировано, что в средневековой Франции была эпидемия среди монахинь. Происходила массовая одержимость и считалось, что за этим стоял Асмодей со своими приспешниками. Демоны долго мучили своих жертв. Демон беспрепятственно общался со священослужителями и даже давал указания, как его изгнать.

Демонология: описание и картинки

Учение о демонах (с древнегреческого «даймон» — божество, дух, по-английски пишется daemon) называется демонология. Оно включает их имена, описания внешности, поведения, ритуалов по вызову нечисти, методов контроля и борьбы с ними.

Учение относят к черной магии и считают достаточно опасным для человека. Практикует его демонолог, владеющий обширными знаниями о сверхъестественном мире.

Разные народы имеют собственное представление о демонологии. Выделяют направления:

  • Христианское — происхождение демонов обусловлено изгнанием ангелов из Рая. Один из них возгордился могуществом и поднял мятеж против Господа. Звали этого светлого ангела Люцифер (Денница, на еврейском «хейлель» — утренняя звезда).

    Он собрал третью часть небесной армии и намеревался занять место Бога. Однако архангел Михаил с воинством успешно противостояли мятежникам.

    Восставшие были сброшены в Преисподнюю, так падшие ангелы превратились в демонов. Согласно Библии, за человеческие души и все сущее идет постоянная борьба между темными и светлыми сторонами.

  • Славянское — мифология объясняет устройство мира воздействием демонических сил. На природные явления влияют атмосферные Духи, на семейные отношения, хозяйство — колдуны, ведьмы, домовые, жизнь после смерти представлена русалками, упырями, водяными, оборотнями и так далее.

    Особенностью направления считается причисление состояний человека (болезней), процессов (судьбы), событий (дней неделей) в разряд мифологических.

  • Японское — китайская и японская религия синтоизм обозначает присутствие богов — ками повсюду в мире: в предметах, явлениях. Демоны О-бакэ, Ёкай, Юрэй и другие более низшего ранга, чем ками.

    При этом человек способен взаимодействовать с ними добром или обманным путем.

  • В оккультизме — маги могут использовать демонов для исполнения собственных желаний. Для этого применяются мистические традиции Гоетия (Гоэтия) для вызова нечисти, создания талисманов и прочие практики.

Возможно оккультное направление, заключающееся в поклонении демонам (демонолатрия).

Известны африканские ритуалы Вуду по вызову злых духов, ангелов-хранителей.

Персонажи в демонологии различны, включают образы животных, растений, мифических существ, бесполых и имеющих пол, жутких и привлекательных, способных менять внешность (Алруны) или вселяться в смертных. Распространено их соединение с людьми: получеловек – полукозел, кентавр, минотавр и так далее. Практически у всех присутствуют рога. Учение описывает полудемона-получеловека (Ашгара), который признан одним из самых сильных существ.

В книжных магазинах представлено множество книг по тематике демонов и магии. Среди фамилий их авторов можно назвать Калашникова В.И., Контанистова Александра и Голбан Марину, Кроули и Фуллера и так далее. Информация о демонах представлена в учениях христианской Церкви: книгах пророка Иезекииля, Иова, Откровениях Иоанна Богослова и так далее.

За что отвечает

Асмодей ненавидит традиции, связанные с семьей. Его называют искусителем за то, что он склоняет людей к плотским грехам и покровительствует свободным отношениям. Известно, что каждый из демонов отвечает за определенный грех. Асмодей направляет свою силу на то, чтобы у людей разрушались моральные устои, появились мысли о сладострастии и прегрешениях.

Самым любимым занятием демона является создание преград на пути девушек, которые хотят найти любовь, создать крепкий союз. Любит он провоцировать семейные пары на ссоры, измены, обманы, чтобы впоследствии пара разошлась.

Кроме склонения к похоти Асмодей разжигает в людях стремление получить легкие деньги и склонность к азарту. Он — покровитель казино. Демон способен провоцировать в человеке гнев и даже жажду кровопролития. Мусульманские воины в прошлом поклонялись ему.

Иерархия

Общепризнанной иерархии также не существует, поскольку преисподняя всегда считалась местом хаоса и беспорядка. Демонологами выдвигалось множество вариантов демонической структуры с целью систематизировать знания, определить разницу в полномочиях отдельных представителей.

Высшими владыками, кто являются главными в Аду, установлены Люцифер (император), Вельзевул (князь), Астарот (великий герцог). В их подчинении находятся 6 духов более высшего ранга множество мелкого.

В других источниках к указанным лидерам добавляется четвертый: Молох, Левиафан или Велиал.

Магический трактат «Lemegeton» отмечает 72 главных демона, при этом они имеют титулы королей, графов, герцогов, маркизов. О подчинении одних другим в источнике информации нет.

К мелким и низшим представителям Преисподней относятся Бесы (обслуживающий персонал), Нолы (рабочий класс), Суккубы, Инкубы.

Где упоминался адский демон Асмодей

Первые упоминания о демоне по имени Асмодей появились в ветхозаветные времена. Они встречаются в ирано-персидских верованиях. Там его называли иначе Аэшма-Дэв. Это злобный дух-разрушитель, который занимал место в тройке сильнейших демонов в подземном мире.

В христианстве предания об этом демоне появились благодаря древним иудеям, а они в свою очередь получили их от персов. Каббалисты утверждают, что Асмодей — это падший ангел. По другому мнению, он сын Лилит. Также, в некоторых религиях присутствуют рассуждения о том, что у Асмодея есть дети. От земной девушки у него есть дочь Махаллат, она обладает невероятной силой.

Что же касается славянских традиций, то здесь о Асмодее узнали намного позже. Ранее его изображали в виде кентавра и называли Китоврасом. Позже его считали бесом с сильными помощниками и называли Енах.

Печать Асмодея и ритуал вызова

С времен средневековья маги и колдуны предпринимают попытки вызова демона с целью его подчинения. Считается, что демон может:

  • даровать неуязвимость;
  • обучить магическим ремёслам;
  • указать на сокрытые клады.

Средневековые маги использовали для вызова магическую печать Асмодея, активация которой принуждает демона явиться к магу. Эта печать была найдена в Малом Ключе Соломона, где подробно описаны все 72 демона.

Чтобы вызвать демоническую сущность, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, создать подобие храма и алтарь. На алтаре должны находиться следующие предметы:

  • ламен (печать демона);
  • 6 черных восковых свечей;
  • красное виноградное вино;
  • 2 бокала для вина;
  • кадильница (курительница) для фимиама;
  • листья табака.

Одежда на маге должна быть особенной: мантия надевается на обнаженное тело, голова не должна быть покрыта. Длинные волосы должны быть распущены, молнии и пояса отсутствуют либо не застегнуты/не завязаны.

Наличие ламена (магическая печать Асмодея) — необходимое условие при вызове. Печать можно изготовить самостоятельно из любого прочного материала. Если ее не будет, демон обрушит весь свой адский гнев на незадачливого мага.

При появлении демона нужно не забыть уточнить его имя, так как на призыв могут приходить любые сущности из нижнего мира. Если демон ответит утвердительно, то просить у него можно только что-то одно: либо неуязвимость, либо обучение ремеслу. Так как вызывать демоническую сущность высшей адской иерархии можно только раз в жизни, то просьба должна быть продумана заранее: повторный вызов может закончиться смертью мага.

Расплата за исполнение желания будет стандартной для этого демона: разрыв отношений с любимым человеком.

Если любимого человека нет, то демон по-другому поиздевается над магом. Он создаст отвратительный союз, в котором любовники будут мучиться друг с другом, а разойтись не получится. Такой нелепейший союз будет длиться годами и завершится трагическим образом.

Ход ритуала

Когда все будет готово, нужно начинать сам вызов. Для этого маг держит в руках тонкие восковые свечи, чтобы они стали мягкими. Затем начинает их скручивать друг с другом, читая заклинание на латыни 6 раз подряд:

Когда свечи будут скручены в одну, их поджигают. От огня свечей поджигают табак в курильнице и говорят:

После этого призыва демон должен появиться. Его присутствие можно ощутить по изменению атмосферы в комнате: либо ветер подует, либо какие-то звуки появятся, либо еще каким-либо способом он даст о себе знать. Некоторые маги могут его увидеть, но это не у всех получается.

Когда демон придет, нужно уточнить его имя, а потом высказать свою просьбу. Затем следует отправить демона восвояси — в ад. Нужно поблагодарить его за визит и сказать, что аудиенция окончена. После этого нужно налить вино в бокалы и осушить один из них.

Второй бокал должен оставаться на алтаре, пока не прогорят свечи. Только после этого ритуал можно считать завершенным и выйти из круга (круг разрушают).

Не лишним будет осветить помещение огнем свечей и хорошо проветрить. Некоторые окуривают дымом полыни или зверобоя. Спать в этом помещении нельзя.

Вызов демона — ответственный поступок в жизни. Нельзя совершать его ради интереса или развлечения: это может закончиться для любопытного трагически. Нельзя никому заранее говорить, что собираетесь вызывать демона.

Нельзя делиться впечатлениями о прошедшем вызове. Нельзя хвастаться тем, чем одарит Асмодей — это сразу же всё исчезнет. Вызов и общение с адской сущностью — сугубо интимное дело, поэтому огласка недопустима.

Защита от визитов

Как уберечь себя от посещений инфернальных существ? Мужчины могут легко справиться с этой задачей, если начнут вести правильный образ жизни с одной постоянной партнершей. Отсутствие регулярного полового общения вызывает у мужчин фантазии сексуального характера, которые являются приманками для инфернальных существ.

Также опасны увлечения порнографическими картинками и фильмами, которые тоже притягивают демонов похоти и разврата. Упорядоченная сексуальная жизнь, искренние чувства к партнеру являются защитой от нападения демонических существ в состоянии дремы или сна.

Как избавиться от посещений инкуба? Метод защиты такой же, как у мужчин: найти постоянного сексуального партнера и получать реальное удовольствие от интимных контактов. Если связь с инкубом для девушки становится более привлекательной, чем с реальным мужчиной, тогда инфернальная сущность просто уничтожит ее физически через энергетическое истощение.

Связь с Соломоном

В представлении древних евреев Асмодей был другим. Как и в большинстве других писаний, демон относился к верхушке правления. Считалось, что его стихией была ночь, и именно в это время он совершал большинство своих деяний. В его описании присутствует некий червь, который был настолько силен, что способен разбить любое препятствие, которое встречалось на его пути.

Как связан Соломон и демон похоти? Согласно древнееврейским писаниям, Соломон был мудрым правителем. Благодаря своей мудрости, могуществу и силе он мог повелевать всеми адскими сущностями. Но такую власть он получил не только благодаря своей мудрости, но и в качестве дара за то, что возвел Иерусалимский храм. В строительстве был подвох. Нельзя было использовать железные строительные материалы и инструменты. Соломон пошел на хитрость, он обманом подчинил Асмодея и демонов. Он использовал силу змея демона и возвел поистине великую постройку.

Позже Соломон запер Князя в башне, но ему удалось сбежать. Он принял облик Соломона и продолжил повелевать своими подчиненными. Змея он себе вернул, а в качестве доказательства надел на себя кольцо владельца. Что же самого Соломона, Князь его опустил, дав облик бедняка. Он вынужден был скитаться и нищенствовать на протяжении нескольких лет.

Этот период называют временем помешательства правителя в объединенном Израильском царстве. В это время правитель отрекся от Господа, перестал почитать его. Он, наоборот, стал предпочитать язычество, а позже такая вера предстала перед жителями в демоническом образе. Есть мнение, что именно из-за правления Асмодея под Ликом Соломона в Иерусалиме была возведена статуя богине власти и любви Астарты.

Овен

Покровительство Байрирона знаку Овна

Байрирон покровительствует Овну. Это драконо-лев черного цвета с примесью темно-красного, создание великого демона Самаэля, принца падших ангелов. Также может принимать форму виверна или джинна.

Демоны Байрирон — это создания огня, они имеют огненный характер: активные, бесстрашные и жестокие. Также они связаны с воздухом и Темной Материей. Они помогают своему подопечному поднять боевой дух и дают стремление к завоеваниям, однако могут сделать его излишне агрессивным в общении. Эти духи стремятся к абсолютной власти и могут свести человека с ума, сделав одержимым манией величия. Они помогают обрести лидерские качества, свободу и непреклонность, проницательность и твердость. Однако на слабого человека силы Байрирон действуют разрушительно. Чтобы совладать с этими силами, нужно развивать в себе самоконтроль с помощью йоги и медитации.

Астарот в истории

Демон Астарот почитался в Месопотамии и Древнем Йемене как защитник и бог войны одновременно. Согласно иудейской демонологии является Главным Казначеем Ада. Средневековые магические гримуары утверждают, что Астарот вместе с Вельзевулом и Люцифером составляют верхушку триады сил зла. В подчинении у них демоны ниже рангом. Во власти Люцифера находилась Европа, в подчинении Вельзевула – Африканский континент, Астарот же правил Южной и Северной Америкой.

Среди исследователей мифологии по сей день не стихают споры о том, кто такой Астарот – проекция Астарты или же отдельный демон. Некоторые культуры связывают имя темного герцога с Луной и Венерой. Звезда Астарот – Сириус, которой были посвящены многие храмы Древнего Рима, Греции, Персии и Египта. Другой звездой демона считается Процион, входящий в созвездие Малого Пса. Является одной из самых ярких звезд в ночном небе. Википедия утверждает, что Процион – двойная звезда, одна из наиболее близко расположенных к Земле.

Лев

Покровительство Шелхабирона

Покровители Льва известны под именем Шелхабирон. Они появляются как волки-оборотни, шакалы, помесь льва и змеи или огромная тень. Это духи огня, но не беспокойного, как у Овна, а стабильного, ровного пламени. Их цвет — огненно-желтый.

По характеру они злобны и безжалостны. Их основные качества — агрессия и доминирование. Человеку они могут придать сил для особо сложных дел за пределами его собственных возможностей. Например, сокрушить могущественного врага. Вторая сторона сил духов Шелхабрион — это реализация творческого потенциала. Они посылают человеку целый поток идей для творчества, которые остается лишь претворить в жизнь. Сила, ярость и творческий огонь этих духов помогают их подопечным ярче проявляться в этом мире, но они же могут сделать человека жестоким и бессердечным.

Страж садов Приап

По своей природе Приап отличается от вышеупомянутых демонов и других персонажей низшей мифологии. Это древнегреческий бог плодородия со своим культом, который почитался римлянами как покровитель садов и полей. Главная отличительная черта Приапа на изображениях — баснословных размеров гениталии. Прославление фаллоса и шествия в его честь — вполне обычная для языческих празднеств практика, связанная с плодородием и изобилием, как и украшение фаллосами всего, от чего ждали процветания. Однако применительно к повседневной жизни сексуальный аспект приапического культа и роль защитника садов особым образом преломлялись в сознании античных людей, делая божество грозой расхитителей.

Судя по местам, где встречаются изображения Приапа, он покровительствовал дорогам, пристаням, публичным домам, а также полям, садам, виноградникам и пасекам. Арендаторы Древнего Рима считали, что Приап охраняет их собственность и придет на помощь, если кто-то решит похитить медовые соты или фрукты. Садовое воровство было распространенной проблемой: оливки, апельсины, инжир и множество других плодов манили путников, озорных юнцов и неимущих. Статуи Приапа или более простые поделки с его главной символикой выполняли роль запретительных знаков для воров. А стихи на них служили предупреждением.

У греков и римлян Приап был популярным персонажем анонимной поэзии — приапеи. Такие стихи можно встретить и на стенах святилищ, и на скульптурах. Латинские стихотворения, посвященные божеству и способу, которым он наказывает садовых воров, вошли в сборник «Приапова книга».

В этом контексте Приап становится духом-охранителем, который карает нарушителей границ суровым образом — с помощью своего гипертрофированного фаллоса. Проще говоря, похититель фруктов будет так отделан, что «сам пройдет через собственный зад», как обещает одна из приапей. В страхе перед ритуально-назидательным насилием некоторые воры предпочитали держаться подальше от угодьев, охраняемых чрезмерно одаренным природой божеством.

Если же Приапу не удавалось догнать жертву, он слал вслед проклятия, которые могли сделать нарушителя непривлекательным, «наградить» импотенцией или другими бедами, связанными с половой сферой.

Телец

Темная сторона Адимирона

Демоническая сторона тельца — Адимирон. Это демонические существа, полуящеры, полульвы, хамелеоны и химеры. Цвета — серый и желтый. Они очень волевые и непреклонные по характеру, их невозможно сломить. Этими же качествами Адимирон наделяют своих подопечных. Они дают силу воли, выдержку и цереустремленность, могут помочь в упорной работе над каким-то деле.

Тем, кто упрямо преодолевает препятствия на пути к своей цели, Адимирон обеспечат достаточно сил, чтобы дойти до конца. Львиная часть дает им физическую силу, а рептилия — холодность и рациональность: они концентрируются на том, что полезно для дела, не уделяя внимания мелочам. Также они дают сильнейший инстинкт выживания. Негативная сторона — человек под влиянием такой демонической сущности может стать упрямым и абсолютно неконтактным, в результате потерять все связи с друзьями и близкими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чакры души
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: